саб в штат

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Игорь, совершенно не согласен с вами! Не вижу разницы между закрытым ящиком на 20 литров, стоящим в багажнике, и стелсом на те же 20 литров. В крыле - реально много места, если снять обшивку. Просто многие этого не видят!
Жаль,что не видите разницы,а она есть и приличная.В крыле при соотвествующем оформлении ,усиления жесткости ,вычета объема динамика дай бог 15 набереться.
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Не вижу разницы между закрытым ящиком на 20 литров, стоящим в багажнике, и стелсом на те же 20 литров.
Только вот что б стенки у стелса были с такой же жёсткостью как и ЗЯ (при нужных объёмах) и при этом повторяли внутренние обводы места, где он будет установлен приходится повозится. А это расход материала (как правило сейчас композит или гибрид композит + дерево) и работа сними-подгони-примерь ..... . А не будет жесткой стенки у стелса не будет и баса.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Я нашел под сидениями по 12 литров. И поставил Герцы 1800.3 с Фи на 45Гц.
Отсутствие саба понимается только при включении саба в багажнике:)
Еще с ФИ с да еще 12 литрами:confused:
Ну это уже кто как бас воспринимает.У меня тоже куча народа при DLS R6A в 4 дверях ,не верит ,что саб отключен.
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Я нашел под сидениями по 12 литров
В шкоде в подсидельниках у меня получилось 15л. Но при этом сиденьея по регулировке было поднято максимально в верх и вниз ни как не опускалось.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
В шкоде в подсидельниках у меня получилось 15л. Но при этом сиденьея по регулировке было поднято максимально в верх и вниз ни как не опускалось.
В Тигуане явно меньше вдвое меньше,на беглый взгляд,над мелким и тонким усилителем стоящим впритык еще пару см. вверх.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Жаль,что не видите разницы,а она есть и приличная.В крыле при соотвествующем оформлении ,усиления жесткости ,вычета объема динамика дай бог 15 набереться.
Ну.. не вижу предмета спора. Мой короб измерялся водой. К чему домыслы про 15л? Он 20 литров!
Жесткость стенки из стекловолокна со смолой гораздо выше, чем жесткость обычной фанеры. Продолжаю искренне не понимать в чем минус стелса. Я не глумлюсь. Допускаю, что я не в курсе чего-то. Объясните же!
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Ну.. не вижу предмета спора. Мой короб измерялся водой. К чему домыслы про 15л? Он 20 литров!
Жесткость стенки из стекловолокна со смолой гораздо выше, чем жесткость обычной фанеры. Продолжаю искренне не понимать в чем минус стелса. Я не глумлюсь. Допускаю, что я не в курсе чего-то. Объясните же!
Если стенки тонкие,то вполне к 20 литрам подойдет,минус 2,1 литра на динамик..Фанера ,считаю, не лучший вариант для ЗЯ ,менее звонкий вариант - МДФ толщиной минимум 18 мм,хотя я предпочитаю 22-26 мм.Отсюда и разговоры про материал стелса .
Ну и затрону тему про сабвферный динамик для малого объема,за него ,что бы получить хороший бас,нужно заплатить и много и по нынешним ценам не менее 30т.р..
Что рекомендует производитель по объему,я давно не верю.У Морель 30 см ,который стоит у меня требует по рекомендации производителя 38 литров,автозвук советует поднять 50,расчеты почти 60. и при этом этот же Морель ставит в свой короб этот динамик объемом где-то 29-30 литров.Реально саб начинает оживать при 50 и 60 где-то для него оптимально.Герц двухкатушечный 25 см,который расчитан на малый объем был отправлен в кладовку после недолгих проб,это несерьезно,Аудио Систем 20 см. приличнее звучит.

Опять же повторюсь,у каждого свое представление о звуке и свои тараканы на это счет,саб не исключение.:az:
 
Последнее редактирование:

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
стенки из стекловолокна со смолой гораздо выше, чем жесткость обычной фанеры
Лично убедился что в действительности это не так. Даже при толщине стекло сендвича в 3-5 мм, вклеенных "карандашах" для придания большей жесткости стенкам. Вся эта конструкция свою максимальную жёсткость набрала месяца через 3-4. Как это отражалось на звуке (уточню система 3ка, IVA 502, проц. альп. 701, оптика) не было атаки баса, не было панча.
Я сам сейчас в своём Тиге хочу стелс, вот приучила меня шкода к большому багажнику без всяких там ящиков. Но вот денюжков на это трЭба. Вот люди неплохо на мой взгляд делают, но ценник конский:mad:

Добавлено через 3 минуты
Что рекомендует производитель по объему,я давно не верю
Так производитель как правило указывает минимально необходимый объём.

