Ну, в общем заморочился. Вернулся с трассы (на другой машине) и сразу в гараж. Гараж капитальный, но не теплый - ставил обогреватель под зад, чтоб не околеть. Вскипятил два чайника, развел лимонку. Начал примерно в 22-30, закончил в 02-30. Почему так долго - промывал. И так и сяк, и в одну сторону, и в другую. И подождал, и погрел, и прогонял... И так много раз. Спалил чужой кипятильник на 2кВт, не полностью в воде был. А может просто от старости, на ладан дышал. Потом своим на 500вт выкручивался, но пришлось воды убавить, долго грелась. Делал паузы - для того, чтобы реакция шла с воздухом, а не только потоком. Опять же, в паузах жидкость выходила в ведро (оно ниже радиатора было) и при включении насоса происходил небольшой гидроудар. Фото выложу завтра, но именно при включении насоса выходил шлак, потом меньше. Выключаешь, ждешь пока воздух пробулькает, включаешь - и снова горстка отложений вылетает. Сливал в ведро через мелкое сито и все было четко видно. При первом включении я ожидал, что струйка будет тонкая, но не тут-то было. Подсоединив шланги я выдул остатки антифриза в бутыль и уже в этот момент заметил, что воздух легко проходит. Соответственно и струя сразу пошла мощная (насос на 200вт). Но левая сторона все же была забита, судя по всему. В общем, по итогу все слил с радиатора, промыл водой, продул и закрепил шланги. Добавил поллитра антифриза и выехал на улицу. На лице минус 23. Встал на горку у дома мордой вверх (это про машину), крышка бачка антифриза закрыта не плотно - выгонял воздух. Минут 20 газовал, но температура жидкости выше 80° не поднялась. Но и при таком раскладе в машине стало очень тепло, правая сторона дует теплым воздухом. Завтра поеду в город, как раз мороз обещают покрепче - вот и проверю еще. Подозреваю, что можно было еще погонять промывку, но уже подустал, если честно. На эту зиму хватит, а весной поменяю весь антифриз, тогда и почищу еще разок спокойно. Антифриз, каюсь, не менял ни разу, а машинке 10 лет. Мой косяк, поменяй его лет 5 назад, может и не было бы этой проблемы. Сказать, что было легко не могу. Тем более, что сначала я пытался снять хомуты со шлангов, но это никак не удавалось - лезет только одна рука, а без второй там никак. Потом допетрил, что надо просто пластиковые заглушки выщелкнуть - так и сделал. Дальше уже просто - накинул свои шланги на патрубки и стянул обычными хомутами. И понеслась...
Вердикт - я удовлетворен результатом, но впереди еще тест.