Странно, но как будто мы про разные машины говорим... По моим наблюдениям, коробка никогда не ездит накатом. Ну может только, когда она еще не прогрета, и непосредственно перед полной остановкой. Во всех остальных случаях передача включена, что хорошо видно по "нехолостым" оборотам двигателя.
Если у вас Track&Field, то по ходовой машины одинаковые, Track&Style отличается от Track&Field только красивостями, все псевдовнедорожные прибамбасы одни и те же.
На высоких передачах я тоже не видел езды накатом. Начиная с 3-й передачи в режиме D и со 2-й в режиме S коробка, по моим впечатлениям, в основном блокирует гидротрансформатор и при отпускании газа тормозит двигателем, который показывает мгновенный расход 0.0.
Но при движении на 2-й во дворах у меня часто бывает, что бросаю газ, и обороты падают. Где-то опять-таки читал, что на минимальной передаче гидротрансформатор не блокируется при брошенном газе, обгонная муфта позволяет двигателю работать на холостых оборотах, но при нажатии на газ коробка может думать, что начинается режим разгона, включать блокировку трансформатора , что дает кратковременный клевок.
Но опять таки, это все догадки. Слишком много вещей, которыми может управлять прошивка - блокировка гидротрансформатора, обгонная муфта, тормоза передач, и все зависит от режима (S или D).
Сегодня по дороге домой посмотрю повнимательнее, при каких скоростях работа похожа на езду накатом.
Добавлено через 12 минут
Возможно, насчет режима наката на 6-ступенчатом автомате я напутал - сейчас могу найти такую инфу только о DSG - с дизелями ее можно как опцию настроить так, что при отпускании газа она размыкает оба сцепления, а для включения режима торможения двигателем нужно кратковременно нажать на тормоз.