Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
а какого нам в Сибири? ;-) для нас кожа в салоне - однозначное зло, несмотря на штатный подогрев передних сидений!
Да и мне чесно говоря зимой не понравилось,а у вас ведь морозы то злее на порядок(.Но зато чистится кожа легко и внешний вид классный)))+кому то принципиально электрорегулировки сиденья водителя(они вроде только с кожей в комплекте идут).

Добавлено через 2 минуты
я на штатный подогрев передних сидений!
кстати о штатном подогреве- на коже он че то оч медленно нагревает сиденье- вот лучше б это в рестайлинге побороли)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Поделись плиз- а НАХ он нужен?Зиму целиком откатал в Москве на Тигуане- проблем с лобовым не возникало вообще, вернее воздуховодов стандартных под лобовым хватало выше крыши.То,что намерзает на лобовое- оттаивает пока машину прогреваешь.Не понимаю,зачем на мащине то,без чего она отлично обходится- для понта типа "у меня как на фокусе"??Ну дык это проблемы фокуса,что ему не хватает обдува стекла стандартными воздуховодами.
Ну вообще то мнение про то как надо греть машину зимой имеют два полюса, кто то греет пока не растают все стекла и температура не будет 70 градусов, а кто то считает что достаточно 45-50 + 1 -2 минуты на коробку и не очень быстро поехали (кстати не смотря на то как вы там нагрели движек все остальное задубевшее, так что полубому сначало не спеша 1-2 км желательно) Так вот большую часть зимы, сидел и дольше 10 минут ждал пока растает лобовуха (ведь сначало должен нагрется движек, потом умный климат начнет постепенно дуть на стекло, а то вдруг лопнет), хотя до 50 градусов машина прогревается за 5-6 минут, и почти всегда таяло минут через 20 :ba:, может тебе нечего делать каждое утро, но я люблю более интересные занятие чем сидеть в холодной машине или прыгать вокруг нее, я уж не говорю про зону парковки счеток во время сильных снегопадов, когда на щетку налипает куча снега и застывает на них и они ни хрена не выполняют свою функцию, может есть фанаты ехать с включенным максимальным обдувом лобовухи (который в данной ситуации скорее вредит, т.к стаивший снег стекает на щетки и они превращаются в сосульки) но я не из их числа, а уж очищать эти щетки вообще история, надо же выключить двигатель...короче проще и банальнее, а также быстрее это электрообогрев лобовухи. Ввиду отсутствия данной проблемы сдается мне что у тебя гаражное хранение ( сам сейчас в гараже храню машину, могу сравнить), тогда понятно, а когда вечером на теплую машину падает снежок, за ночь он превращается в тонкую глазурь....может конечно ты еще и вечером какие нибуть процедуры проделываешь с машиной (остужаешь ее например), но опять же это не для меня, все таки на машине ездию я, а не она на мне. Кстати может по аналогии отказаться от поливалок на лобовуху, зачем они? Руки ведь не из жопы растут, высунулся и из бутылочки полил...зато тоже не как на фокусе.

Добавлено через 11 минут
Еще забыл добавить, помимо фокуса, данная приблуда ставиться на тонну разных авто, темже VAGoм, она ставиться на кучу машин, почему его нет на Тиги, но оно есть у собрата не понятно, как не понять мне отсутствие памяти на сидушку и зеркала, при двух водителях это тоже напрягает.
Кстати на Ауди к TFSI идет электроподогрев воздуха, что проблему быстрого размараживания решало бы, но у нас нет ни того ни другого.
Хотя есть у VAG еще одна фича, за которую я бы простил эти электроподогревы, вентиляция салона от солнечных батарей, раньше было на туре и пассате (по моему и на суперб ставят), теперь нет. а вот от такой хрени я бы не отказался, а то прошлым летом..была жесть.
 
Последнее редактирование:

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Н но я люблю более интересные занятие чем сидеть в холодной машине или прыгать вокруг нее,
ты что нить слышал про автозапуск с сигналки?:D :D :D
С удовольствием запыгиваю в прогретую машину,и меня не обламывает перед выходом из дома\работы заранее нажать на кнопку автозауска..

