Renault Koleos New

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
До Тигуана я ездил полтора года на Рено Колеос, сделал отчётик по сравнению для Реновского клуба, может кому будет интересно, продублирую и тут:

Вот, прошёл без малого месяц, как эксплуатирую Тигуан.
Комплектация Спорт энд Стайл, 2.0 170 лс. Пройдено немногим более 1000 км.
Первое время владения, пока переставлял номер, перерегистрировал, демонстрировал другу, ездил и на Тиге, и на Колеосе, начиная с 20 августа на Колеосе не ездил.

Надеюсь, данное сравнение поможет кому-то сделать правильный выбор, т.к. очень приятно, когда автомобиль соответствует тому, чего ты от него ждёшь.

1. Покупка и цена. Колеос самой ходовой комплектации: Динамик-комфорт с бензином (CVT) с ксеноновыми фарами, на 17 дюймовой резине с окраской металлик, ЕСП и навигацией сейчас у нас выходит в 1 265 000р. Плюс, для поддержания нормальных отношений с дилером неплохо поставить допы, типа защиты картера, брызговиков, ковриков, ветровиков, тонировки задней полусферы, ДХО и сетки в бампер. Короче стандартный набор самого необходимого (от откровенно лишнего удаётся отбиться). Выходит примерно 1300000. Очередь на такое дело примерно с полгода (иногда можно поймать «отказника» но на него навешают всяких колхозных труб на бампер и пороги, блестяшек на фары и окна тыщ на 100).
Без особого ожидания можно купить что попроще, какой-нибудь Экспрешен на механике, но это очень на любителя.

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны Итого вышло: 1 308 000 + на 22 000 коврики, брызговики, ветровики, сетка багажника. Ценник на этот оригинал доп выше, чем у Колеоса. Качество ковриков – такое же, ветровики – лучше.
Данная комплектация не самая ходовая, чаще заказывают Трэк энд Филд, у него угол въезда больше, есть внедорожный режим трансмиссии (более плавные переключения и старт со второй передачи) и он на 100 000 дешевле. Ждать S&S нужно примерно 1.5 - 2 месяца, T&F так же как и Колеос – полгода.

Итого по цене – разница в пределах 30 – 50 тысяч, или 2 – 4%. Это в моём случае, т.к. ещё раз повторю, комплектация, которая ближе к Колеосу по идеологии, T&F, стоит как раз почти тех же денег.

Ну и для полного осознания сравним комплектации.

Колеос: Полный привод, вариатор, 171 лошадей, 196мм просвет (под защитой, я мерил ) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это главное базовое. Важные «плюшки»: Ксенон, Свободные руки (бесключевой доступ), столики на спинках сидений, ровный пол при складывании задних сидений и регулировка наклона спинки, возможность разложить сидения из багажника, шторки на окнах, Bluetooth для телефона, навигация, парктроники. И необходимые допы: коврики, брызговики, защита картера двигателя, сетка в бампер, тонировка задка (а то «родная» шторка просто ужасна, ездил без неё, а без тонировки – это невозможно), LED DRL.

Тигуан: Полный привод, автомат 6 ст, 170 лошадей, 185 просвет (под рычагами задних колёс) электроника, позволяющая выехать из диагоналки, она же антибукс и антизанос, электроручник, круиз-контроль, автосвет и автодождь. Это опять же главное базовое.
Важные «плюшки»: Ксенон, LED DRL в фарах, столики на спинках сидений, ровный пол (но не из багажника) регулируемые задние сидения по наклону спинки, и по расстоянию до передних, навигация, парктроники, штатная сигналка, подогрев форсунок омывателя, и датчик уровня омывайки, регулировка поясничного подпора у обоих передних сидений (а так же и по высоте у обоих передних), защита картера и тонировка задка в базе. Допы – коврики, брызговики, ветровики. Сетку в бампер я сам поставил, вытаскивается решётка, приделывается сетка – решётка вставляется, она там на защёлках, бампер снимать не надо.


