Я думаю точность датчиков не идеальна. Потому и разбег.
Скорее неидеален манометр компрессора, а датчики на колесах достаточно точны...
у меня тоже какая-то фигня подобная была. После поездки поставил машину на улице, на улице было -7-8, ставил машину с давлением в колесах 2,0, все нормально было.
Машина постояла 3 часа. Пришло время возвращаться, завожу, прогреваюсь, а БК мне выкатывает - "падение давления в колесах" - левое заднее 1,7!!! и пиктограммка колеса загорелась. А насоса тогда не было. Всё думаю, приехал.
Осмотрел визуально спущенное колесо, на вид такое же как и остальные, внешне не просело совсем. Пиналось колесо также как остальные. Думаю рискну, чуть проеду а там видно будет. Проехал потихоньку метров 300-400 и о, блин, давление расти стало, стало 1,9. Пока доехал до дома во всех колесах стало 2,0-2,1. Вот и что это было, если датчики в отсутствии движения не "процуют"? На стоянке около меня никто не терся - с одной стороны стоял до и после рав4 в предыдущем кузове, с другой мицубиши лансер, тигов и туров зафиксировано не было, чтобы гейтвей поймал сигнал с них.
Я уж думал датчик взбесился - накачал потом то 2,3 и несколько дней катал и ждал когда когда падать будет. Не упало. вручную возвращал до нормы.
После этого стал следить за показаниями датчиков на ходу. На ходу на всех колесах датчики сами по себе гуляют на 0,1 то больше то меньше. Суммарно за всю поездку дельта составляет 0,2 в большую сторону - и на стоянку я возвращаюсь с бОльшим давлением чем выезжал.
Теперь надо будет за летними понаблюдать.