Про прогрев могу сказать одно,желательно хотяб лямбду чутка прогреть зимой,1-2мин и неспеша поехать.Я же предпочитаю зимой все таки погреть авто поболее(вязкость трансмиссионных масел в акпп\редукторах очень существенная для минусовой температуры да и еще много чего) И НЕ НАВЯЗЫВАЮ это никому.Так что расслабся.:) Подвесон(жидкости в аммортах, эластичность резинок\уплотнителей) например прогревается только на ходу- что тож не повод сходу епошить на авто.


памяти зеркал,сидений и солнечные батареи(в особенности в нашей полосе с темными рсень-зима и весна и пасмурным 2\3года) меня не оч волнуют,не хочу за них платить!если будут такие опции буду рад за тех кому их так жизненно не хватает.

Пы СЫ. Вечером пляшу с бубном вокруг авто определенное колличество времени:D:D Правда не понял почему только и именно вечером вопрос))

Добавлено через 6 минут
т, т.к стаивший снег стекает на щетки и они превращаются в сосульки) но я не из их числа, а уж очищать эти щетки вообще история, надо же выключить двигатель...короче проще и банальнее,
.
Я когда зимой ставлю авто на улице-щетки перевожу в сервисное положение перед выходом из авто.Тут 2 плюса- захотят спереть,не покоцают капот и соответственно пришел и спокойно на заведенной машине их обстучал или почистил и .т д.

Добавлено через 20 минут
(ведь сначало должен нагрется движек, потом умный климат начнет постепенно дуть на стекло, а то вдруг лопнет), хотя до 50 градусов машина прогревается за 5-6 минут
Суть в том,что умный климат берет теплый воздух для обогрева не из кармана или запасников,а из воздуха нагреваемого системой отопителя(там циркулирует жижа охлаждения мотора-радиатор печки ит.д).Другими словами если под капотом холодно(а зимой при начале работы мотора так оно и есть) и охлаждающаяя жидкость двс(она же рециркулирует в системе отопителя) холодная -климату негде взять теплый воздух.И еще момент- если климат активно начнет гонять охлаждающую жидкость по контуру охлаждения- мотор будет очень долго греться(выходить на номинал рабочую температуру) по причине постоянного охлаждения жидкости в системе радиатора отопителя и получится замкнутый круг))не будет стабильного теплого воздуха первое время.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
как не понять мне отсутствие памяти на сидушку и зеркала, при двух водителях это тоже напрягает.
Это есть, но у Европейского Тиги. для России - "экономят".
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ты что нить слышал про автозапуск с сигналки?:D :D :D
С удовольствием запыгиваю в прогретую машину,и меня не обламывает перед выходом из дома\работы заранее нажать на кнопку автозауска..

Про прогрев могу сказать одно,желательно хотяб лямбду чутка прогреть зимой,1-2мин и неспеша поехать.Я же предпочитаю зимой все таки погреть авто поболее(вязкость трансмиссионных масел в акпп\редукторах очень существенная для минусовой температуры да и еще много чего) И НЕ НАВЯЗЫВАЮ это никому.Так что расслабся.:) Подвесон(жидкости в аммортах, эластичность резинок\уплотнителей) например прогревается только на ходу- что тож не повод сходу епошить на авто.


памяти зеркал,сидений и солнечные батареи(в особенности в нашей полосе с темными рсень-зима и весна и пасмурным 2\3года) меня не оч волнуют,не хочу за них платить!если будут такие опции буду рад за тех кому их так жизненно не хватает.

Пы СЫ. Вечером пляшу с бубном вокруг авто определенное колличество времени:D:D Правда не понял почему только и именно вечером вопрос))

Добавлено через 6 минут
.
Я когда зимой ставлю авто на улице-щетки перевожу в сервисное положение перед выходом из авто.Тут 2 плюса- захотят спереть,не покоцают капот и соответственно пришел и спокойно на заведенной машине их обстучал или почистил и .т д.

