Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Стук подвески платформы PQ 35, к которой относится и Тигуан никуда никто не уберет.
Точнее это возможно, но установкой амортизаторов и пружин отличных по характеристикам от штатных.
На соплатформенной Октавии подобный стук лечится установкой амортов например Боге и других пружин. В новом Тигуане именно такой же стук. Только слышат его далеко не все. Обычно, только те, у кого были авто разных марок, а не только "супер Фольксвагена". : ) )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YY_78rus, Я бы сильно поспорил. У меня до 2,5 лет и примерно 80 тыков пробега ничего не стучало, масло не ело, не скрипело и не тарахтело и практически ничего не ломалось.При том, что ни ногой в официальном сервисе не был, только сам. После 80-ти и первой замены подушек двигла пошло-поехало. Так что ИМХО дело не в платформе, а в говённых комплектующих, которые впаривают и на конвейер и в магазины запчастей.
Вся подвеска и все резинки начинают отваливаться буквально скопом, за пол-года или одну зиму подвеска превращается в повозку. Одно хорошо, это всё лечится, правда уже не запланированными вливаниями средств. Но на ЭТУ машину не жалко, как бы это по дурацки не звучало.))
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Кхм.. Возможно мы про разные "стуки".
Я говорю о звуках подвески, котрые с НУЛЯ раздаются при относительно быстром переезде "лежачих полицейских", прохождении ямок и т.д. Идет как-бы бряконье своеобразное. Тоже самое было на новой Шкоде 2008г розлива, чешке. Ничего не поменялось, звуки этой подвески узнаю на новом Тигуане. С НУЛЯ.
Только не хочу в ЭТУ машину вкладывать деньги, как я сделал в Октавию ТОГДА.
Да, я ее сделал офигенной по подвеске - тихо, комфортно и рулится. В моем понимании и именно для меня. Но я НЕ хочу в НОВУЮ машину ставить НОВУЮ, другую подвеску. . .

Ну как-то так.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Кхм.. Возможно мы про разные "стуки".
Я говорю о звуках подвески, котрые с НУЛЯ раздаются при относительно быстром переезде "лежачих полицейских", прохождении ямок и т.д. Идет как-бы бряконье своеобразное. Тоже самое было на новой Шкоде 2008г розлива, чешке. Ничего не поменялось, звуки этой подвески узнаю на новом Тигуане. С НУЛЯ.
Только не хочу в ЭТУ машину вкладывать деньги, как я сделал в Октавию ТОГДА.
Да, я ее сделал офигенной по подвеске - тихо, комфортно и рулится. В моем понимании и именно для меня. Но я НЕ хочу в НОВУЮ машину ставить НОВУЮ, другую подвеску. . .
.

рецепт простой . сновья термоусадку или замена штатных задних с/б передних рычагов на сплошные от tt rs . через 50 тык замена опоры акпп. если это не устраивает, то замена машины , чего мучиться ?
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
рецепт простой . сновья термоусадку
Это НЕ задние сайленты передних рычагов. Сплошные сб тоже не решат.
Это конструктив длинных пружин и ходов отбоя амортов.
Менять не на что, альтернатив, подходящих запросам, нет. Точнее, уже нет. Да и только поменял на него.
Не могу сказать, что лично меня _очень_ напрягает этот звук, но как-то неприятно для подобной машины.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это НЕ задние сайленты передних рычагов. Сплошные сб тоже не решат.
Это конструктив длинных пружин и ходов отбоя амортов.
Менять не на что, альтернатив, подходящих запросам, нет. Точнее, уже нет. Да и только поменял на него.
Не могу сказать, что лично меня _очень_ напрягает этот звук, но как-то неприятно для подобной машины.

наппрягает? покупай другую машину. фигле тут думать .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,949
Благодарности
6,477
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YY_78rus, А я слышал про короткие ходы подвески для кроссовера в принципе у Тигуанов))))
Занижай машину. Меняй пружины на минус 3 см и короткие "европейские" аморты, например Кони спорт. Выкручивай их на серединку и ничего стучать не будет. Согласен, этот рецепт на любителя)
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
YY_78rus, Занижай машину. Меняй пружины минус 3 см и короткие "европейские" аморты, например Кони спорт. Выкручивай их на серединку и ничего стучать не будет. Согласен, этот рецепт на любителя)

По опыту Окты - достаточно Боге и минус 1 см.

наппрягает? покупай другую машину. фигле тут думать .

Читаем внимательно.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Можно и завысить на 3 см и получить отличную подвеску, с обязательной заменой резины на более высокопрофильную. Иначе слишком сильно передает мелкую рябь. Сейкель оффроуд пакет предлагает. Три клубня поставили и радуются, при этом кренов стало меньше, так как пружины намного жесче и амо бильштейн более спортивны и специально доработанны . тема офроуд тюнинг. В отзывах счастливые обладатели говорят что по ямам и реалям Российских дорог, на этой подвеске стали передвигатся на значительно большей скорости.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Можно и завысить на 3 см и получить отличную подвеску, с обязательной заменой резины на более высокопрофильную.

В таком случае становится общий диаметр колеса больше, масса колеса больше, по опыту на СГВ - не надо утяжелять колеса. Появятся как плюсы так и минусы.

стали передвигатся на значительно большей скорости.
Я и на этой не торможу особо, просто звуки подвески до боли знакомы по Октавии 2.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
писали про опору АКПП
Meyle 100 199 0153 Опора двигателя
как вариант поставить от дизеля, соответсвенно нужен вин и сравнение, по идее у дизеля опора мощнее
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у дизеля такая же опора как у бензинки с дсг... 3C0199555S - Meyle 100 199 0096
 

alexperm

Участник
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
227
Благодарности
17
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Сорри заранее, всю тему читать времени нет. Готового решения проблемы так и нет? Если продолжать ездить с этим стуком чем чревато?
 

