Резко перестала работать правая сторона климата, дует холодным!

Dimon62

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
42
Благодарности
30
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2
У меня стал плохо прогреваться салон, в ноги и правая сторона еле теплые, водительская сторона теплее. При диагностике выяснил что завоздушивается радиатор салона, при прогазовке при 3 тыс оборотах в течении примерно 30 секунд она прокачивается и работает нормально, но после остывания она снова воздушится. Никто не может подсказать что такое происходит и как это устранить? Тигуан 2018 года мотор 1,4 150л.с.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dimon62, попробуйте после перегазовки. Остановить двигатель и немного подождать приоткрыть крышку расширительного бочкА. Будет шипение после закройте , ещё раз проделайте процедуру.
 

Dimon62

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
42
Благодарности
30
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2
Recruit, попробывал ничего не изменилось, обратился к официальному дилеру слили и залили антифриз через установку вакуумирования, после этой процедуры из печки даже стало теплее воздух прогревать, но на следующее утро все повторилось опять зона ног еле теплая и ноги замерзли при поездке только после прогазовки стало более менее тепло в зоне ног. Что можете подсказать по этому поводу? Как так она завоздушивается после полного остывания?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Да это забитый теплообменник салона.
и да , кто не в теме, в теплообменнике 2 зоны обогрева, водительская и пассажирская, первой забивается именно пассажирская, они тупо раздельные, заслонками не управляются.
и да с оборотами вроде бы как начинает немного греть
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Scaqlietti, интересно это вы про какой теплообменник говорите? Денсо, Валео?, Уже и заслонки регулировки температуры перестали ставить? А система охлаждения какого двигателя вы имеете ввиду?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,888
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Dimon62, а у вас какой двигатель стоит? Буквенные обозначение
 

Dimon62

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
42
Благодарности
30
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 2
Recruit, 1.4 CZDA 150л.с передний привод dsg6. Отопитель стоит Denso. Я думаю забитый радиатор постоянно бы не грел, а у меня после полного остывания прогазовать и греет после этого и на холостых оборотах. Изучая работу отопителя салона как я понял через верхнюю часть радиатора отопителя проходит воздух для обогрева ног, а нижней части идет выше для средней части и лобового. Работа климата работает по принципу в ноги жарко в грудь тепло в лобовое прохладнее, т.е. три разные температуры не говоря про режим оттаивания стекла. Вот и получается что для груди и лобового вроде как тепла хватает а в нижнюю часть тепло не поступает и по ощущениям в салоне холодно.
 
Последнее редактирование:

AlexBezb

Новичок
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
29
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi
Делюсь своим опытом.
В тигуане меняли ремень грм, помпу и антифриз. Все было ок, лето тепло. Кондиционер постоянно вкл. Поехал в отпуск на машине, и ночью в дороге жена сидя с боку начала замерзать. Ну я подкрутил в тепло. А она мерзнет дальше) трогаю рукой, и понимаю что мне дует теплом, а справа холод…. Мне жарко, она мерзнет.
Включи климат в две зоны. Себе 22 на право 29.5 и так ехал. Дорога долгая + автобан. И спустя несколько десятков км. справа стало тепло.
Ура подумал я, заработало. Вернул в однозонный режим и так и доехали.

Спустя пару дней. Было тепло и печкой не пользовались. Приехав под дом решил проверить на прогретом моторе. И вот. Опять справа холод, у водителя тепло….
При следующей поездке на дальняк, выкрутил справа печку в макс (29.5)
У водителя ставил комфортные для меня 22-21.
Ехал долго и справа было холодно, но некоторое время спустя, начало чуть проступать тепло. Я закрывал отдельно правую зону, на пару минут и открывал в максимальное тепло. И потом начало дуть уже достаточно гарячим. Оставил в 28 а у себя делал холод, чтоб в машине не было жарко. По приезду я еще покрутил правую сторону от максимума тепла до холода. Все работало. Оставил в 29.5 и так заглушил. На следующий день в поездке оставлял правую сторону в максимум теплом режиме.
Сейчас при прогреве обе стороны дуют теплом.
Не знаю в чем дело было. Забито или завоздушено, или заслонка какая заела. Но все наладилось. Может кому поможет.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Короче наступают холода. Проблема возвращается. Нихрена за лето не дошли руки решить ее :Bomb1::Crazy1:
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Короче наступают холода. Проблема возвращается. Нихрена за лето не дошли руки решить ее :Bomb1::Crazy1:
Пробуйте копать в сторону сервоприводов заслонок. У меня давеча похожая ситуация произошла, с приходом холодов. Васей показало, что отвалился сервопривод регулировок потоков воздуха. Даже при принудительном направлении воздуха в ноги, дуло только в лицо. Достал моторчик, почистил спиртом дорожки, поставил на место-работает, в режиме АВТО крутит как положено, ориентируясь по датчикам температуры.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Doktor_vra4
Пробуйте копать в сторону сервоприводов заслонок. У меня давеча похожая ситуация произошла, с приходом холодов. Васей показало, что отвалился сервопривод регулировок потоков воздуха. Даже при принудительном направлении воздуха в ноги, дуло только в лицо. Достал моторчик, почистил спиртом дорожки, поставил на место-работает, в режиме АВТО крутит как положено, ориентируясь по датчикам температуры.
Спасибо! Попробую! Но Вася никаких ошибок не выдаёт у меня, вот в чем весь прикол..
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Знаю, что машины разные, но все-же скажу. У меня такая история началась в первую же зиму. Я еду в футболке у пассажира температура из воздуховодов минус!!!7. Температура на улице минус 36, никакие повышения оборотов не помогают. Трижды меняли радиатор отопителя, каждый раз с промывкой системы. При первом обращении написали, что я перегрел двигатель и он подсасывает воздух в систему охлаждения и рекомендовали ремонт двигателя. Ругань, ссылки на экспертизу, я езжу, с двигателем все Ок, антифриз на месте, заводится прекрасно, вобщем забыли про перегрев. Промывку делали при мне, в системе куча бело-желтого порошка. Просил их отдать мне порошок на анализ, категорически отказались. Я уже начал готовить документальную базу для расторжения ДКП и возврата авто, все видео-материалы отправлял в представительство и вот на последний раз меняют радиатор, промывают и меняют антифриз с зеленого на розовый. Год езжу уже все Ок. Факт не единичный для КИА.
Диагностируется забитие радиатора отопителя просто: температура входной и выходной трубок под капотом на ощупь должна быть одинаковой. На КИА радиатор имеет один вход и один выход, расположенные со стороны водителя. Забитие каналов происходит справа-по мере удаленности от патрубков.
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Doktor_vra4

