Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tigoown

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
T2
дак 180, наверное, тоже скоро чипанут и уже не будет он овощем?
Тем более, я так понимаю, конструктивно 180 новее?

Оба мотора 888 серии.Отличаются головой и поршнями. Общие - блок цилиндров. У 180 большая компрессия и цикл Миллера он новее. А вот хорошо ли это- время покажет. Заточен на экологию. На себе я экспериментировать не стал.

Добавлено через 4 минуты
С каких это пор, более форсированный мотор имеет больший ресурс? :confused:
Не думаю,что 40 лс разницы сыграют сильно на ресурс. Оба движка дутые.
Напрягает нагрузка из-за степени сжатия на поршни и голову, доп наворот в виде цикла Миллера + новизна движка 180лс
Ну и соответственно смотрю на относительно положительный опыт владельцев Octavia RS и Golf GTI с 220 лс
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan II
А кто нить реально уже чипанул свои 180? Или хотябы делал попытки найти реально нормальный вариант прошивки? Если чипанул кто то, то как эффект?
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
На днях попробовал двойной обгон на простой двухполосной дороге - обошел 2 легковушки, они ехали 100 км/ч одна за другой. На мой взгляд получилось достаточно быстро. Можно было еще добавить, но почувствовал, что дальше моих рефлексов может не хватить в случае чего. Для меня лично 180 ( на 98-м бензине ) вполне хватает. Старею, наверное :mad: Без шуток, перед теми кто гоняет быстрей и при этом чувствует себя уверенно - снимаю шляпу.
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
А кто нить реально уже чипанул свои 180? Или хотябы делал попытки найти реально нормальный вариант прошивки? Если чипанул кто то, то как эффект?
Ни рево, ни апр пока не предлагают версий прошивки. 220 сил рево шьет на 315 и 480 н/м.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
392
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Да неизвестно,когда появится на наш двиган.В еврокоде заявили, но даты релиза нету и они незнают даже приблизительно.Но вроде как шьют с похожим мотором Ауди А4 б9 2.0 190 бензин Миллер, по отзывам приход ощутимый(там передней привод) у нас на полном должно быть результативнее.Я пока решил не спешить,буду делать чип ближе к концу гарантии , я думаю, что в течение 1-1.5 лет он появится во всех конторах.
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
213
Благодарности
21
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Да неизвестно,когда появится на наш двиган.В еврокоде заявили, но даты релиза нету и они незнают даже приблизительно.Но вроде как шьют с похожим мотором Ауди А4 б9 2.0 190 бензин Миллер, по отзывам приход ощутимый(там передней привод) у нас на полном должно быть результативнее.Я пока решил не спешить,буду делать чип ближе к концу гарантии , я думаю, что в течение 1-1.5 лет он появится во всех конторах.

Глупый вопрос, что-то я даже как то не думал об этом, а привод у тига постоянный полный например у вашего или он только передний а при переключении на определенный режим спорт либо бездорожье включается полный?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
392
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Привод условно полный, основное количество времени 90% на перед и 10% назад.Но при малейшей шлифовке, на определенное колесо, также может перекинуться до 90%.Независимо от режима, режим только вертуально устанавливает блокировки более подходящие под условия(снег,бездорожье). Халдекс 5 поколение считается самым умным полным приводом на сегодня.У ауди еще сейчас есть кваттро ультра, там 100% на перед и при любом проскальзование может также кинуть до 90% на зад за долю секунды, например новый ауди ку5.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,431
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Как технически назад можно перекинуть более 50%? Для этого придется как то убрать момент с передних колес.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017

Novarg

Новичок
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
19
Благодарности
3
Адрес
MOSCOW
Автомобиль
solaris
Гуру, помогите выбрать двигатель.

180лс это совсем новый двигатель или модификация предыдущего? Насколько я понял по его надежности вообще ничего не известно?

Что с надежностью у 220?

