Рокот из под капота, мигает ЕРС на холодную

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
предыдущий пост - какой-то бред)
 

van0

Участник
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
145
Благодарности
33
Адрес
Default City
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Изя, извини, но ты интеллектуально не оправдываешь своего славного имени :)
По теме имеешь что сказать?
 

Сергейsp

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
17
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
2.0 TSI
Табличка показывает в каком диапазоне Т масла сохраняют заявленную вязкость.

df385069abbb69c3a7fa77325e14c78d.jpg
 

Изя_Райдер

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Ты интелект мой не трогай, я знаю что говорю. Делайте что хотите, ваши деньги и время. В таблице сухая статистика нового масла, на деле все немного иначе. Не та цена того что мы льем, чтобы работать в диапазоне этой таблицы.

Добавлено через 1 минуту
to Rinat, бред это то, что вы тут развели на 13 страниц.
 
Последнее редактирование:

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Пока льете 95 на заправках с заниженным октановым числом так и будет тарахтеть при -22-25. Для турбированного двига ПОЛОЖЕНО*98 без исключения, 95 только вслучае крайней необходимости. Детонация вам о чем либо говорит? П.С. Рассказал об этой ветке мастеру приемки знакомому в ваге на ленинградке. Мягко говоря над нами ржали когда приезжали с этой проблемой. Но работа есть работа, кому меняли масло кому нет. Отпускали с миром.

Пока Вы тут нам на уши навешиваете макаронные изделия про 98 и детонацию, мы тут уходим от проблемы. Если бы были проблемы с детонацией, то наверное она была заметна сразу после запуска ДВС. Это только глухой, слепой или тупой не заметит. Вы видео в первом посте смотрели? Обороты не плавают, двигатель работает ровно, и звук возникает при наборе оборотов. Плюс ко всему это проходит после более продолжительно прогрева двигателя, если бы были проблемы с детонацией, они бы никуда не ушли. Симптомы проблемы у меня теже самые, + в момент появленя треска загорелось предупреждение о низком Давлении масла.
Когда Вы, уважаемый, попадете на негарантийный ремонт двигателя, с аналогичной проблемой, вот тогда мы тоже "поржем" и над Вами, и над "положеным 98-ым без исключения для турбомоторов"..
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...
Масло должно густеть в мороз -20, для этого и существуют масла с пониженной вязкостью 0w.летом оно почти как вода. зимой нормальное.
Спасибо, поржал.

Про 95-й ты, несомненно, прав

Добавлено через 6 минут
Пока Вы тут нам на уши навешиваете макаронные изделия про 98 и детонацию, мы тут уходим от проблемы. Если бы были проблемы с детонацией, то наверное она была заметна сразу после запуска ДВС. ...
Это факт, а не "лапша".
Пока не включится турбина двиг будет работать стабильно хоть на 92-м - с его степенью сжатия это позволительно. Но вот потом...
Вы просто не видели каверны на поршнях из-за детонации по причине эксплуатации 95-го бензина который в Рашке дай бог, если 93-й по факту.

Я вот че-та не пойму, что мешает тем, у кого трещит и бренькает проверить как состояние натяжителя цепи? Там вроде как при четырех делениях нужно срочняком цепь менять с кучкой железяк вокруг...

Добавлено через 9 минут
в момент появленя треска загорелось предупреждение о низком Давлении масла.
Насос? Слишком густое масло? Или где-то что-то забилось отложениями? (надеюсь, уровень масла в норме ведь?)
Лампочка не зря ведь горит... "Это ЖЖЖЖ неспроста!" (с)
 
Последнее редактирование:

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Про 95-й ты, несомненно, прав
Цитата:
Сообщение от BAR$IK
Пока Вы тут нам на уши навешиваете макаронные изделия про 98 и детонацию, мы тут уходим от проблемы. Если бы были проблемы с детонацией, то наверное она была заметна сразу после запуска ДВС. ...

Это факт, а не "лапша".
Пока не включится турбина двиг будет работать стабильно хоть на 92-м - с его степенью сжатия это позволительно. Но вот потом...
Вы просто не видели каверны на поршнях из-за детонации по причине эксплуатации 95-го бензина который в Рашке дай бог, если 93-й по факту.
Вот фраза "пока НЕ включится турбина" тут вообще ни к чему т.к. турбина работает постоянно, даже на холостом ходу, на низких оборотах она просто не может обеспечить достаточный наддув. И что значит "но вот потом", проблема проявляется уже при 2 тыс. оборотов, температура воздуха во впускном коллекторе ниже некуда, т.к. на улице было -25, обороты двигателя в районе 2 тыс. и давление создаваемое турбиной минимально, следовательно и вероятность детонации вообще ничтожно мала. Даже если предположить, что детонация имеет место быть, и приводит к таким последствиям при минимальной нагрузке на двигатель, то на прогретый двигатель на приличный оборотах, с большим давлением наддува и высокой тепературой воздуха после интеркуллера, она(детонация) вообще должна "разорвать двигатель", будет звенеть все что только можно. Вобщем это явно не бензин. p/s я ради этого специально выворачивал свечи, смотрел нагар, за 15 тыс. км. пробега свечи как новые, нагар минимален.

Насос? Слишком густое масло? Или где-то что-то забилось отложениями? (надеюсь, уровень масла в норме ведь?)
Лампочка не зря ведь горит... "Это ЖЖЖЖ неспроста!" (с)
Уровень масла под max, остатьное дианостировать самостоятельно не представляется возможным. Ездил на ТО1, озвучил проблему, мастер сказал что после замены масла все будет "ок". Пока проверить не удалось т.к. низких температур, под -20, не было, при -11 проблема не проявлялась.
 
Последнее редактирование:

Vvslava

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Пока льете 95 на заправках с заниженным октановым числом так и будет тарахтеть при -22-25. Для турбированного двига ПОЛОЖЕНО*98 без исключения, 95 только вслучае крайней необходимости. Детонация вам о чем либо говорит? П.С. Рассказал об этой ветке мастеру приемки знакомому в ваге на ленинградке. Мягко говоря над нами ржали когда приезжали с этой проблемой. Но работа есть работа, кому меняли масло кому нет. Отпускали с миром.

Добавлено через 6 минут
Масло должно густеть в мороз -20, для этого и существуют масла с пониженной вязкостью 0w.летом оно почти как вода. зимой нормальное.
твой дружек на ленинградке не тем занимается!!! А то что некоторым уже кап ремонт двигателя делают из-за этой проблемы ему тоже смешно?
 

Адам

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
У меня тоже была проблема прыганиЯ оборотов и ерс дросельный узел приговорили
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Про эту проблемму слышал от коллеги с двигателем 1,4. У него заглох движек и не заводился. (машине 3,5 года, пробег около 40 тыс.). Гарантия, как понимаете кончилась, но ему сказали - болезнь известная и сделали, после согласования с производителем, за 30% от стоимости (Автоштадт Калуга). А болезнь, ему сказали - перескочила цепь.
 

Jari-Bari

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Всем привет. Когда были сильные морозы этой зимой была аналогичная ситуация с пробегом в 19000. Когда слегка спал мороз проблема исчезла. На эти выходные ездил в Кострому и заправил полный бак 98 на Газпроме (ибо значительно дешевле чем в Москве). Сегодня завел при -12,5 опять треск и промаргивание epc. И вот все же вопрос, что то делать или если это массовая проблема смириться? До замены масла 7000 - стоит ли менять сейчас?
Я прям в полном не понимании из за такой заморочки(((
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
Всем привет. Когда были сильные морозы этой зимой была аналогичная ситуация с пробегом в 19000. Когда слегка спал мороз проблема исчезла. На эти выходные ездил в Кострому и заправил полный бак 98 на Газпроме (ибо значительно дешевле чем в Москве). Сегодня завел при -12,5 опять треск и промаргивание epc. И вот все же вопрос, что то делать или если это массовая проблема смириться? До замены масла 7000 - стоит ли менять сейчас?
Я прям в полном не понимании из за такой заморочки(((
я бы поехал к ОД если бы мог продемонстрировать, но после замены масла тьфу тьфу пока не проявлялось..
 

Jari-Bari

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
я бы поехал к ОД если бы мог продемонстрировать, но после замены масла тьфу тьфу пока не проявлялось..

