Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я выбрал больше опций с 180 силами чем барабан с 220.
Опциями чаще пользуюсь, а на трассе 180 более чем достаточно.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Я выбрал больше опций с 180 силами чем барабан с 220.
Опциями чаще пользуюсь, а на трассе 180 более чем достаточно.

Тоже хороший вариант. Цена всегда имеет значение. Тут уже каждый выбирает, что больше будет использоваться.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Я выбрал больше опций с 180 силами чем барабан с 220.
Опциями чаще пользуюсь, а на трассе 180 более чем достаточно.

Звучит так, что опциями пользуюсь чаще чем двигателем ;) Мне на трассе достаточно и 75 лошадей (если на большее не хватило ;)). Но вот обгон без напряга стоит всех опций вместе взятых.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
New Ladoga,
Так мы сравниваем 180 и 220, а не 1.4 с кожей, панорамой и дискавери про и тп. По большому счету для обычной городской машины разница не столь существенна, если не светофорный/диванный гонщик.
Мне вообще до работы 8км и 10 камер средняя скорость 18 расход 13.9л.
Грубо говоря я выбрал кожаный салон и пакет безопасность чем 220сил.
Мне приятней ехать до работы в комфортном и безопасном для меня салоне, а пассажирам удобно ездить с памятью сидений.

Добавлено через 9 минут
+ Динамика приличная для паркетника в его классе.
+ Невысокий налог и расход в городе так-же по сравнению с конкурентами.
+ Самый свежий мотор вага, пока без серьезных претензий у народа.
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
У меня старый тиг в барабане - sport&style, дизель, автомат. Все) Без опций, без допов. Брался из наличия, когда тачки были под заказ 4-6 мес. Второй вариант был бензин 2.0 на коже в максималке. И, если об отсутствии опций я никогда не парился(спустя пару лет поставил ГУ в стиле штатки, но на андроиде + камеру), то двигателя мне конкретно не хватило. Пусть он ест немного(по трассе мизер) и в городском потоке едет бодро, с чипом - еще лучше. Но это потолок. А был бы бензин - я бы сейчас себе поставил к04, да ездил бы еще 5 лет, ну или до развала двигателя, что наступит раньше). Но я за 7 лет намотал всего 99т.км., да и по прогреву двигателя/коробки у меня большие бзики - до 90° тапок еле нажимаю..
И текущий тигуан я взял из расчета(надежды) проездить на нем 7-10 лет. И 180лс отпал по причинам непонятной надежности, невозможности нормального чипа, но самое главное - отсутствия пинка, который дарит дизель. Поэтому тут уже каждому свое) Да и я уже с 2014ого года хотел октавию RS, как идеальный семейный вагон. Но с 1460т.р. за сарай на старте продаж (ждал новогодних скидок, ага) он быстро скаканул до 1900тр. Сейчас вообще 2.5++)
В общем за опции: если перешить салон при желании не проблема (не так дорого, да можно выбрать материалы и цвет), то с двигателем так просто не решить.
Поэтому каждый выбор имеет право быть!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
zeJkee,
Я понимаю, что доставить плюшки намного проще чем поменять двигатель, мне просто не нужно это. Позже может поменяю DM на DP и то не факт.
У каждого свои приоритеты мне достаточно 180сил и 320Нм, но с плюшками.
Мне нравится так:
До завода двигателя Webasto.
Открыл машину не доставая ключа, открыл закрыл кнопкой багажник.
Затем завел двигатель кнопкой(все равно какой тут разницы нет).
Сработала комфортная посадка Smart Comfort Seats.
Выезжаешь с парковки AreaView и Rear Traffic Alert
По дроге работает Side Assist.
Навигация штатная или через шнурок на магнитоле.
И тп. красота, если снегом все эти датчики не закидало :)

Насчет электроники. Еще езжу на Мисту L200 в нем из электроники только компас который сломался.
 
Последнее редактирование:

Hold_on

Новичок
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Спб
Автомобиль
Audi A4B9
я считаю так: если уже задумался о 220 силах, то нужно обязательно брать. Потому что если возьмешь 180 сил, то обязательно будешь потом думать (на обгонах например) - а как бы сейчас 220 сил себя повели?
Ну а если гонщик - то и 220 сил мало конечно)
 

snicola

Новичок
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 DSG7 180 лс
Смысла нет. Я купил 2.0, а у жены 1,4. Если по городу то я на 180 даже до 2500 раскрутить не могу после второй передачи. В основном езжу пока до 2000 и это даже вредно. На трассе 2.0 180 выше крыши. Так и подмывает притопить) хотя на обкатке ещё.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Смысла нет. Я купил 2.0, а у жены 1,4. Если по городу то я на 180 даже до 2500 раскрутить не могу после второй передачи. В основном езжу пока до 2000 и это даже вредно. На трассе 2.0 180 выше крыши. Так и подмывает притопить) хотя на обкатке ещё.
На 180 сильном просто шевельните рычаг КП назад по ходу движения, на приборке загорится режим КП "S", т.е. СПОРТ. И на второй увидите обороты больше 2500, и отзывчивость педали газа будет лучше, и тормозить двигателем авто будет активнее (в Д накат больше, переключения вверх раньше - экономия топлива однако).:)