2. Различия комплектаций и опций.
Несмотря на всю схожесть, радикальные отличия всё же есть. До сих пор недостаёт «свободных рук». Всё же каждый раз лазить в карман чтобы открыть машину – это ужас. Справедливости ради, сейчас опция «KeyLess» для Тигуана доступна, но у меня её нет.
Есть возможность, правда, сначала закрыть машину, потом открыть с ключа багажник – потом закрыть, и она сама на охрану встанет. Но всё же напрягает больше не закрывать (кнопку там и там надо было нажимать) а именно открывать. Сразу в базе нет микрофона для телефона и не активирована опция ВТ. Микрофон я купил по 2 000р, сам установил, вот сейчас надо к дилеру опцию активировать. В Москве и многих других местах проще, нашёл других владельцев, у которых есть шнурок VAG Com и пожалуйста, у нас нет никого, так что может я и куплю себе тоже, но это 5 000р, в пассив запишем. Ещё в отрицательную особенность авто впишем, что при выключении зажигания выключается руль. Полностью! Т.е. управление музыкой, компьютером и даже сигнал НЕ работают! Ну и кстати, подрулевой джойстик удобнее кнопок на руле, т.к. он всегда в одном месте, а руль по разному повёрнут . Остальное в плюс Тиге: поясничная поддержка на сидениях, отличная обивка алькантарой в базе, задние на салазках, куча параметров, которые можно вывести на чудный цветной дисплей приборной панели, подогрев форсунок и индикация жидкости, штатная сигналка с датчиками удара, наклона и объёма.

3. Различия автомобилей «в статике».

В плюсы Колеосу над Тигуаном: Удобнее багажник. Он чуть больше, откидной «борт» очень удобен и тем, что можно сесть, и тем, что верхняя часть короче и открывается в стеснённых условиях. Общее ощущение просторности в салоне. Отличные алгоритмы работы электронных помощников: парктроники, подсветка поворотов, электроручник, подрулевой джойстик, да и сама аудиосистема, автосвет. У Тига парктроник тормозной, показывает зад ещё секунд 5 после выключения передачи (хотя в плюс то, что можно настроить уровень приглушения музыки), подсветка поворотов какая-то заумная, «вежливый поворотник» который мигает 3 раза (можно настроить 4 или 5) при касании рычага хоть и нормальная фича, но! Если ты ошибся – включил поворот и тут же выключил – он всё равно моргает 3 раза. Электроручник иногда снимается сам при нажатии на газ, а иногда – нет. Алгоритм пока не понят, хотя мануал прочитан. Есть ещё функция «автохолд» которая удерживает авто после полной остановки до нажатия на газ АБС-кой, типа режим для пробок, но реально – неудобно, сдёргивается резко, и вдвое увеличивает расход колодок. Малюсенькие боковые зеркала. И хоть что говори – обзорность в Тиге хуже чем в Коле. В Тиге отсутствует возможность посмотреть уровень масла на компе, только по щупу. Учитывая, что угар масла на турбомоторе скорее правило, чем исключение, странно, что есть только лампа меньше минимума. Вот как раз в Колеосе это не нужно, никого не знаю, чтобы этот мотор масло жрал. Датчик забортной температуры стабильно завышает на пару градусов. Автосвет слишком чувствителен, врубает ближний даже при облачной погоде в тени деревьев, при этом не зависит от времени (а на Колеосе, если кто не в курсе, есть поправка на время суток). Нет индикации включенного ближнего. Ну вообще нет! Понимаю, что он включен только по отражению в передних авто. Автокорректор не зависит от скорости. Специально проверял на тёмной и пустой дороге. На Колеосе чем быстрее едешь – тем дальше фары светят, очень удобно.