Dzhalil

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
79
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
Volkswagen
...всю тему читать времени нет. Готового решения проблемы так и нет?

Нет... Очень индивидуальная штука.
Из содержания данной темы, суть - обратите внимание на сайлентблоки передних рычагов (чаще всего задние) на предмет износа/надрывов резины, подушку КПП опять же предмет выработки резиновых элементов, втулки переднего стабилизатора - на люфт и износ, стойки стабилизатора на предмет люфта и хруста,подтяжку рулевой рейки прим. 87-97 страницы данной темы, состояние защиты двигателя и подкрылков - чтобы были прикручены)), пластиковый кожух аккумулятора - тоже может побринкивать...
Кажись это основные из данной темы. Но в конкретном случае могут оказаться далеко не искомыми!
Удачи !
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Нет... Очень индивидуальная штука.
Из содержания данной темы, суть - обратите внимание на сайлентблоки передних рычагов (чаще всего задние) на предмет износа/надрывов резины, подушку КПП опять же предмет выработки резиновых элементов, втулки переднего стабилизатора - на люфт и износ, стойки стабилизатора на предмет люфта и хруста,подтяжку рулевой рейки прим. 87-97 страницы данной темы, состояние защиты двигателя и подкрылков - чтобы были прикручены)), пластиковый кожух аккумулятора - тоже может побринкивать...
Кажись это основные из данной темы. Но в конкретном случае могут оказаться далеко не искомыми!
Удачи !

Я бы делал в такой последовательности :

1. стойки стаба - их диагностировать легко , менять обе сразу. Лучше ставить оригинал, имхо.

2. задние четырехдырочне с\б переднего рычага - их лучше сразу на термоусадку, либо менять на хорошо зарекомендовавшие цельнолитые с\б от febi либо оригинал от audi tt. Почему цельнолитые - потому что нет проверенных долгоиграющих двухдырочных.

3. передние с\б . Лучше ставить оригинал . Ибо менять их муторно и на этом лучше не кроить.

4. Левая опора акпп. Редкий случай , когда лучше ставить неоригинал .

5. с\б стабилизатора - менять на пробегах за 100 , имхо

6. В рейку лучше не лезть .

Но ! Можно всё это проделать , включая замену рейки , но стуки так и не уйдут. Но первые три пункта делать всё равно придётся на пробегах от 30 тыщ .
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Здесь речь идет про стуки-грохот с новья, т.е. с выезда из автосалона, с левой стороны. Рейка тому виной. Другие стуки, это в другой теме, зачем всё в кучу собирать. Почитайте с первой страницы. Блин, сколько можно говорить.
 

x-tremal

Новичок
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
20
Благодарности
10
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan
Вчера махнул опору АКПП - результат действительное сть - во первых значительно снизилась вибрация при включенной передаче, во вторых стук бильярдных шаров снизился - теперь только на определенных нероностях что где-то бывает выскакивает. Ворос остается открытым что еще - пока вроде и так нормально. Всем удачи.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Здесь речь идет про стуки-грохот с новья, т.е. с выезда из автосалона, с левой стороны. Рейка тому виной. Другие стуки, это в другой теме, зачем всё в кучу собирать. Почитайте с первой страницы. Блин, сколько можно говорить.

Поддерживаю. Стук был с новья, отдавало в рулевую колонку. Отчетливо стучало на гравийке, на асфальте практически не ощущал. Итог замена рулевой рейки по гарантии. Сейчас все тихо:)
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Я бы делал в такой последовательности :

1. стойки стаба - их диагностировать легко , менять обе сразу. Лучше ставить оригинал, имхо.

2. задние четырехдырочне с\б переднего рычага - их лучше сразу на термоусадку, либо менять на хорошо зарекомендовавшие цельнолитые с\б от febi либо оригинал от audi tt. Почему цельнолитые - потому что нет проверенных долгоиграющих двухдырочных.

3. передние с\б . Лучше ставить оригинал . Ибо менять их муторно и на этом лучше не кроить.

4. Левая опора акпп. Редкий случай , когда лучше ставить неоригинал .

5. с\б стабилизатора - менять на пробегах за 100 , имхо

6. В рейку лучше не лезть .

Но ! Можно всё это проделать , включая замену рейки , но стуки так и не уйдут. Но первые три пункта делать всё равно придётся на пробегах от 30 тыщ .
Стойки стаба можно еще легче диагностировать: снять их нах.., а стаб веревочкой подвязать и поездить. Задние СБ поставить себе цельные. Но не думаю, что это панацея. Вы видели на них т.н. буфера отбоя? Вполне возможно, что именно на определенных неровностях эти буфера и создают стук "бильярдных шаров", когда по наружной обойме стучат. Передние СБ тоже поменял. У меня рычаги на них свободно рукой проворачивались. Но стук не пропал. На опоре АКПП "Язычок"(он же индикатор износа) вылез. Поменял опору на "мейле" гидравлическую. По моим субъективным ощущениям стук стал реже, но не пропал! Втулки стабилизатора "исключаются" вышеописанным методом. Рейку немного подтянул. Эффекта - ноль. Руль туже не стал. Его не закусывает. Но и звуки не пропали. Вывод: конструкция этого чуда немецкого автопрома такова, что придется "забить" на этот стук, "отъездить" положенный пробег, продать его поитателю "немецкого качества" и купить себе НЕ "фольксваген"!
 
Сверху Снизу