Багажники от ES Auto

Рейтинг официальных дилеров в Санкт-Петербурге

Какого ОД Вы порекомендуете для покупки и последующего обслуживания Тигуана?


  • Всего проголосовало
    443

Сергей СПб-Крым

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
67
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 1.4 150лс
Был в максимум, замена масла 5800, но масло в втихаря пытались залить Лукойл...((( послал их нафиг... больше к ним не поеду
 

Shamhoon

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,250
Благодарности
540
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Добрый день, коллеги!
Кто-нибудь проходил ТО у а/ц Максимум, тот что вместо Автоштадта?
Любопытное предложение у них на сайте. В чем подвох, если есть, может кто знает?
Программа лояльности | Volkswagen Максимум Санкт-Петербург
Я летом проходил в последний раз, да вроде как было так и осталось все, изменений с автоштадт особо не заметил.
 

Shamhoon

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
-CoVeX-, меня вот заинтересовала их замануха на сайте по Программе лояльности:
"В рамках данной программы снижена стоимость на оригинальные детали на 50%.
Также в рамках данной программы мы установили единую стоимость нормо-часа обслуживания автомобилей - 1690 рублей."
Это с их сайта.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
2,250
Благодарности
540
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
-CoVeX-, меня вот заинтересовала их замануха на сайте по Программе лояльности:
"В рамках данной программы снижена стоимость на оригинальные детали на 50%.
Также в рамках данной программы мы установили единую стоимость нормо-часа обслуживания автомобилей - 1690 рублей."
Это с их сайта.
Не знаю я не запаривался, мне надо было сделать ТО перед дальней поездкой и это последнее ТО у ОФ дилера, потом гарантия все и поеду уже в клубняк.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
576
Благодарности
504
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Всем привет! Давно не было повода здесь отметиться, т.к. около года уже не посещаю ОД (хотя еще и на гарантии), но очередной олень в лице "Сигма Моторс" (лучший дилер 2019 года - как у них указано) его создал(
Что предшествовало поводу для посещения ОД: некоторое время назад загорелся "чек", который самостоятельно гаснуть не захотел) На состояние авто этот факт влияние не оказывал, но как-то было неприятно видеть его перед глазами каждый день. Первые 2 ТО проходил в "Автоштадте", но после известных "реорганизаций" ехать туда на удачу не захотел. Поэтому был выбран ОД, где приобретался авто.
После проведенной диагностики был вынесен вердикт: дополнительный насос ОЖ - под замену. Но требуемой зап.части в наличии не было, поэтому манагер настойчиво не рекомендовал дальнейшую эксплуатацию авто. Исходя из озвученных сроков прибытия зап.части, авто пришлось оставить почти на неделю, что меня сразу как-то напрягло. За день до указанной ранее даты раздался звонок с извинениями, связанными с неприбытием насоса и, соответственно, сдвигом сроков проведения ремонтных работ. Данный факт меня напряг ещё больше.
Да, забыл озвучить, что так как принимали внешний вид авто на предмет мелких повреждений кузова, у меня за 12 лет общения с ФГР не принимали нигде. Соответственно, я чисто автоматически бросил, что также с пристрастием буду принимать авто после ремонта, тем более памятуя о сроках нахождения авто у ОД.
Видимо не зря говорят: мысли материальны (хотя об этом честно думать не хотелось). Но при приеме авто, к сожалению, были обнаружены две вертикальные вмятины на левом переднем крыле и одна аналогичная на правом переднем. Сотрудники ОД выявленные повреждения отрицать не стали и порекомендовали написать заявление. И тут началось ещё одно шоу, на которое я не рассчитывал) Да простят меня все сотрудники женского пола, профессионально выполняющие свои должностные обязанности, но те две курицы, мило улыбающиеся каждому входящему, вместо бланка заявления сунули какую-то книжку. Позже было выяснено при помощи других сотрудников, что эта "книжка" что-то типа книги жалоб и предложений, в которую спустя 40 минут пришлось оставить "памятную запись о профессионализме сотрудников как рем.зоны, так и делопроизводства). Спустя время бланк заявления всё-таки был найден. Написанное заявление я попросил зарегистрировать и копию выдать мне на руки. С ходу получилось сделать только копию, т.к. процесс регистрации тоже выявил проблемы. Короче, пока коллегиально принималось решение о регистрации заявления, я успел написать жалобу в вышеуказанную книжку, выпить кофе и сходить в туалет.
Завершением всего был коммент манагера о том, что руководство будет выносить решение примерно неделю, т.к. авто долго находилось в рем.зоне и необходимо просмотреть все камеры видеонаблюдения за всё время.
Действительно, так и получилось: видимо неделю руководство думало как соскочить), но в итоге через неделю раздался звонок с приглашением для устранения повреждений.
P.S. Для тех, кто дочитал): предполагаю, что повреждения появились всё-таки не от длительного нахождения авто в ремзоне, а непосредственно во время ремонта, т.к. были все идентичные, на боковых скатах крыльев над колесными арками, т.е. ремонтник прикасался к крылу, а в комбезе лежала какая-то железяка. К указанной гипотезе подтолкнул ещё звонок манагера в районе 22 часов о том, что они только-только закончили ремонт. Я сначала не понял смысла проведения ремонта допоздна и корректности звонка в такое время, но следующей фразой манагер всё расставил на свои места: на следующий день была не его смена и авто будет выдавать не он и, Внимание!) - будут позже звонить с опросом о качестве проведенных работ, далее цитата: "Просьба оценить в пять звезд - это очень важно!"
Уф, вроде всё) Продолжаю посещать нашего партнера, надеюсь больше без вынужденных посещений ОД. Спасибо за внимание)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,131
Благодарности
269
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
26alex05, У Сигмы давно репутация не лучшего сервиса, хотя косяки от пофигизма и неряшливости у нас в России - дело обычное. Другая смена. Любимая фишка - отдавать машину вечером и ставить на улице в темноте, чтобы клиент ни хрена не увидел.
 

DNNikolai

Новичок
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Поло седан
26alex05, У Сигмы давно репутация не лучшего сервиса, хотя косяки от пофигизма и неряшливости у нас в России - дело обычное. Другая смена. Любимая фишка - отдавать машину вечером и ставить на улице в темноте, чтобы клиент ни хрена не увидел.
А смотреть нужно внимательно, если вдруг попали в лапы к сигме. У меня после прохождения ТО было "утеряно" (так определила менеджерша сигмы) докатное колеса с инструментом. Сам виноват, проверил не сразу, полез под коврик искать причину постороннего стука и был шокирован.-Инструмент с покупки ни разуне доставался, все новое. А стучали, кстати стойки стабилизатора, но механики сигмы этого не увидели.
 

АлексМих

Новичок
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2
Я в Сигме, Петроградская Набережная 30, менял по гарантии фонарь. Заняло у меня это 3часа диагностики в 1 день, 3часа во 2ой, когда пришёл фонарь, менял мастер Владислав. На других дилереах (Лахта, Нева Автоком) мне не хотели даже заморачиваться с осмотром, не говоря про замену! Здесь все сделано отлично. Далее, красил у них дверь, покрасили отлично, машина стояла 3 дня (в среду пригнал в субботу утром забрал), мастер Дмитрий. Когда выдавали, выяснилось что спущено колесо, пригласили, показали, сказали что все посмотрят. Посмотрели, оказалось прокол, попросили подождать минут 20. Все сделали бесплатно, я имею ввиду прокол. Я очень доволен отношением. Смена какая принимала, та и отдавала, перед этим уточняли, как мне удобно, день время.
 
Сверху Снизу