В плюсы Тигуану: Багажник обит войлоком, а не пластмассой. Он прямоугольный. Он глубже (т.к. запаска – докатка). Под полом больше ниш. Пол в поднятом состоянии фиксируется удобнее. Сверху полочка, а не шторка, вполне функциональна. Сзади, несмотря на тоннель пола, место для пассажиров реально больше. Двух человек можно посадить нога на ногу. Сажал 6-ти летнего ребёнка в детском кресле – он вытянутыми вперёд ногами не достаёт спинку (как ни старался). Сидение водителя удобней в разы. Я уже сказал про обивку и поясничный подпор, длина подушки – идеальна, диапазон регулировок большой, боковая поддержка – отличная, как на подушке так и на спинке, сидишь как влитой (на Колеосе кресло в полтора раза шире чем моя ж…) и не скользишь в поворотах. Руль хоть и удобнее по ухвату, немного не идеален, так же как и в Колеосе я не могу его опустить так, чтобы и мне было удобно, но и приборов он не перекрывал, остаётся высоковат. Сидя за рулём всё под рукой, всё близко, всё удобно, кнопки стеклоподъёмников под пальцами, а не под локтем, обогрев сидений на крутилке климата, есть авторежим забора воздуха, подсветка пространства в ногах, подсветка вдоль двери (лампы внизу зеркал). С нишами и ящичками – практически паритет, у Колеоса больше общий объём, у Тига – количество. В дверь входит полторашка воды ровно (у Колеоса поллитровка болталась, а литровка уже не влезала, хорошо держалась только французская вода Vittel). Дисплей БК более информативен, и намного более вариативен, т.е. туда можно выводить от цифрового спидометра до названия трека, который играет. При этом, показания общего и текущего пробега всегда в нижней полоске, и часы и направление езды (тип компас) в верхней. Так же в верхней отображается режим трансмиссии и номер передачи используемой в данный момент. Когда включен круиз он не закрывает весь экран, а подменяет собой показания общего пробега внизу, и только в движении. Но не без дёгтя. Когда открыта дверь, или капот, или багажник – экран показывает только это. А иногда, например, пассажиры выходят, и чтобы выключить двиг надо посмотреть температуру масла (если она выше 103 градусов – советуют подождать на холостых). А посмотреть и не могу, дверь открыта.
На дверях, с одной стороны – пластмассовая защита понизу с резинкой и заходит под порог, и при открытии двери порог всегда чистый, и брюки тоже. С другой стороны – пластмасса на самих порогах какая-то не очень, и дети, наступая ногами каждый раз при посадке-высадке, явно её испортят, надо что-то с накладками мудрить.

В остальном различий или нет, или они не существенны.

4. Различия в езде.
Ну вот тут-то и начинается самое интересное. Едет Тигуан настолько лучше, что всё остальное просто уходит на задние планы. Сначала – надо привыкнуть к тому, что подвеска пожёстче, и это автомат, т.е. переключается с поддёргом и подхватом. Но когда привыкаешь – начинаешь держать двиг всегда в районе максимального момента (от 2-х до 4.5 тысяч оборотов), педаль весьма чувствительна, и управление газом вполне адекватно. Пройдя 1000 км, пробовал уже ездить поактивнее, включая режим “S” - но это даже излишне. Сама динамика разгона со старта по прямой меня и на Колеосе удовлетворяла, Тиг если выигрывает – то самую малость. А вот именно ускорение – замедление на разных скоростях у Тига лучше. Рулится Тиг ну просто отлично. Я не могу разложить это по полочкам и точно объяснить что откуда и почему, но просто получаешь удовольствие и уверенность, что он поедет именно туда, и так как я хочу. В тот самый поворот домой, в котором я на Колеосе чуть не поцеловал светофор я спокойно прохожу на скорости на 15 – 20 кмч выше, и ничего. Ощущение обратной связи на руле, ощущение дороги, уверенность в поведении машины потрясающая. Если Колеос по своим динамическим характеристикам соответствует, или даже чуть превосходит шасси, то на Тигуане скорее наоборот, шасси превосходят динамические возможности.
Есть конечно и отрицательные стороны. Жена и дети стали жаловаться, что их укачивает. Да, потряхивает и подёргивает Тиг немного больше. Шум от дороги существенно выше, прямо хочется какую-то изоляцию сделать, резина хоть и асфальтовая, но гудит сильно.
Не ездил ещё ни разу по просёлкам, там, думаю, Коля будет на голову лучше, всё же для убитой дороги Тиг жёсткий, но рад буду ошибаться.
Общее ощущение – очень хочется прибавки мощности. Ему не хватает и есть куда. Ведь недаром, сами официалы стали продавать Тигуанов и с прошивкой в 200лс. И это тоже немного задушенная, шасси, мотор и коробка позволяют больше. И я обязательно постараюсь сменить прошивку на что-то типа APR Stage1 тысяч так на 3-х 4–х пробега. Альтернативная прошивка не только поднимает момент и мощность, но и удлиняет полку максимального момента до 6 000 оборотов, что повышает динамические возможности и комфорт.
Машина ощущается такой лёгкой, динамичной, увёртистой. Будет ещё и быстрая.
Ну и ещё – Тиг легче и компактнее Колеоса, и лучше подходит для города, радиус поворота тоже меньше. Колеос бьёт Тигуана только тишиной, плавностью и комфортом подвески. Ну и ещё тем, что Колеос почти всеяден, а Тиг просит 98 бензин (Альтернативная прошивка есть под 95, но у меня пока сток, и он под 98).