Да ну этих ОД. Проще самому быстренько поменять масло и все:cool:
 

SergioF

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Решение вопроса.

Описывал частично проблему в другой теме, но решил создать отдельную.

Итак, после ночного простоя завожу авто. Обороты плавно падают до холостых. Далее при попытке начать движение из под капота раздается достаточно громкий рокот, мигает ЕРС и дергаются обороты. Тоже самое происходит, если слегка дать газу на паркинге.
При этом происходит все только утром. После дневного простоя такого нет.
Проходит само само после пол минуты очень спокойного движения.

Сегодня снял видео всего этого дела. Звук на записи не такой громкий, но если выкрутить колонки то слышен треск-рокот. В жизни звук значительно сильнее.
https://www.youtube.com/watch?v=adfKz2JMCvI

Предыстория событий подробно описана в соседней ветке
Вкратце:
После загорания Чека были заменены свечи, промыт инжектор и дроссельная заслонка.
Через несколько дней замена по гарантии блока управления бензонасосом.
Еще через несколько дней замена по гарантии клапана вентиляции бензобака.

После крайнего раза сразу на выезде из сервиса появились описанные выше симптомы, плюс горела красная масленка "Низкое давление масла". Тут же вернулся на сервис. Сказали низкий уровень масла (при этом желтых предупреждений не было!) плюс мороз из-за чего начала греметь цепь ГРМ. Долили 1 литр. До следующего утра все было нормально. Теперь каждое утро этот треск с ЕРС. Сегодня было особенно сильно и при отпускании газа обороты начинают гулять и сильно просаживаются (авто слегка захлебывается), но потом выходят на ХХ.

Звонил дилеру, сказали проблема фазовозвращателя. При этом ехать к тому же ОД желания уже нет никакого, у других запись только на следующую неделю.
Кто что думает? Можно ли вообще сейчас ездить на авто или не стоит?

Машине год и три месяца, пробег 25 тык. Прошлой зимой ничего подобного не было даже в более сильные морозы.

Небольшой комментарий к видео: на газ давил плавно, так что колебания оборотов это не с моей подачи, двиган сам такое творит.

Аналогичная проблема вплоть до деталей при пробеге 36000км. Стабильно проявляла себя при отрицательных температурах. Грел машину 8-10 мин., только тогда можно было нормально ехать. При этом характеристики динамичности, расхода топлива были в норме. Проверил уровень масла и его консистенцию ( Кастрюля дилерская Long Life) и был удивлен (мягко сказано), черная густая капля на конце шупа... На 3м ТО заменили масло на фирменное Wolkswagen 5w-40, допуск 502, попросил залить до верхнего уровня. И..о чудо....все нормализовалось. Поэтому, есть конкретная рекомендация....меняйте масло, причем не Кастол...
 

Jari-Bari

Новичок
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Вчера все же обратился с этой проблемой к ОД. Подумал, что я заморачиваюсь - машина на гарантии, пусть они и головняки гоняют. Короче приговорили они ролик натяжителя. Поменяли все по гарантии. Завтра посмотрим)))
 

hergeorg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Приветствую форумчане,столкнулся с тем же.Но вот незадача,вчера уже на прогретой машине,на ходу(~80 км/ч),начал промаргиваться джекичан и скакать обороты-я чуть газонул вродя оклемалась.А сегодня тоже на прогретой и тоже на ходу загорелась EPC и чуть попоже джекичан.Плюс ко всему на ХХ троит слеганца и больше 80 не едет-начинается тряска.В салоне появился устойчивый запах бензина.Вообщем боюсь-боюсь еду в vag-service.

Добавлено через 20 минут
Ах да чуть не забыл,последний раз машинка вааще не заводилась,чуть поджал тапку и пошла.
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
hergeorg, Я бы не рисковал, так ездить. У меня знакомый так попал. Выдавило задний сальник коленвала. Тоже плохо заводилась, газовал, что бы не глохла :)
 

hergeorg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
besteclips, так я и говорю,что ща весь на стрёме и еду в сервис.По результатам отпишусь.
 

hergeorg

Новичок
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Ну вот и всё.Вердикт-замена двух форсунок,всех свечей и масла,и проблема решена.
 
Сверху Снизу