В общем поменял в итоге левый задний СБ в местном Карельском сервисе.
Машину такую там видели в первый раз, но парень работник попался адекватный, без понтов, меня не гоняли - все время был рядом, делали практически вместе, по этой инструкции -
Замена левой шаровой 2999802 и замена сайлентблоков передних рычагов 5q0407183l
Только там, где у автора "выкрутить 4 болта сверху" мы выкрутили все 7, полностью сняли подушку, т.к. при подъеме коробки коса проводов передавливалась этой частью, где 3 болта (если фотку в статье посмотреть, будет понятно). Подрамник не трогали. Надеюсь, что в коробке ничего не сломали, т.к поднимать ее надо см на 4, чтобы извлечь болт. По деньгам работа 2250 руб., по вреени часа 4 ушло.
Из негатива:
0) Болты не поменял, только гайку - мой заказ с болтами на озоне все переносили, а в итоге вообще отменили
1) У них в сервисе не нашлось динамометрического ключа, затятивал он все на глаз... Не знаю, насколько это критично. Ключ кому-то дали попользовать и человек его "заиграл".
2) Проблема с которой приехал не ушла - слева все также грохочет.
Теперь думаю менять еще и шаровую, надеюсь, это поможет. Мне кажется, что при езде я слышу ее постукивания. Но не знаю, может ли она давать что-то вроде хруста - такие прям "хрясь" металлические при проезде больших неровностей. Потому что если это не она, то вообще хз, что там сломалось. Также, буду менять и правый сайлентблок - ему тоже хана, как выяснилось. Но шумит пока только слева.
Вот думаю опять обратиться в этот сервис, т.к. парень уже проверенный, но смущает этот отсутствующий дин.ключ.
На фото состояние сб после извлечения.
Заказал шаровую и сайлентблок, ожидает вторая серия ремонта.