5. Раздавая советы.
Если бы меня спросили, кому что больше подходит, или даже какие общие характеристики автомобилей – то я бы так выразился: Если вам по душе плавная и комфортная езда, вы ездите за город и далеко, у вас есть вещи и семья, и сами вы крупных габаритов – Колеос ваша машина. Если вам по душе динамика и поперечные ускорения, если ваша дорога – город, если вы любите чувствовать машину всем телом, чаще один и без вещей, максимум 2 человека сзади, и сами меньше 50 размера – то Тигуан вам понравится.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
6. Мои личные выводы и ощущения:

Различные люди используют различные вещи абсолютно по-разному. С машинами тоже есть некоторые странности. Лично я не очень понимаю людей, которые покупают, например Лэнд Крузер и НИКОГДА на нём не выезжают из города. А я таких знаю, и не одного, поверьте. Более того, я видел людей, которые купили китайский аналог ЛК Прадо (похож просто как близнец, особенно если шильдики переклеить) с задним приводом, 4-х ступенчатым автоматом и 1.6 литровым 87 сильным двигателем. Никаких понижаек и блокировок. Машина – только понты. В городе ездить неудобно, качается, слабо разгоняется, большие габариты, плохая обзорность. За город не выедешь, внедорожник из неё никакой, она колёса в грязи просто не провернёт.
Поэтому, если человек хочет получить от авто максимум – надо смотреть на то, что является главной фишкой машины, и насколько именно это там хорошо сделано, и насколько именно это тебе нужно и подходит для твоего самого частого использования.

Колеос – отличный комфортный семейный универсальный автомобиль. За чуть более чем полтора года мне и моей семье никогда не было в нём неудобно. Но! Когда я ездил один, по городу, всё время ощущал некий диссонанс. Авто как бы говорил мне: Ты куда, не торопись, всё в порядке, 5 минут дела не решат, зачем тебе эти дёрганья, расслабься!
Именно драйверского удовольствия от езды, как я ни старался – не получал. Не помогла в этом ни распорка стоек, ни резина на 55. Даже имеющиеся в запасе «лошади» казались часто избыточными (хотя конечно нет, мощности лишней не бывает). Чем Колеос несомненно очень хорош – так это именно сбалансированностью ходов подвески, реакции руля, двигателя, тормозов, комфорта салона и опций, и… цены. Чисто «маркетинговый» переднеприводный Колеос провалился.

