Hunter46, с чего бы 220 звучать иначе? Теже 2 литра. На тест-драйве я ездил на 180, 220 и дизеле. Тест-драйв сами знаете какие, так вот разницы в машинах практически не заметил. 180 я даже перетестивал, мне сначала показалось, что машина вообще не едет. Потом тестил 180 кадиак, понял, что машина едет, поехал снова к дилеру фолькса, снова сел на 180 - да не, нормально все. Попросил 220, проехал по тому же маршруту, вообще никакой разницы. Да, шестёрка 3,5 литра даже с 120 лошадка и будет звучать на порядок лучше, чем 220 Тигуан.
Как-то на парковке рядом со мной припарковался мой начальник на Х5. Звук там, думал движок ну точно не меньше 5 литров в 500 лошадей. Начал расспрашивать. Так вот у него штатный 3литровый затюнен, разгон где-то после стэйджа 2 (ну судя по доработкам подвески и тормозов точно не ниже) всего 6.5с. То есть чуть лучше 220 Тигуана, в базе вообще 7,7с, то есть средне между 180 и 220. Вот какую машину имеет смысл брать, если есть немного лишних денег. Но вернусь к звуку его движка. Так вот, он записан на флжшку и звучит через динамики, стоящие наружу. И там можно кучу разных звуков включить. Так что хочется слушать хороший звук двигателя, надо брать американца или старого немца с 3,5-литровой шестёркой минимум. А Тигуан с его турбированный девушкой хоть 180, хоть 220 будет звучать... ну так себе, разве что поднять давление турбины и с клапанами поколдовать, чтобы свистка добавить.
Ну а едут 180 итак хорошо. Другой вопрос, что их начинает не хватать, берёшь 220, скоро их начинает не хватать, а лучше уже нет, начинаешь тюнить. Ну это да, есть такие люди, которым вечно не хватает лошадок. Очень многие из них льют 95 и в целом ездят как дедушки, боясь крутануть двигатель до 5тысяч, но лошадок им все равно не хватает. Но вот если не боятся крутить и лить хороший бензин, то вполне и 180 хватит. Тем более все равно рано или поздно турбодвигатель надо будет чипануть, а как иначе, ведь он может.