Выбираю между 220 и 180лс. Вижу очень много отзывов о покупке именно 180лс версии. По сути 220 мне не нужно, но отец посоветовал лучше взять его если он был обкатан на других авто концерна ибо все ноу-хау вага оборачивались тестированием на клиентах. Что скажете?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
392
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Если есть возможность бери 220, ставится с 12 года на гольф gti и октавию rs chhb.180 czpa совершенно новый двиган с циклом Миллераб взял его т.к машина подходящая была в наличии.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
392
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Ну относительно новый, ставить начали его на А3V8 рейсталинг и Ауди А4 B9,CZPB, но пока мало инфы по нему.Правда мозги там другие немного,его хоть чиповать начали.Этот еще неизвестно когда начнут,дай бог через полгода, а может и больше.Если бы снова выбирал,однозначно дождался бы 220.А так каждому свое.:)
 

Arafat

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
75
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан 2
180 он про комфорт. Дури там много, не об этом. Общие настройки такие, что хочется все делать плавно и это получается. При этом все хорошо и органично. В спорте другой авто совсем. 220 говорит нажми на педаль, ну давай давани на газ. Мне показалось, там меньше этой клевой мягкости 180го
 

onset

Новичок
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 and SEAT LEON 3
А мне очень нравится 180 мотор, особенно в работе режимов. Например в спорт режиме машина оживает, ощущение что в эко и обычном режиме доступно 120 лошадей, а в спорт все 180.
Например на сеате спорт режим не так заметен как на тигуане, хотя конечно сеат гораздо резвее тиги.
 

Arafat

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
75
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Тигуан 2
мне подошел 180.
я искал мягкость с возможностью подурить иногда. но у нас в городе негде так разгоняться, как позволяет 180й.
Например в спорт режиме машина оживает, ощущение что в эко и обычном режиме доступно 120 лошадей, а в спорт все 180.
на 1.4 с передним не заметил такого, что спорт что не спорт одинаково почти.
а на 180 - разные моторы.
на 220м спорт не пробовал. возможно там еще круче становится.
уверен, что 220го кому то мало, видимо дело в том что тиг иногда создает иллюзию что управляешь не дурой в 1.7т весом, а чем то средним между гольфом и поло хетч.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
392
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Меня тоже вполне устрайвает 180 сильный,но иногда хочется чтобы вжало до отсечки, а это нужен 220 ст1 хотя бы или чип,которого нет на наш мотор)Я тут на драйве прочитал, что на аналогичном движке, но на ауди а4 с миллером CZPB парень за полтора года проехал больше 100тыс.км и из поломок только корпус термостата(беда не только этого мотора).А у вас сеат 1.8 180?Он конечно по шустрее будет, масса меньше на 400кг.+dq200 щелкает передачи шустрее dq500.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Меня тоже вполне устрайвает 180 сильный, но иногда хочется чтобы вжало до отсечки, а это нужен 220 ст1 хотя бы или чип,которого нет на наш мотор)
Это вам, батенька, не Тигуан вовсе нужен. Если вы поклонник вага тогда - Ламборгини)))) Про "чип которого нет " - сильно ....
 

Rponsh

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Рига
Автомобиль
Без машины
мне подошел 180.
я искал мягкость с возможностью подурить иногда. но у нас в городе негде так разгоняться, как позволяет 180й.

на 1.4 с передним не заметил такого, что спорт что не спорт одинаково почти.
а на 180 - разные моторы.
на 220м спорт не пробовал. возможно там еще круче становится.
уверен, что 220го кому то мало, видимо дело в том что тиг иногда создает иллюзию что управляешь не дурой в 1.7т весом, а чем то средним между гольфом и поло хетч.

Мне вот тоже Тига показался реально гольфом по управлению, такой легкий и манёвренный. :)
 

Dimon18

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
77
Благодарности
24
Адрес
Ижевск
Автомобиль
TIGUAN2 Sportline 220
А мне мало 220:mad:
В режиме D ватно очень, за педалью не едет. В режиме S отличный отклик на педаль газа, но по оборотам, ооочень далеко выкручивает, где нет эффективности.
Думаю чип это решает. Но мало будет всё равно, всегда мало:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу