Съездил к ОД, отчитываюсь:
Рассказал о проблеме, мастер-приемщик тут же сказал, что проблема в последнее время частая, надо менять масло, кастрол деградировал и на морозе застывает. Я говорю - меняйте.
Сначала начал разводить, что это не гарантия, т.к. ошибка-дескать сейчас же не видна (джэки чан не горит). Надо деньги платить. Я говорю, что я все записал на видео, все ошибки можно считать из памяти компа. Если ОД считает, что проблемы нет - мне нужно письменное решение ОД, что я могу эксплуатировать авто.
Ну, оформил "ведомый поиск неисправностей".
После двух часов поиска неисправностей сообщил, что случай признан гарантийным, меняют масло на ликви моли.
Т.о. поменяли бесплатно по гарантии.
Пока что погода в нашем дефолт-сити теплая, проверить, прошла ли проблема не могу. Но, думаю, прошла.
На очередном ТО (которое у меня будет в марте) мастер настоятельно рекомендовал заливать оригинал или ликви молли, но не кастрол.
Такие дела.