Я в вашей банде, мужики - один в один ситуёвина!А сегодня тоже на прогретой и тоже на ходу загорелась EPC и чуть попоже джекичан.Плюс ко всему на ХХ троит слеганца и больше 80 не едет-начинается тряска.
Слышу это в последнее время часто, да.
Ну а на что же переходить-то тогда, может кто-то чётко написать?
Слышу это в последнее время часто, да.
Ну а на что же переходить-то тогда, может кто-то чётко написать?
Оригинал и есть кастро только другая модификации с другим допуском
van0, а что VW сам разрабатывает масла
пробег 14000. Изредко при заводе на холодную треск фазорегулятора с миганием ECP. После прогрева приходило в норму.
Поменял масло (ТО-1) 0w30 - после отстаивания неделю -10 проблема не проявляется.
Буду наблюдать дальше.
Осенью я доставал дилллера на каких заправках в Москве и МО заправлять свой Тиг, были проблемы с заменой бензонасоса. В частности по Газпрому сказали не заправляться, т.к. используемые в бензине присадки приводят к сгущению масла. Но я уже успел несколько раз заправиться на Газпроме. Сейчас имею те же проблемы.Всем привет. Когда были сильные морозы этой зимой была аналогичная ситуация с пробегом в 19000. Когда слегка спал мороз проблема исчезла. На эти выходные ездил в Кострому и заправил полный бак 98 на Газпроме (ибо значительно дешевле чем в Москве). Сегодня завел при -12,5 опять треск и промаргивание epc. И вот все же вопрос, что то делать или если это массовая проблема смириться? До замены масла 7000 - стоит ли менять сейчас?
Я прям в полном не понимании из за такой заморочки(((
Спасибо, учту! Но пока заправляюсь на ВР!Alexx28, заправляюсь постоянно на газпроме, в том году была проблема озвученная топикстаром но загустения не было, правда когда в сервисе менял масло, мне мастера сказали, что масло кастрол не дружит с газпромовским бензином, поменял на шелл и все нормально, проблем нет.