Спасибо! Попробую! Но Вася никаких ошибок не выдаёт у меня, вот в чем весь прикол..
У меня тоже сперва не выдавало ошибок, потом внезапно воздух перестал поступать "в ноги" и тогда вылезли ошибки о положении заслонок. Снял моторчики печки, со стороны водителя(там проблема была). В ручную покрутил тяги которые открывают заслонки, все работало и открывалось. Думал может физически что-то мешает/заклинило. Ранее года два назад обращался к ОД с проблемой скрипа заслонки. Разбирали всю переднюю панель, смазывали, помогло на 2 года, в этом году повторился скрип, но не такой явный.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Знаю, что машины разные, но все-же скажу. У меня такая история началась в первую же зиму. Я еду в футболке у пассажира температура из воздуховодов минус!!!7. Температура на улице минус 36, никакие повышения оборотов не помогают. Трижды меняли радиатор отопителя, каждый раз с промывкой системы. При первом обращении написали, что я перегрел двигатель и он подсасывает воздух в систему охлаждения и рекомендовали ремонт двигателя. Ругань, ссылки на экспертизу, я езжу, с двигателем все Ок, антифриз на месте, заводится прекрасно, вобщем забыли про перегрев. Промывку делали при мне, в системе куча бело-желтого порошка. Просил их отдать мне порошок на анализ, категорически отказались. Я уже начал готовить документальную базу для расторжения ДКП и возврата авто, все видео-материалы отправлял в представительство и вот на последний раз меняют радиатор, промывают и меняют антифриз с зеленого на розовый. Год езжу уже все Ок. Факт не единичный для КИА.
Диагностируется забитие радиатора отопителя просто: температура входной и выходной трубок под капотом на ощупь должна быть одинаковой. На КИА радиатор имеет один вход и один выход, расположенные со стороны водителя. Забитие каналов происходит справа-по мере удаленности от патрубков.
Да, это наиболее вероятная причина в моем случае.. Антифриз меняли, под давлением с промывкой. Ничего не помогло..
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
75
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Совместимы ли радиаторы отопителя Т1 и Т2, никто не в курсе? VAG 3C0 819 031 и VAG 5Q0 819 031 соответственно.. На Т1 родной стоял Денсо и народ ставил аго полный аналог DENSO DRR32005, на Т2 такую замену не предлагает..
 

longpantscat

Новичок
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2 2016 2.0d 4WD
Вот тоже пытаюсь узнать, какой тип стоит , денсо или валео, забыл в запаре спросить в сервисе. А так, с такой же проблемой столкнулся, холод по правой стороне, адаптации делал, сегодня даже на диагностику заехал , по исполнительным механизмам не выявили проблем ребята из Агранда, приговорили радиатор.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

longpantscat

Новичок
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2 2016 2.0d 4WD
спасибо большое! завтра гляну
 

longpantscat

Новичок
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
12
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2 2016 2.0d 4WD
Докладываю. Поменял сегодня радиатор , брал лузар , он уже идет с монтажным комплектом , колечки прокладки и хомуты ,но на вид они мне не понравились, и взял оригинальный комплект еще .

Радиатор тип денсо
LRH 1851 около 5.500 р

Комплект прокладок и хомуты
VAG 3C0898380 около 1000 р

+2 литра антифриза

Печка заработала отлично , проблема решена.
Может кому полезна будет инфа.
 

Mik-ep

Новичок
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 tdi 2017
Докладываю. Поменял сегодня радиатор , брал лузар , он уже идет с монтажным комплектом , колечки прокладки и хомуты ,но на вид они мне не понравились, и взял оригинальный комплект еще .

Радиатор тип денсо
LRH 1851 около 5.500 р

Комплект прокладок и хомуты
VAG 3C0898380 около 1000 р

+2 литра антифриза

Печка заработала отлично , проблема решена.
Может кому полезна будет инфа.
Подскажите, торпедо снимать надо при замене радиатора7
 
Сверху Снизу