Renault Koleos New

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
по шумоизоляции, всеядности и энергоёмкости подвески - тут Колеос на голову впереди. Но "не едет"...
Эт-точно!!!
Но это,как мне думается черта всех французов.У них комфорт и безопасность во главе угла.
Только что вернулся из Франции.На прокат дали дизельный Ситроен С4.
Я просто прибалдел от комфорта как в салоне,так и во время движения.
НО ОН НЕ ЕДЕТ!!!!!
В смысле не пуляет.Хотя мне этого и не надо было.Там в Европе всё плавно и размеренно.
 

Александр Завтрак

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2.0 + Москвич 2141
Может комфортно было от французских дорог, а не от Ситроена?
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Александр Завтрак, и от дорог( в провинции),а в Париже и предместьях,не поверите,так же имелись места,где асфальт сошел со снегом,но не в таких количествах,как в Москве.Но тем не менее все этих выбоины проезжал с комфортом.
Но большей частью удовольствие получал именно от Ситроена.
На сколько я не люблю пузотёрки,но эта машина просто восхитила меня.
Так что по поводу комфорта французам высший бал!!!
Согласен,что на счет дизайна отдельных экземпляров можно спорить,но с комфортом у них всё отлично.
Кстати, вживую посмотрел Renault Captur.В жизни гораздо интереснее,чем на картинках.
За младшего брата Колеоса сойдёт.А по продажам,думаю,переплюнет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,566
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Александр Завтрак

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2.0 + Москвич 2141
Круто, но такие формы больше подходят для настоящего японского премиума, а не для DS.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Так что по поводу комфорта французам высший бал!!!
Верю, что так.
Но, вот те французы, которые продаются у нас (а, они практически все с "пакетом для плохих дорог") - комфортом не блещут.
Подвески энергоёмкие, но "расхлябанные", валкие. И мелкие неровности проходят достаточно гулко. Шумоизоляция моторного отсека слабая. Сиденья не удобные - короткие, и в месте с тем, широкие - "сидушки". Да и спинки, такие-же.

п.с. у меня были Клио 2, Клио 3, Меган 3.
п.с.с. про тормоза: на Клио 2 - очень рано срабатывала АБС. На гравии машина практически не тормозила. На поперечных рельсах, АБС с лязгом, излишне ретиво блокировала подскочившее колесо.
Клио 3 - тормозила нормально. Прогнозируемо и понятно.
Меган3 - отличные, чуткие тормоза, есть Брейк Ассист. Замедление очень внятное.
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
В моем конкретном случае Колеос как конкурент Тигуану оказался сильней:)
Спасибо тем,кто оставлял полезные отзывы!
За сим ваше сообщество покидаю с наилучшими пожеланиями!:az:
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос

Sergio22112

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота
Кстати, как психолог скажу, многие персонифицируют авто с собой на личностном уровне. Я лично, всегда любил свои машины, но никогда не заходил так далеко в интимных отношениях со своими машинами, чтобы обижаться, если кто то говорит, что моя машина гамно.
Вот например колеос. Мой рост 195 см. Небольшое отступление, я продал свой авто, и выбирал кроссовер. Тиг, рав4, киа спорт, ну и колеос и пыж 3008. Хотел дизель, с-ноо у всех дизельная комплектация есть.
Так вот, по отзывам всяких журналов, по форумам и тп, колеос превознесен до небес. А я тупо приехал в салон на таганке, когда зашел туда, хоть бы один человек шевельнулся, все тупо сидели за столами и делали вид, что работают))) Но не это главное. А главное то, что я сел на водительское сиденье, настроил кресло под себя. А потом вышел из машины и открыл заднюю дверь. То, что я увидел, меня сильно удивило. Я хотел посидеть сзади, попробовать так сказать. Но я не стал садиться, так как понял, что я туда точно не помещусь. И родители мои не поместятся, дети в лучшем случае) Такой вот колеос. Про пыж тупо промолчу, лень писать ТО ЖЕ САМОЕ. Так что смело могу сказать, колеос оч странный на мой взгляд авто.
Вот киа мне понравился, но я честно скажу, забоялся. Мне друзья понарассказывали, что у Киа гарантия не 5 лет на ВСЕ, а 5 лет с ограничениями, на зодовую 30 тыс км, а потом ходовая начнем сыпаться. Так как друзьям я привык верить, играть в эту игру я не стал.
Тойота тоже неплохо, но во первых дизель дороже, а во вторых, я продал Тойоту, не могу сказать, что я стал фанатом)
Продал я тойоту приус, завершая рассказ тем, с чего я ее начал. Написал в своей ветке по продаже, что хочу Тигуан. Все начали меня отговаривать от этой "табуретки"))) В общем хочу всем сказать, давайте будем ценить себя как личность, и помнить, что авто это не часть нашей личности, а кусок железа на несколько лет.
А по теме, колеос на мой взгляд машина хуже тигуана. я долго выбирал, проголосовал своим рублем и купил Тигуана трек.н.филд дизеля. Скоро заберу его. На тест драйвах я проездил все, что описал выше. От вождения Тига ощущал кайф, на второе место поставил бы киа спорт или тойоту рав, не могу расставить приоритет.
Французов бы не рассматривал в принципе.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Кстати, как психолог скажу, многие персонифицируют авто с собой на личностном уровне. Я лично, всегда любил свои машины, но никогда не заходил так далеко в интимных отношениях со своими машинами, чтобы обижаться, если кто то говорит, что моя машина гамно.
Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...
Французов бы не рассматривал в принципе.
Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...

Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.

Бухой небось?
Сравнивал французские заводы и наши вузы говоришь?
)))))
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
А диаметр тормозных дисков всё же имеет очень большое значение в качестве и прогнозируемости торможения. Вот хоть как, но есть у меня ощущение, что именно этих двух сантиметров как раз и не хватает Тигуану.
Колеос тормозит лучше даже "на грани", когда давишь так, чтобы АБС не срабатывала.
На качество торможения (при вождении в гражданских режимах) в большей степени влияет:
- резина
- состояние дорожного покрытия
- настройки АВS
Чтобы диски и колодки (при их исп. равном состоянии, конечно) начали играть роль, надо много тормозить, не давая дискам/колодкам остывать...
При частом (и интенсивном) торможении, конечно, начинают играть и теплоотводящие свойства дисков...и способность системы диск/колодка эффективно отводить тепло...

P.S.
Но, любые исправные (повторяю - любые) диски/колодки в состоянии быстро заблокировать колеса...поэтому тормозной путь зависит, в основном, от пунктов, перечисленных выше. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,133
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В колеусе не понравился химичиский запах оббивки в салоне причем он даже на тестовой машине не выветрился. И внутри дизайн допотопный. Вариатор шумный.
 

Sergio22112

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота
Бывают машины гамно,бывают психологи...
Причем,сравнивая французские заводы и наши вузы,точно говорю-среди наших психологов гамна больше в разы,чем среди "их" автомобилей!
Надо же достигнуть такого просветления,чтобы не обижаться,когда тебе говорят,что то что ты любишь-гамно...

Да насрать французам.
И немцам на ваши принципы тоже насрать.
Пишите дальше.

Странно, а ведь зацепило Бориса чем то))))))))) Интересно продолжить исследование.
Борис, ваш колеос гамно. покажите нам, насколько вы идентифицированы личностно с вашим авто.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Ты мне наливал?
Сравнивал французские заводы и наши вузы говоришь?
)))))
А чего ж не сравнить?...И там и там продукт на выходе,а что по моей оценке качества продукта возразить что-то можешь?Ну,кроме смайликов.Дерзни,гуру.Просветли!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ты сравниваешь кислое с пресным. Поэтому какие-либо твои выводы комментировать отказываюсь.
Ну а касаемо колеоса, то для кого то эта машина в самом деле не плохая. Но на этом форуме таких я думаю нет. Тут все по тем или иным причинам выбрали тигуан
 

Sergio22112

Новичок
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тойота
Да! Все выбрали Тигуан) А Бориса предлагаю подразнить дальше, если не свалит конечно, или это не менеджер Рено.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
если это не менеджер Рено.
Нет, не менеджер.
Но Колеос, на котором я отъездил почти 2 года до Тигуана - машина реально неплохая, даже отличная я бы сказал, для тех, кому драйв по барабану.
 
Сверху Снизу