rokets, Хочешь купить? -)))
Парадокс в том что у меня был до этого IX35 в топе дизельный, ездил три года, через три года уже надо было вкладывать деньги, стойки, ремни, рейка, подвеска и прочее, решил обновить машину ходил смотрел, Мазды,Ниссаны,Корейцы и Тигуан, типа БМВ или там Лексусы как мне предлагали не замахивался, не заработал еще.
Тигуан понравился, на Санту и раньше смотрел т.к. есть опыт с корейцами, там в топе тоже очень не плохо и сидухи на электрике и всякая всячина.
В итоге борьбы на Санту мне дали скидку 450к на тигу только 70 вроде с подарками, а тут типа же больше, дизель 200 коней, короче жадность она такая, хотя зарекался я с корейцами, но нет....
Из плюсов:
Большие удобные сидухи с памятью, подогревом и вентиляцией.
Мощный движок на 200 коней, гребет очень хорошо, коробка гидротрансформатор.
Неплохой для корейцев звук Инфинити, после IX35 небо и земля.
Багажник на электрике с автооткрыванием, сидухи задние двигаютсяв любой плоскости, многие скажут что тебе еще надо.
Из минусов для меня:
Не ожидал что такая габаритная, широкая, длинная, в итоге 90% езжу один вожу воздух, зимой по городу жрет 15-16 литров, вебасты нет, греется реально долго пока салон нагреет уже на работу приезжаю.
Нет выносного климата т.е. все в голове надо все время переключаться, не понравилось так и самое главное климат работает отвратительно, если в IX35 я ставил зимой и летом 20 градусов и Авто и забывал, только чуть температуру менял и все, то здесь я воюю с ним уже на протяжении полугода, либо холодно либо жарко,кое как пристроился но все время приходится на ходу либо вентилятор убавлять прибавлять, либо температуру менять или куда дуть и очень шумный он -((
Вообщем это самая отвратная для меня вещь в этой машине.
Датчики света и дождя живут своей жизнью, зачем-то при яркой погоде и солнце включает мне фары и габариты, при дожде машет невпопад совершенно, на ТО0 все проверили сказали все ок, ошибок нет.
Голова играет только MP3 хотя за эти бабки уже хотелось бы FLAC.
Фары ксенон ближний, дальний галоген - как это вообще понимать незнаю...
Т.к. тут кое какие перетрубации с местом работы возможно будет одна машина на семью, жена на этом сарае ездить отказывается.
Парковать ее в городе тоже проблематично, клиренс меньше чем у Тиги.
Вообщем на тест драйве сложно понять все нюансы, в итоге получил что получил.
До этого не было больших машин и понял что размер Тигуана и Ix35 мне в самый раз и больше не нужно.