Добавлено через 20 минут

Суть в том,что умный климат берет теплый воздух для обогрева не из кармана или запасников,а из воздуха нагреваемого системой отопителя(там циркулирует жижа охлаждения мотора-радиатор печки ит.д).Другими словами если под капотом холодно(а зимой при начале работы мотора так оно и есть) и охлаждающаяя жидкость двс(она же рециркулирует в системе отопителя) холодная -климату негде взять теплый воздух.И еще момент- если климат активно начнет гонять охлаждающую жидкость по контуру охлаждения- мотор будет очень долго греться(выходить на номинал рабочую температуру) по причине постоянного охлаждения жидкости в системе радиатора отопителя и получится замкнутый круг))не будет стабильного теплого воздуха первое время.:)
Ты наверно не слышал случаев как машинки с автозапуском уезжали от владельцев, а потом данные владельцы шли лесом в страховых! У меня сигналка с автозапуском и турботаймером ни то ни дрогое не подключенно, ставилось у ОД. И еще вопрос, как сигналка и поднятие дворников спасут от того что я написал про обмерзание дворников в снегопад? Так что сигналка спорное решение в плане безопасности, не спасает от холодного запуска, не экономит бензин и ДВС работает хренову тучу времени на ХХ, что повторюсь не прибавляет ему здоровья (достаточно вспомнить что у всех тихоходов учет ведется именно в мото часах а не в пробеге, и даже в инструкции для Тиги написанно что если машина работает много на ХХ, например в такси, нужно уменьшать время межсервисного обслуживания). Уж не говорю про стоимость граммотного решения на сигналке сделанного-вполне сопастовимо со стоимостью Вебасты, так что нах.
Далее не нашел отличий от своего сообщения, ни вижу зачем писать третий раз тоже самое, единственно как ты собрался стоя на ХХ греть коробу, и масла в редукторах:eek:. Так что разумно, иметь данную опцию, причем уверен если она была бы много кто ее взял бы. Ну а кто не хочет тот без нее, на то они и опции.
Кстати вопрос был не о том нужно или нет обогрев лобовухи именно тебе, а в том какого, нет выбора.
С памятью аналогично, тебе не нужно а я мучаюсь, думаю тоже не один такой!

Добавлено через 1 минуту
Это есть, но у Европейского Тиги. для России - "экономят".
Ты уверен?
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это есть, но у Европейского Тиги. для России - "экономят".
:confused: странно от тебя пришел ответ, на мыло, а на форуме нет такого, удалили чо ли))
Нет на шкоде все повзрослому (кнопки памяти на сидушке, 3 положения запоминает, на каждое из трех положений можно настроить ключ), пришел открыл машинку все встало в нужное положение, удобно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Гольфе и Туареге тоже есть память сидушек.

foto-00-79.jpg
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:bp: чего я нашел!!!!!

Das Reifenfьlldruck-Kontrollsystem informiert
in der Multifunktionsanzeige ьber den Luftdruck
jedes einzelnen Reifens.НАКОНЕЦ долой это косвенное измерение!!!!!!!! Инфа с сайта vw.de


 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
serzah, ты думаешь здесь все знают немецкий?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это всё будет для Европы. 100 раз говорили. для России всё будет по-другому. (точнее, большинство из этого не будет)
машины собирают в Калуге, а не в Германии. и комплектации значительно отличаются от Европейских.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
это всё будет для Европы. 100 раз говорили. для России всё будет по-другому. (точнее, большинство из этого не будет)
машины собирают в Калуге, а не в Германии. и комплектации значительно отличаются от Европейских.
Говорилось что не будет совсем бесполезных опций, например Ассистент полос, косвенное измерение было будет и это. Кстати не так много опций и небыло у нас)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Кстати не так много опций и небыло у нас)))
у нас в России не было, но было в Европе и Украине с июля 2010 года:
1. коробка DSG и двигатель 200 коней
2. ассистент парковки и передние парктроники
3. панорамный люк
4. бежевый салон
5. запуск кнопкой и бесключевой доступ
6. регулируемая подвеска DCC
Этого "мало"?

