У меня старый тиг в барабане - sport&style, дизель, автомат. Все) Без опций, без допов. Брался из наличия, когда тачки были под заказ 4-6 мес. Второй вариант был бензин 2.0 на коже в максималке. И, если об отсутствии опций я никогда не парился(спустя пару лет поставил ГУ в стиле штатки, но на андроиде + камеру), то двигателя мне конкретно не хватило. Пусть он ест немного(по трассе мизер) и в городском потоке едет бодро, с чипом - еще лучше. Но это потолок. А был бы бензин - я бы сейчас себе поставил к04, да ездил бы еще 5 лет, ну или до развала двигателя, что наступит раньше). Но я за 7 лет намотал всего 99т.км., да и по прогреву двигателя/коробки у меня большие бзики - до 90° тапок еле нажимаю..
И текущий тигуан я взял из расчета(надежды) проездить на нем 7-10 лет. И 180лс отпал по причинам непонятной надежности, невозможности нормального чипа, но самое главное - отсутствия пинка, который дарит дизель. Поэтому тут уже каждому свое) Да и я уже с 2014ого года хотел октавию RS, как идеальный семейный вагон. Но с 1460т.р. за сарай на старте продаж (ждал новогодних скидок, ага) он быстро скаканул до 1900тр. Сейчас вообще 2.5++)
В общем за опции: если перешить салон при желании не проблема (не так дорого, да можно выбрать материалы и цвет), то с двигателем так просто не решить.
Поэтому каждый выбор имеет право быть!