Тигуан – в первую очередь городской автомобиль для водителя. Нет, пассажиры и груз тоже не обделены, но не в приоритете. На нём хочется нажать педальку, крутануть руля, ощутить поперечное ускорение и уверенную поддержку сидения. Место водителя – почти кокпит пилота (но не БМВ 325, 99 года, там был вообще восторг) всё под рукой, близко, плотно. Машина рассчитана на активную езду, это её конёк, её изюминка, и всё сделано именно ради этого. Хотя, конечно и абсолютно маркетинговые 1.4, при всех своих проблемах тоже как-то продаются. И дизели тоже. Ведь постепенно, или с горки и их можно разогнать . Но покупать Тигуан если драйв у вас не в приоритете я бы не стал. Для комфортного передвижения по городу – Кашкай тот же самый и дешевле и приятнее. Для комфорта семьи в городе и за городом – Колеос тоже лучше. Странные есть люди, покупают Тигуан – передвигаются на нём неспешно за городом, потом начинают писать отзывы, что это жёсткая, шумная, некомфортная и тесная машина. Ну вы ещё Ламборгини Ревентон купите, и жалуйтесь, что у него просвет мал и багажник тесный…

Есть у Тига ещё один плюс, который нельзя не отметить: это насыщенный афтемаркет. Как уже говорили, большой перечень штатных и нештатных головных аудиоустройств, педали – рули, спойлеры и пороги, накладки и ещё и ещё. Если всё будет в порядке – руль я себе на GT-шный точно сменю, он как раз поудобнее выходит.


Всё вышенаписанное есть моё собственное мнение и мои ощущения, подтверждённые, по мере возможности некоторыми фактами.
У других людей ощущения и мнения могут не совпадать с моим Но рад буду, если кому-то это окажется полезным.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Alexemir, прекрасный отчет и выводы.От человека,который имел возможность подробно изучить то,что сравнивает.
Все бы так делали,а не пересказывая сведения агенства ОБС(одна баба сказала)...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexemir, а на лючке, что, теперь пишут 98? У меня на таком же двигле 98/95. И никогда 98 не заливал.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Алекс7, На лючке именно 98(95). В мануале: Октановое число, рекомендованное для использования указано на лючке бензобака. заправляйте автомобиль топливом соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом. Когда в исключительных случаях приходится заправлять с октановым числом ниже рекомендованного избегайте нагрузок и т.д. и ещё куча страшных слов про этил и метал содержащие присадки.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алексеич, у меня 2.0 уже :) 98 (95) это же 95 минимум, 98 рекомендованный. Т.е. 95-й является штатным бензом, заливать не ниже.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Не, я конечно только рад буду, если 95 это нормально :) Но в ветке про бензин большинство почему-то пришло к мнению, что в турбомоторы льют 98, и у дилера при выдаче мне, указывая на лючок сказали: лить 98. В КРАЙНИХ случаях - 95.
Я, выкурив тут всё по этой теме пришёл было к выводу, что льём пока 98, потом заимеем прошивочку под 95 и будем лить его.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Открываем руководство по эксплуатации.
На странице 288 в низу, в таблице "возможные виды топлива", видим три графы АИ 91, АИ 95, АИ 98.
Упомянутое выше "топливо соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом" и есть вышеперечисленные виды с регламентированным октановым числом и требованием к качеству бензина (EN 228)
http://www.au92.ru/msg/20070117_7011702.html

В качестве топлива Тигуан использует АИ 95, без каких-либо ограничений.


 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexemir, не знаю, я ни разу 98 не лил, в салоне тоже про 95-й говорили. Для 1.4 в иотге перешел на 95 Экто, а здесь чередую Экто и обычный. Детонаций не замечено.
 

voron

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
922
Благодарности
858
Адрес
Москва
Автомобиль
Митсубиши Аутлендер
Alexemir,
Позволю не согласиться с некоторыми моментами в отзыве:

Тигуана брал из наличия, допы тоже обсуждаемы но обязательны
Какая-то ересь. Допы - это допы. Хочешь берешь, хочешь нет. Ни в одном салоне не сталкивался с "обязаловкой" покупки допов...

есть внедорожный режим трансмиссии (более плавные переключения и старт со второй передачи)
Первый раз слышу про старт со второй передачи.....

