Определяется ее растяжением ,при малой величине не обязательно , но направление нужно пометить, то же касается деталей относящихся к цепи ГРМ ,единственное исключение это нижняя крышка(металлическая) ,если не менялась ранее -меняется .обязательна ли замена цепи ГРМ при ремонте поршневой группы?
Большое спасибо за консультацию. Получается, что точный набор запчастей можно сформировать, только сняв двигатель и разобрав его?
Тогда уж ещё один смешной вопрос от человека владеющего автомобилем более 8 лет: а где посмотреть номер двигателя? На наклейке с данными автомобиля в сервисной книжке такой информации нет.
Наверно, действительно, зря спросил. Внимательно перечитал статью https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ у suslikrus понял, что однозначно понять размер верхней головки шатуна (и, как следствие, выбор поршней) мне всё равно не суждено - мой автомобиль собирался в самый разгар переходного периода, т.е. 21 мм или 23 мм будет всё равно непонятно. Только после разбора. И это печально, т.к. сильно затянет ремонт.А зачем нужен номер если не секрет ? Довольно редкий вопрос между прочим ))
Нда ... А я хотел как раз дать эту ссылку Алексея Если честно там по неделям полная мешанина , поэтому лучше иметь штангельциркуль при разборке ,а с заказом поршней не спешить ..Наверно, действительно, зря спросил. Внимательно перечитал статью https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/ у suslikrus понял, что однозначно понять размер верхней головки шатуна (и, как следствие, выбор поршней) мне всё равно не суждено - мой автомобиль собирался в самый разгар переходного периода, т.е. 21 мм или 23 мм будет всё равно непонятно. Только после разбора. И это печально, т.к. сильно затянет ремонт.
Теперь считайте этот вопрос из разряда - для общего развития.
А тогда ещё вопрос: откуда знание? опыт? нигде в списках и комплектах не упоминается.,единственное исключение это нижняя крышка(металлическая) ,если не менялась ранее -меняется .
Он написал что наклейка не сохранилась ,а в ПТС он не обязан уже быть если не ошибаюсь))Так в ПТС же есть номер двигателя. И на наклейке на верхней крышке цепи ГРМ.
А какой выбор?)) Наиболее стабильный поршень по статистике обращений -KS (номер дает по замене тот же Экзист). Кольца под него можно заказать отдельно если наборные не нравятся ..Вкладыши от той же фирмы ,коренные по состоянию ..палец 21мм. Какой поршень взять, противомасложерный, и кольца?
По кольцам, если смотреть на авторитетов)) сусликрус вроде коробчатые с большими прорезями предпочитает. Смотрю канал в ютуб сейчас, очень нравится как моторы делают ребята ((k power).1) Так какие маслосъёмные кольца лучше в плане борьбы с масложором на ДВС cawa: наборные или коробчатые? Наборные, вроде бы, тоже разные бывают...
2) Померил компрессию. В 1ц 9,5, 2-4ц 10,5. А норма для cawa какая? Что можно сказать про компрессионные кольца?
3) Давление масла: 800 об - 1,5, 2000 об - 3,5