Nookie
Участник
- Регистрация
- 7 Фев 2011
- Сообщения
- 159
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Беларусь, деревня
- Автомобиль
- Infiniti EX25 2011 HiTech
Единственное только - не стоит ожидать от белорусских "дилеров" и "импортера" (мудачество "Атлант-М" - это вообще отдельная песня) даже намеков на компетентность. Они тупо не знают, что продают, уровень обслуживания - ниже плинтуса.
К примеру, искал второго дня навигационные диски для RNS-510 - никто ничего не знает, полдня футболили. Мой ОД (в лице "начальника отдела продаж легковых а/м") так вообще срал в уши, что "карты нужно прошивать на сервисе". "Горячая линия" VW - вообще отдельная песня.
Позвонил в Москву первому попавшемуся дилеру - через 5 минут узнал и цену, и наличие, и версии карт.
На ТО поеду в Германию, потому что страшно им машину отдавать. К примеру, одному Туарегу на ТО поставили тормозные колодки другой стороной - они и загорелись. А другому подкрылки саморезами прихерачили, болтов не было в наличии. Или еще есть история Пассата, которому почти 70 тыс. км. не меняли масла.
Если готов примириться с колхозным говносервисом - то приезжай.
К примеру, искал второго дня навигационные диски для RNS-510 - никто ничего не знает, полдня футболили. Мой ОД (в лице "начальника отдела продаж легковых а/м") так вообще срал в уши, что "карты нужно прошивать на сервисе". "Горячая линия" VW - вообще отдельная песня.
Позвонил в Москву первому попавшемуся дилеру - через 5 минут узнал и цену, и наличие, и версии карт.
На ТО поеду в Германию, потому что страшно им машину отдавать. К примеру, одному Туарегу на ТО поставили тормозные колодки другой стороной - они и загорелись. А другому подкрылки саморезами прихерачили, болтов не было в наличии. Или еще есть история Пассата, которому почти 70 тыс. км. не меняли масла.
Если готов примириться с колхозным говносервисом - то приезжай.
Последнее редактирование: