Разговаривал с дипломированным специалистом монтажником, проработавшем в Европе в Евромастере 10 лет, теперь обучающего специалистов в Москве. Спросил про балансировку колеса с центрующими кольцами, вот что он ответил -
"Балансировать колесо с ценровочным кольцом не обязательно, а зачастую хуже и опасней, так как от воздействием металлического крепежного конуса кольцо может деформироваться, сломаться. У кольца другие цели, оно служит для центровки диска на ступице"
Как добиться идеальной балансировки?
"У некоторых шиномонтажных мастерских есть "финишная балансировка", когда колесо балансируется на автомобиле вместе со ступицей. Но это не так критично, отбалансированное колесо на обычном шиномонтажном стенде (который должен быть откалиброван и иметь не поврежденный конус) будет ходить без проблем"
Тк есть допуски, ведь при езде в протектор попадают камни, на диск налипает грязь, зимой образуется наледь (особенно на штамповках с колпаками при заезде в снег) и это становится заметно только когда достигнет определенной массы, а так же при увеличении скорости. У меня был MB, купленный в Германии с центрующими кольцами, за 3 года эксплуатации ни разу проблем с балансировкой не испытывал, они были алюминиевые и прикипели к ступицам, даже не пытался их сдернуть.