А в целом внятное сравнение, спасибо.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Какая-то ересь. Допы - это допы. Хочешь берешь, хочешь нет.
voron, отнюдь не ересь.
Вы не правы
Вот для примера(личный опыт) из темы про дилеров
.Сегодня с утра приехал окончательно обговорить детали и внести предоплату,предварительно попросив поставить машину в резерв до 19-00 вечера.Всё обговорили,давайте говорю подпишем договор.
Менеджер объявляет,что ему руководство не подпишет этот договор,если я не куплю ещё допов на 30 тыс.
.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=415665&postcount=60
И это в Москае!!!Я купил в результате машину в другом салоне.
А в регионах (например в Новосибирске ) где особо не повыпендриваешься и выбор дилеров невелик такое запросто возможно.
Тем более историю покупки Тигуана Алексемиром я знаю получше Вас,т.к. знаком с ним по другому форуму.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Первый раз слышу про старт со второй передачи.....
Посмотрите в меню своего бортового компа ;) (у меня такая фича есть). Насколько я знаю это сделано для дизельных версий зимой )))
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Открываем руководство по эксплуатации.
На странице 288 в низу, в таблице "возможные виды топлива", видим три графы АИ 91, АИ 95, АИ 98.
Упомянутое выше "топливо соответствующим EN 228 с достаточным октановым числом" и есть вышеперечисленные виды с регламентированным октановым числом и требованием к качеству бензина (EN 228)
http://www.au92.ru/msg/20070117_7011702.html

В качестве топлива Тигуан использует АИ 95, без каких-либо ограничений.
Если внимательно почитать, то перед упомянутой табличкой написано, что тип топлива для конкретного авто указан на внутренней стороне лючка бензобака. 91 у меня на лючке отсутствует, поэтому табличка ниочем - ознакомительная, скажем так.
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Посмотрите в меню своего бортового компа ;) (у меня такая фича есть). Насколько я знаю это сделано для дизельных версий зимой )))

Ну вообще-то дизель по умолчанию со второй стартует из положения D
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Про допы: Теоретически - конечно да, можно было встать в позу и уйти в отказ. Но худой мир лучше доброй ссоры. Автомобиль был из наличия, уходят такие просто в лёт, ну сказали бы мне вот, в процессе предпродажной подготовки выявлен неустранимый дефект, хотите - вернём деньги, хотите - ждите до ноября. Такие вещи у нас вполне случаются. А так - ну поставили мне все эти вещи, ещё и скидку на них сделали 20%. Ветровики, брызговики и сетка вполне функциональны, коврики в салон и багажник - частично, я сразу же купил ворсовые на заказ, мне такие больше нравятся, штатные резиновые буду использовать только осенью/весной.
Про сигнализацию: У меня в распечатке опций написано: "охранная сигнализация с датчиками объёма, наклона/удара" Датчик объёма я проверял, работает. По колёсам пинал - эффекта не видел, но может пинал слабо? Датчик наклона пока проверить не удалось, не было возможности.

По действиям кнопки off road сужу по тому, что здесь люди пишут. У меня такой кнопки нет. Кто-то из местных наших писал в ответ на вопрос, что делает эта кнопка именно так: передачи переключаются раньше, более плавно, стартует со второй. Если я не прав - сорри..:confused:
Ну а про бензин - ну всё равно, не знаю, единого мнения нет, на лючке 98 (95) что означает рекомендован 98, возможен 95. В Колеосе на лючке написано так: 91 95 98 без всяких скобок. Вот там я и лил любой из указанных.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Детонаций не замечено.
Дык ото реально можно увидеть по распечатке откатов

Добавлено через 7 минут
Для авто из наличия это правило, скорее чем исключения.
Сам брал из наличия и мне просто тупо озвучили - 1300, плюс скидка 30 на допы
И так как машина была без сигналки, а тратить скидку НАДО - поставил сигналку - ставьте сами сами и в ответе потом будете, коврики и аварийный набор, сеток у меня пруд пруди разных размеров
Это так сказать плата за без очереди - не хочешь - жди, когда есть дефицит система совка работает всегда, а дефицит то есть с товарными машинами
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Это так сказать плата за без очереди - не хочешь - жди, когда есть дефицит система совка работает всегда, а дефицит то есть с товарными машинами
Абсолютно точно! Я обычно стараюсь с этим бороться, но тут что-то был не в силах...
 
Сверху Снизу