Добавлено через 7 минут
Посмотрим, чего у нас "не будет" на рестайле, по сравнению с Европой в этом году.
я думаю, для России поменяют только диодные передние и задние фары. и всё.
будет очень хорошо, если ещё и XDS появится.
датчики в клёсах особо не нужны (каждый раз из придётся переставлять при смене колёс. мало кому это понравится)
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
у нас в России не было, но было в Европе и Украине с июля 2010 года:
1. коробка DSG и двигатель 200 коней
2. ассистент парковки и передние парктроники
3. панорамный люк
4. бежевый салон
5. запуск кнопкой и бесключевой доступ
6. регулируемая подвеска DCC
Этого "мало"?
Если учесть что у нас Тиг был до настоящего времени 2009 года (календарного если так можно назвать) а у них с марта 2010 года слегка модернизированный, то 1 и 5 пункты мимо, 2 и 3 не было из за унифициронного подхода к сборке, а эти опции на любителя. Остается 2 и 6, и если я очень жажду пункт 6 то большинству он все таки не нужен, особливо за 1 к$, а вот пункт 2 (особенно в разделе переднего парктроника) выглядит странно. Поэтому ( и исходя из того что сказал главный из VW Рус) у нас появятся как недорогие версии так и максимальные (в которых все это будет ну или почти все), а передний парктроник скоро появится, конкуренция великая сила. Могу заспорить на Хеннеси VSOP (0,5) :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
например, у Гольфа идёт и передний и задний партроник (при заказе парктроника). причём Гольф сейчас делают исключительно в Германии. Но: для России даже в допах нет "парк ассиста" для "немецкого" Гольфа. а в в Германии для Гольфа он есть (там всего нужно добавить два боковых сенсора для активации ассиста, помимо 4-х передних и 4-х задних). так что для чисто немецкой машины "для России" далеко не факт, что будут все опции, доступные для Европы. а уж тем более "для Калужского".
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
например, у Гольфа идёт и передний и задний партроник (при заказе парктроника). причём Гольф сейчас делают исключительно в Германии. Но: для России даже в допах нет "парк ассиста" для "немецкого" Гольфа. а в в Германии для Гольфа он есть (там всего нужно добавить два боковых сенсора для активации ассиста, помимо 4-х передних и 4-х задних). так что для чисто немецкой машины "для России" далеко не факт, что будут все опции, доступные для Европы. а уж тем более "для Калужского".
Да но у Тиги парктроник задний идет в базе, будет какой нибуть Трек и стайл в комплектации Highline и все))). Еще думаю что много опций (новых, тех что небыло даже у немцев) сразу не появится, иначе пипец старту продаж Q3. А вот следующей весной и новые нештяки (вроде круиза динамического, вот это нам боюсь не светит, а нынешние типа измерения давления прямого, ассистента освещения это все будет).
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
"шесть опций", которые я раньше перечислил - хорошо, если они всё же появятся в России с 22-й недели. или придётся ждать не 1, а 3 года и вообще не дождаться. проще взять Тигуан в Белоруссии с экономией 100-150 штук со всеми "недостпуными" для России опциями. гарантия на VW в любом случае мировая.

Добавлено через 1 минуту
Да но у Тиги парктроник задний идет в базе
в базе или не в базе - не так важно. это могло быть и в допах. но переднего парктроника для Тиги нет в допах в России.
для Гольфа ставят сразу и задний и передний при заказе парктроника. и чем Тига хуже? или Тига передом не паркуется? :)
считаю, что парктроник вообще надо убрать из базы, потому что заказав камеру - парктроники уже не нужны.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
"шесть опций", которые я раньше перечислил - хорошо, если они всё же появятся в России с 22-й недели. или придётся ждать не 1, а 3 года и вообще не дождаться. проще взять Тигуан в Белоруссии с экономией 100-150 штук со всеми "недостпуными" для России опциями. гарантия на VW в любом случае мировая.

Добавлено через 1 минуту

в базе или не в базе - не так важно. это могло быть и в допах. но переднего парктроника для Тиги нет в допах в России.
для Гольфа ставят сразу и задний и передний при заказе парктроника. и чем Тига хуже? :)
Май нас рассудит))))
 

190364

Guest
Я не пойму, если нет проблем взять в Белоруссии, то что вы здесь делаете.
Дешевле, лучше, качественнее.
 
Сверху Снизу