давай-давай), я чем только не пытался, правда головки не пилил)
У меня есть гибкий удлинитель, уж на него я такие надежды возлагал и все в пустую
там больше даже кузов мешает, а не подрамник.
Но даже если ЧУДОМ тебе удастся стронуть заглушку, то не вздумай её выворачивать.
Тк наживить в таком положении её просто анрил
Но в не разобранном состоянии, как ты хочешь попробовать, можно более точно настроить момент подтяжки рейки.
процитирую твою подтяжку.
вчера решил сам в гараже осуществить процедуру. Лучше ехать в сервис., в следующий раз.
1. Если делать на яме при откручивании подрамника сбивается развал. Несмотря на поставленные метки около болтов подрамника, поставить все на место практически не реально. Плюс у меня эти метки закрывались пластинами от ауди. Так оно и случилось, приехав к развальщику правая сторона ушла, хоть и никуда и не вело.
2. Смазки на штоке у меня практически не было. Поэтому выдавил туда весь тюбик оригинальной смазки.
3. Регулировочную шайбу при закручивании лучше чем нибудь смазать. Шайба очень туго закручивалась. Теперь регулировка и подтяжка без снятия подрамника невозможно. Раньше я это делал своим спец ключиком.
4. Эффект однозначно есть. Руль стал крутиться на порядок легче и приятнее. Считаю с рейкой производитель делает точно также как и со всем остальным. На пару лет, отработает, а там трава не расти.
5. Как ты не откручивал болт на карданчике в салоне не понятно. Похоже у тебя вся рейка висела на нем. Я ослабил....пометив на шлицах, шлицы из карданчика не ушли....но опустились из захвата так как рейка опускалась.
бюджет
6 пластин по 150
6 болтов по 120
смазка оригинал 500 . Жлобы конешно . 10 грамм в тюбике.
развал 900
время...пол дня в гараже, пол дня сервис развал...вывод, лучше на сто. На подъемнике если мастерам тыкать пальцем че открутить и закрутить пол часа времени.