ты что нить слышал про автозапуск с сигналки?
С удовольствием запыгиваю в прогретую машину,и меня не обламывает перед выходом из дома\работы заранее нажать на кнопку автозауска..
Про прогрев могу сказать одно,желательно хотяб лямбду чутка прогреть зимой,1-2мин и неспеша поехать.Я же предпочитаю зимой все таки погреть авто поболее(вязкость трансмиссионных масел в акпп\редукторах очень существенная для минусовой температуры да и еще много чего) И
НЕ НАВЯЗЫВАЮ это никому.Так что расслабся.
Подвесон(жидкости в аммортах, эластичность резинок\уплотнителей) например прогревается только на ходу- что тож не повод сходу епошить на авто.
памяти зеркал,сидений и солнечные батареи(в особенности в нашей полосе с темными рсень-зима и весна и пасмурным 2\3года) меня не оч волнуют,не хочу за них платить!если будут такие опции буду рад за тех кому их так жизненно не хватает.
Пы СЫ. Вечером пляшу с бубном вокруг авто определенное колличество времени
Правда не понял почему только и именно вечером вопрос))
Добавлено через 6 минут
.
Я когда зимой ставлю авто на улице-щетки перевожу в сервисное положение перед выходом из авто.Тут 2 плюса- захотят спереть,не покоцают капот и соответственно пришел и спокойно на заведенной машине их обстучал или почистил и .т д.
Добавлено через 20 минут
Суть в том,что умный климат берет теплый воздух для обогрева не из кармана или запасников,а из воздуха нагреваемого системой отопителя(там циркулирует жижа охлаждения мотора-радиатор печки ит.д).Другими словами если под капотом холодно(а зимой при начале работы мотора так оно и есть) и охлаждающаяя жидкость двс(она же рециркулирует в системе отопителя) холодная -климату негде взять теплый воздух.И еще момент- если климат активно начнет гонять охлаждающую жидкость по контуру охлаждения- мотор будет очень долго греться(выходить на номинал рабочую температуру) по причине постоянного охлаждения жидкости в системе радиатора отопителя и получится замкнутый круг))не будет стабильного теплого воздуха первое время.