Добавлено через 3 минуты
я считаю так: если уже задумался о 220 силах, то нужно обязательно брать. Потому что если возьмешь 180 сил, то обязательно будешь потом думать (на обгонах например) - а как бы сейчас 220 сил себя повели?
Ну а если гонщик - то и 220 сил мало конечно)
На обгонах 180л.с. хватает даже две фуры обогнать, легко! А вот "боднуться" с каким нибудь авто с двигателем "пообъемней" всегда будет мало!:rolleyes::rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Hold_on

Новичок
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Спб
Автомобиль
Audi A4B9
На обгонах 180л.с. хватает даже две фуры обогнать, легко! А вот "боднуться" с каким нибудь авто с двигателем "пообъемней" всегда будет мало!:rolleyes::rolleyes:

Абсолютно согласен. У меня на лето есть автомобильчик о 400+ силах.
4.5с 0-100км/ч. 100-200 за 11.8с. Просто ракета. И я 1200км гнал эту машину из другого города. Считал себя королем просто при обгонах. Не меньше.
Но как только появляется более резвый соперник (на 402м например) появляется ощущение того, что я совсем никуда не еду. И мощности мало.
Так что поддержу: всегда будет мало. Всё познается в сравнении.
 

Hold_on

Новичок
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
24
Благодарности
11
Адрес
Спб
Автомобиль
Audi A4B9
Последнее редактирование:

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Сегодня с женой были на тест-драйве тигуан 2.0 180 спортлайн.Понравилась стабилизация на дороге, едет как по рельсам, широкая внутри в сравнении с прошлым тигуаном.. Но, динамика вообще не понравилась, наш дизель вжимает в кресло при разгоне, это чудо плавно разгоняется, ну и все)) Решено, если брать новый тигуан, только 220
 

breeze5599

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
43
Благодарности
9
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан II Sportline czpa
Сегодня с женой были на тест-драйве тигуан 2.0 180 спортлайн.Понравилась стабилизация на дороге, едет как по рельсам, широкая внутри в сравнении с прошлым тигуаном.. Но, динамика вообще не понравилась, наш дизель вжимает в кресло при разгоне, это чудо плавно разгоняется, ну и все)) Решено, если брать новый тигуан, только 220

мож с креслом, что не так ?
 

Вячеслав_М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
43
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан II 180
Так, пару слов по теме.

Сегодня с женой были на тест-драйве тигуан 2.0 180 спортлайн.Понравилась стабилизация на дороге, едет как по рельсам, широкая внутри в сравнении с прошлым тигуаном.. Но, динамика вообще не понравилась, наш дизель вжимает в кресло при разгоне, это чудо плавно разгоняется, ну и все)) Решено, если брать новый тигуан, только 220

Если нужно , чтобы при каждом старте вжимало в кресло -лучше всего мощный двигатель и ручная коробка. На 180 л.с - можно стартануть с двух педалей - нормально получается. Спорт-режим тоже заметно прибавляет ощущений при трогании с места и разгоне.
Не сказал бы, что при тапке в пол в спорт режиме - разгон очень плавный. Может , конечно это субъективно, но разгон 120-180 мне показался довольно приличным и на тиге с 180 л.с. Если дизель 140 л.с. - покруче , то конечно это здорово.
Имхо, для себя погонять бывает интересно, но вот если везешь пассажира ( пассажиров) - далеко не всем нравится вжиматься в
кресло , резко ускоряться и замедляться. Некоторым даже очень не нравится. :)
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Дизель чипованый, примерно 170л/с.Просто мы с женой ожидали большего, стартовать с 2 педалей все равно не будешь каждый раз. Вообще машину выбираю родителям, они часто по трассе ездят груженые,ещё и с прицепом,поэтому думаю лучше 220 для безопасности
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Pini87,
Версия для айпада
742b20b4f6d0d71aa406efa4ec939864.jpg


Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Данные Авторевю, по факту без двух педалей 9,4(180) и 7,9(220).
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Вложения

  • Снимок_8.JPG
    Снимок_8.JPG
    52.6 KB · Просмотры: 61
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу