Пока льете 95 на заправках с заниженным октановым числом так и будет тарахтеть при -22-25. Для турбированного двига ПОЛОЖЕНО*98 без исключения, 95 только вслучае крайней необходимости. Детонация вам о чем либо говорит? П.С. Рассказал об этой ветке мастеру приемки знакомому в ваге на ленинградке. Мягко говоря над нами ржали когда приезжали с этой проблемой. Но работа есть работа, кому меняли масло кому нет. Отпускали с миром.
Спасибо, поржал....
Масло должно густеть в мороз -20, для этого и существуют масла с пониженной вязкостью 0w.летом оно почти как вода. зимой нормальное.
Это факт, а не "лапша".Пока Вы тут нам на уши навешиваете макаронные изделия про 98 и детонацию, мы тут уходим от проблемы. Если бы были проблемы с детонацией, то наверное она была заметна сразу после запуска ДВС. ...
Насос? Слишком густое масло? Или где-то что-то забилось отложениями? (надеюсь, уровень масла в норме ведь?)в момент появленя треска загорелось предупреждение о низком Давлении масла.
Вот фраза "пока НЕ включится турбина" тут вообще ни к чему т.к. турбина работает постоянно, даже на холостом ходу, на низких оборотах она просто не может обеспечить достаточный наддув. И что значит "но вот потом", проблема проявляется уже при 2 тыс. оборотов, температура воздуха во впускном коллекторе ниже некуда, т.к. на улице было -25, обороты двигателя в районе 2 тыс. и давление создаваемое турбиной минимально, следовательно и вероятность детонации вообще ничтожно мала. Даже если предположить, что детонация имеет место быть, и приводит к таким последствиям при минимальной нагрузке на двигатель, то на прогретый двигатель на приличный оборотах, с большим давлением наддува и высокой тепературой воздуха после интеркуллера, она(детонация) вообще должна "разорвать двигатель", будет звенеть все что только можно. Вобщем это явно не бензин. p/s я ради этого специально выворачивал свечи, смотрел нагар, за 15 тыс. км. пробега свечи как новые, нагар минимален.Про 95-й ты, несомненно, прав
Цитата:
Сообщение от BAR$IK
Пока Вы тут нам на уши навешиваете макаронные изделия про 98 и детонацию, мы тут уходим от проблемы. Если бы были проблемы с детонацией, то наверное она была заметна сразу после запуска ДВС. ...
Это факт, а не "лапша".
Пока не включится турбина двиг будет работать стабильно хоть на 92-м - с его степенью сжатия это позволительно. Но вот потом...
Вы просто не видели каверны на поршнях из-за детонации по причине эксплуатации 95-го бензина который в Рашке дай бог, если 93-й по факту.
Уровень масла под max, остатьное дианостировать самостоятельно не представляется возможным. Ездил на ТО1, озвучил проблему, мастер сказал что после замены масла все будет "ок". Пока проверить не удалось т.к. низких температур, под -20, не было, при -11 проблема не проявлялась.Насос? Слишком густое масло? Или где-то что-то забилось отложениями? (надеюсь, уровень масла в норме ведь?)
Лампочка не зря ведь горит... "Это ЖЖЖЖ неспроста!" (с)
твой дружек на ленинградке не тем занимается!!! А то что некоторым уже кап ремонт двигателя делают из-за этой проблемы ему тоже смешно?Пока льете 95 на заправках с заниженным октановым числом так и будет тарахтеть при -22-25. Для турбированного двига ПОЛОЖЕНО*98 без исключения, 95 только вслучае крайней необходимости. Детонация вам о чем либо говорит? П.С. Рассказал об этой ветке мастеру приемки знакомому в ваге на ленинградке. Мягко говоря над нами ржали когда приезжали с этой проблемой. Но работа есть работа, кому меняли масло кому нет. Отпускали с миром.
Добавлено через 6 минут
Масло должно густеть в мороз -20, для этого и существуют масла с пониженной вязкостью 0w.летом оно почти как вода. зимой нормальное.
я бы поехал к ОД если бы мог продемонстрировать, но после замены масла тьфу тьфу пока не проявлялось..Всем привет. Когда были сильные морозы этой зимой была аналогичная ситуация с пробегом в 19000. Когда слегка спал мороз проблема исчезла. На эти выходные ездил в Кострому и заправил полный бак 98 на Газпроме (ибо значительно дешевле чем в Москве). Сегодня завел при -12,5 опять треск и промаргивание epc. И вот все же вопрос, что то делать или если это массовая проблема смириться? До замены масла 7000 - стоит ли менять сейчас?
Я прям в полном не понимании из за такой заморочки(((
я бы поехал к ОД если бы мог продемонстрировать, но после замены масла тьфу тьфу пока не проявлялось..
Описывал частично проблему в другой теме, но решил создать отдельную.
Итак, после ночного простоя завожу авто. Обороты плавно падают до холостых. Далее при попытке начать движение из под капота раздается достаточно громкий рокот, мигает ЕРС и дергаются обороты. Тоже самое происходит, если слегка дать газу на паркинге.
При этом происходит все только утром. После дневного простоя такого нет.
Проходит само само после пол минуты очень спокойного движения.
Сегодня снял видео всего этого дела. Звук на записи не такой громкий, но если выкрутить колонки то слышен треск-рокот. В жизни звук значительно сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=adfKz2JMCvI
Предыстория событий подробно описана в соседней ветке
Вкратце:
После загорания Чека были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.
Через несколько дней замена по гарантии блока управления бензонасосом.
Еще через несколько дней замена по гарантии клапана вентиляции бензобака.
После крайнего раза сразу на выезде из сервиса появились описанные выше симптомы, плюс горела красная масленка "Низкое давление масла". Тут же вернулся на сервис. Сказали низкий уровень масла (при этом желтых предупреждений не было!) плюс мороз из-за чего начала греметь цепь ГРМ. Долили 1 литр. До следующего утра все было нормально. Теперь каждое утро этот треск с ЕРС. Сегодня было особенно сильно и при отпускании газа обороты начинают гулять и сильно просаживаются (авто слегка захлебывается), но потом выходят на ХХ.
Звонил дилеру, сказали проблема фазовозвращателя. При этом ехать к тому же ОД желания уже нет никакого, у других запись только на следующую неделю.
Кто что думает? Можно ли вообще сейчас ездить на авто или не стоит?
Машине год и три месяца, пробег 25 тык. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в более сильные морозы.
Небольшой комментарий к видео: на газ давил плавно, так что колебания оборотов это не с моей подачи, двиган сам такое творит.
Ну вот и всё.Вердикт-замена двух форсунок,всех свечей и масла,и проблема решена.