Добавлено через 6 минут
Фанера ,считаю, не лучший вариант для ЗЯ
А мне вот например из фанеры ящик больше нравится как звучит. Вроде как бас такой упругий, звонкий что ли получается. Ну у меня и предпочтение панчёвому басу, с хорошей атакой. Хотя насколько знаю материал короба у саба не должен быть "звонким" и "лёгким". Иначе короб начнёт резонировать паразитные звуки.
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Так производитель как правило указывает минимально необходимый объём.
Возможно и так,но уверено сказать можно сказать ,когда указанно несколько вариантов ,как в твоей ссылке https://www.focal.com/sites/www.foc...t/Expert-Flax-Subwoofer_UserManual-Notice.pdf
А мне вот например из фанеры ящик больше нравится как звучит. Вроде как бас такой упругий, звонкий что ли получается. Ну у меня и предпочтение панчёвому басу, с хорошей атакой. Хотя насколько знаю материал короба у саба не должен быть "звонким" и "лёгким". Иначе короб начнёт резонировать паразитные звуки.
Так МДФ более глухая и тяжелая и для ЗЯ как бы лучше.Фанеру надо брать толще или городить распорки.Хотя этот вопрос до сих пор обсуждают.У фанеры есть преимущество для эксперементов,короб можно переделать,МДФ это уже намертво.Неделю назад мне раскололи корпус из МДФ,уронили на бетонную плиту,фанера бы выжила.
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
В шкоде в подсидельниках у меня получилось 15л. Но при этом сиденьея по регулировке было поднято максимально в верх и вниз ни как не опускалось.
Не, у меня все сохранилось, вплоть до ящичков под сидениями.
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Можно ли как то бюджетно подрезать штатную акустику по нижним чатотам?Думаю 100гц и выше им оставить,все что ниже на саб.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Вот такие ящики
 

Вложения

  • jTEZRZ6wJQ4.jpg
    jTEZRZ6wJQ4.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 96

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Вот такие ящики
На мой взгляд, тем более для мида, не совсем удачное ориентация динамиков. Если как сабовый канал не вопрос и то. А вот для мидов игра в стенку (имеется виду сиденье кресла) ни есть гуд. У меня нет фото как было на моей шкоде, но если на словах - мои динамики были ориентированны в салон, "в ноги" и играя фазами и задержкой миды были "поставлены" на высоте ушей и по центру сцены. А в таком варианте будет съедаться частотный диапазон, и для того чтобы были слышны нужные частоты придётся увеличивать сигнал на них, что вероятней всего повлечёт за собой соответствующие проблемы. У моего варианта был один минус обувью иногда продавливали сетку гриля. На фото это можно увидеть.
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Это не миды. Это нч 45-280Гц.
Хотя вообще я их в полную полосу распускал - тоже неожидано интересно играет. Звук довольно вкусный, но сцена падает в район педалей. Ощущение как от оркестровой ямы:)

А в качестве НЧ очень быстрые динамики. Плюс направление в пятую точку дает дополнительные тактильные ощущения от музыки))
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Это не миды. Это нч 45-280Гц.
Хотя вообще я их в полную полосу распускал - тоже неожидано интересно играет. Звук довольно вкусный, но сцена падает в район педалей. Ощущение как от оркестровой ямы:)
Эти
https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ml 1800.3
http://magnitola.ru/Hertz-ML-1800-3-p-36544.html
http://www.caraudio-image.ru/manuals/Hertz/mille_legend.pdf
Спасибо за фотку ,хотелось бы подробнее.:az:
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Есть саб в багажнике для суббаса. Из минусов как раз маленький объем стелса. Негров не качает как дОлжно. А подсидельники это нч частоты.

Добавлено через 2 минуты
Inglar, да это миле легенд ml 1800.3
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ой! А вот кто кинет ссылочку (или в облако скинули бы) на как бы тестовую запись во flac или ещё чём каКчественном, чтобы понять как система у меня сейчас воспроизводит пресловутые "упругие бочки" и бас гитарные рифы? Буквально одну песенку. Хочу сравнить сейчас и после монтажа СОшек.
Что то не умею я вкусное во flac искать.
 
Сверху Снизу