Знаю, что машины разные, но все-же скажу. У меня такая история началась в первую же зиму. Я еду в футболке у пассажира температура из воздуховодов минус!!!7. Температура на улице минус 36, никакие повышения оборотов не помогают. Трижды меняли радиатор отопителя, каждый раз с промывкой системы. При первом обращении написали, что я перегрел двигатель и он подсасывает воздух в систему охлаждения и рекомендовали ремонт двигателя. Ругань, ссылки на экспертизу, я езжу, с двигателем все Ок, антифриз на месте, заводится прекрасно, вобщем забыли про перегрев. Промывку делали при мне, в системе куча бело-желтого порошка. Просил их отдать мне порошок на анализ, категорически отказались. Я уже начал готовить документальную базу для расторжения ДКП и возврата авто, все видео-материалы отправлял в представительство и вот на последний раз меняют радиатор, промывают и меняют антифриз с зеленого на розовый. Год езжу уже все Ок. Факт не единичный для КИА.
Диагностируется забитие радиатора отопителя просто: температура входной и выходной трубок под капотом на ощупь должна быть одинаковой. На КИА радиатор имеет один вход и один выход, расположенные со стороны водителя. Забитие каналов происходит справа-по мере удаленности от патрубков.