Теперь стоит порадоваться что всё так закончилось, и пересмотреть свои подходы к парковке.Понять могу что выкрутили. Просто не знаю как это правильно называется: вентиль или ниппель.
Поехал на шиномонтажку, там вкрутили вентиль (или ниппель) за 10 руб. Все работает.
А зимой горела желтая пиктограмма с восклицательным знаком? Если горела и пропала после переобувки, значит датчики определились системой. Если не горела, то система контроля была отключена (или ее вовсе не было). Надо ее включать. Только вот пока не видел нигде, кто ее мог отключить на Т2 совсем.Добрый вечер. Поставили летние родные колёса с датчиками давления, после зимы. Машина никак не отреагировала на это. В Тиге 1 автоматом определялись, а на Тиге 2 первый раз "переобулись". В настройках надо что-то делать, думала сама машина хоть как-то даст инфу или такого уже нет как в раньше? Спасибо за помощь
На тигуанах 2013 года система контроля давления в шинах сама отключается при установке колес без датчиков. Поэтому не могло быть у бывшего владельца необходимости отключать систему.Это система отключена по питанию (ну что б не мозолила глаза на зимней резине без датчиков) ?
Если от одного из датчиков не поступает сигнал, система не может определить местоположение трех остальных и остается неактивной.
Нет, в случае отказа одного датчика, система продолжит работать. На месте неисправного будут прочерки. И так будет до тех пор, пока вы не снимите колеса с датчиками и поставите без них. В этом случае система деактивируется. Потом, когда вы вернете колеса с датчиками (один неисправен) система не активируется. Для активации нужно все четыре исправных датчика.Т.е. в случае отказа одного из датчиков система выключается "без следа"?
В моем случае даже прочерков нет.Нет, в случае отказа одного датчика, система продолжит работать. На месте неисправного будут прочерки. И так будет до тех пор, пока вы не снимите колеса с датчиками и поставите без них. В этом случае система деактивируется. Потом, когда вы вернете колеса с датчиками (один неисправен) система не активируется. Для активации нужно все четыре исправных датчика.
Друзья, дайте совет )
Есть Тигуан 2013 года. Покупал подержаным в прошлом году.
ПО расшифровке комплектации есть система контроля давления в шинах. ДАтчики в шинах стоят. Контроллер 3AA 907 273 D в системе присутствует.
НО
На панели приборов нет показа давления в шинах, есть только пиктограмма "спущенного колеса".
Подключал VAG-COM получил следующую информацию по блоку 3AA 907 273 D :
Адрес 65: Контроль давления в шинах
Label: 3AA-907-273.clb Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 900000 ROD: EV_RDKBERU30.rod VCID: 356ADDCD9469A9EE0D-8060
Неисправности не найдены."
По гетевею:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AE HW: 7N0 907 530 AE
Компонент: J533 Gateway H46 1633
Ревизия: H46 Серийный номер: 041012F1002975
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 73EE23D5D29DF7DEE3-8026
Найдены неисправности:
01325 - Блок управления системы контроля давления в шинах
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 61
Пробег: 82110 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.15
Время: 10:08:10
А такое сообщение при попытке попасть в раздел Адаптация:
Куда копать?
Это физическое отсутствие блока контроля давления?
Это система отключена по питанию (ну что б не мозолила глаза на зимней резине без датчиков) ?
Или это обрыв проводов у контроллера?
Поставьте обратно предохранитель и все заработает. Еще редко бывает заливает сам блок влагой, в этом случае помогает его вскрытие. Блок можно снять рукой (около заднего правого колеса).