14 тыс. км. с 2009 года (по подписи), простите?движок на тиге сбаб на момент поездки пробег 14 тыс. км.
Вы что-то не то пишите. Расход больше всего зависит именно от объёма двигателя. Я бы сказал что зависимость чуть ли не пропорциональная. Ну и с БМВ Тигуан сравнивать крайне некорректно. Резко возрастающий расход Тигуана на больших скоростях связан более всего с отвратительной аэродинамикой. МОжно сказать, что при его проектировании на неё вообще не заморачивались. Разработчики умудрились сделать стоячую зону на капоте, дикие завихрения по бортам и сзади. Цель была иная - сделать максимально дёшево, красиво, функционально. БМВ же аэродинамику ставит чуть ли не во главу. Иначе машину, разгоняющуюся до 300 не сделаешь. Вода на скорости 120 км/ч не сдуваемая с капота, привела бы к увольнению всей бригады конструкторовИ неважно какой объем - 0,8 литра или 3 литра.
Это не малообъемники любят кушать, это трансмиссия Тигуана не предназначена для высоких скоростей. Жор начинается свыше 2500 об/м, а наша шестая на этих оборотах едет только 120км/ч (( Будь у нас нормально повышающая высшая передача - все было бы веселее, хотя итоговый вывод безусловно верен.малообьемники на больших скоростях любят покушать,
Вывод: хотите экономии летайте низенько.
Да, все так и есть.На самом деле если двигатель работает в диапазоне до 3000 об/мин, то и расход будет умеренным. И неважно какой объем - 0,8 литра или 3 литра. Но для этого нужна коробка передачь не с 5 и даже не с 6 "скоростями". Яркий пример БМВ х3. Имея 8-ми ступенчатую АКПП и 2,8 литровый ТДИ расход соляры на 2 литра на 100 км меньше чем у нашего Тигуана на круизе 130 км/ч. На 150 км/ч разнийа в средгнм расходе еще больше.
То есть дизель не любит больших оборотов-)))
И это тоже присутствует. В итоге получилась машинка прекрасно предназначенная для передвижения со скоростями до 120 км/ч. )))Резко возрастающий расход Тигуана на больших скоростях связан более всего с отвратительной аэродинамикой.
да. Я на Норвегии очень ощущаю. Несмотря на непрерывную езду по перевалам в сильно динамичных режимах и на достаточно больших высотах с боксом, расход намного ниже чем на равнинных скоростных трассах. Скорость то выше 100 там не наьирал даже при нарушениях. В Германии летом я ниже 8.5-9 опуститься не могу. А там и меньше 7 виделИ это тоже присутствует. В итоге получилась машинка прекрасно предназначенная для передвижения со скоростями до 120 км/ч. )))
Недавно проехался по маршруту Воронеж-Тамбов-Саранск-Ульяновск-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород, так на очень многих участках не то что 120, даже 100 км ехать не хотелось!
нормальные цифры. 105 средняя - хорошо идешь. Без пробок-))))))
поэтому и средний не 6,5, а 8 с лишним.
В основном от направления ветра, причем даже слабый ветерок может внести очень большие изменения.
А какая средняя скорость была туда и, соответсвенно, от туда. Ветер на обратном пути был западным?-)