Сайлентблоки переднего рычага

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Immortal_spb, я конечно понимаю, что возможно Вы где то и сообщали обо всех тонкостях ранее, но хотел бы уточнить у Вас.
А Вы проверяли верхнюю левую опору силового агрегата?
Я понимаю, что у Вас второй Тигуан, но уверен, что суть проблемного вопроса в первом Тигуане, со стуками слева, не перешла и на второй Тигуан, так как крепления почти такие же.
 

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Immortal_spb, я конечно понимаю, что возможно Вы где то и сообщали обо всех тонкостях ранее, но хотел бы уточнить у Вас.
А Вы проверяли верхнюю левую опору силового агрегата?
Я понимаю, что у Вас второй Тигуан, но уверен, что суть проблемного вопроса в первом Тигуане, со стуками слева, не перешла и на второй Тигуан, так как крепления почти такие же.
К сожалению, я очень далек от ремонта машин... не знаю, может ОД проверял.
Если кратко, то со второго года эксплуатации по зиме начало нормально так "хрякать" на лежаках и глубоких ямаха (лужах) когда машина качается. Ездил к ОД раз 5 - то они ничего не слышат, то слышат, но не понимают что это. В итоге ничего не делали. Сейчас авто 5 лет. В этом году на ТО сказали, что скоро надо будет менять сайлент, но еще год походит. В итоге его вырвало (см. фото выше) через месяц по пути в Карелии и вот тут загремело прям знатно, но не так, я именно лязг такой (обойма сайлента по рычагу). Пришлось чиниться тут. При замене мастер сказал, что шаровую надо бы поменять. Он проверял не люфт, а то, что на очень свободно крутится рукой, типа должна туго ходить.
Ну и звуки после замены пошли какие-то новые - приглушенное постукивание при езде по гравийкам, скрипы + старые "хряки" усилились на ямах.

Вот нашел - мои звуки очень похожи на то, что вначале этого видео -
человек пишет, что шаровые. Так что надежда есть!
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Immortal_spb, и видео даже не надо было приводить! Из Вашего описания понятно, что Вам надо было обратить внимание и на левую верхнюю опору силового агрегата.
Именно она и скрипит и хрюкает, а может и другие звуки издавать, как раз при кренах, разгонах или поворотах.
Вы добавьте хотя бы, у Вас по комплектации какая КПП и скорее всего она с обычной резино-металлической опорой силового агрегата.
Вот такой ( но это только в качестве примера, так как типов этих опор уйма):
gQAAAgBrN-A-960.jpg


На первых Тигуанах данный вопрос уже обсужден и вдоль, и поперек.


Следует еще дополнить, еще раз хорошенько просмотрев видео, что скрипы при проседания передка авто!
Дополняю, что это могут быть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, на ВАГах они вообще являются характерным звуком из этих втулок.
Что Вам предлагается!
Взять ВДшку или иную силиконовую смазку и из ямы подлезть к данным втулкам блызнув под них, т.е. в месте соприкасания данных втулок с стабилизатором, а затем проверить звуки.

Но и опору не следует исключать из этого списка.

Приношу свои извинения, что, в теме обсуждения сайлентблоков рычагов, пришлось отойти от вопроса обсуждения немного в сторону.
 
Последнее редактирование:

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Может и опора. Ее мы как раз снимали и ставили заново, когда вытаскивали винт из сайлента - может это и объясняет, что характер звука слегка изменился. Я нашел уже тему про эти звуки для второго тига, там мнения разделились - кто-то менял опору и ничего не поменялось, кому-то помогло.
Сейчас шаровую поменяю, потом уже опору, если звуки не пройдут.
Двиг 150 лс, коробка у меня ДСГ, как понимаю DQ-250.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Двиг 150 лс, коробка у меня ДСГ, как понимаю DQ-250.
Вот-вот!
Опять же есть рекомендации по правильной установке данной опоры. Ее обязательно следует соблюдать иначе будет перекос.

Но и втулки стабилизатора поперечной устойчивости проверьте обязательно.
 
Последнее редактирование:

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Спасибо. Поищу рекомендации по установке.
Придется теперь во всем этом разбираться. Не ожидал, что на пробеге в 50т такой ерундой придется заниматься.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Спасибо. Поищу рекомендации по установке.
Придется теперь во всем этом разбираться. Не ожидал, что на пробеге в 50т такой ерундой придется заниматься.
50 тыс -вполне себе пробег для вероятной замены шаровых, сайлентов передних рычагов (передних и задних), стоек и втулок стабилизатора.

Только методом исключения : раз вам уже приговорили шаровую , то меняйте обе - они вполне себе кандидаты причины скрипа, сайленты передних рычагов ( я понял, что вам поменяли только задние , но есть и передние,тем более один задний порвало -вероятность большая что и передним кирдык ) , стойки стабилизатора (линки) и втулки стабилизатора . Развал - схождение не забудьте сделать после замены всех резинок и шаровых. Если не пройдет скрип -стук ,тогда уже смотреть опору ДСГ и опоры ДВС. а может всё закончится заменой шаровых (смайл)

ЗЫ У меня пробег 150 тыс вчера был -юбилей своего рода. По резинкам : опора ДСГ с длительной стоянки хрюкает бывает в мороз от -18 и больше -первые 10-15 м, но пара поворотов и проходит , иногда летом хрюкнет после длительной стоянки при трогании ,не более.. Опоры ДВС - еще вполне живые . Сайленты передние -одна замена по кругу всех , а задние передних рычагов -2 раза ( 40 тыс по гарантии , и на 120 тыс - вместе с передними . Шаровые опоры -два раза менял ( 35 тыс -брак , по гарантии) и вот на 149 тыс заменил -обе заскрипела левая, снятие уже практически болтались обе. Сайленты и втулки задней оси -все еще вполне - вполне себе живые (что удивительно) , кроме линков заднего стабилизатора - были 2 замены.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Я в шоке с рекомендаций. Нет, если конечно денежка жмёт карман, то можно и нужно всё поменять на 50 тысячах. Ну ток кроме шаровых (хз зачем), передних с/б ( тоже непонятно) тогда уж и опорные подшипники (они нагружены постоянно массой автомобиля, в отличае от шаровой) , амортизаторы ( они тоже умеют стучать и чавкать), непременно рулевые тяги (ну а что, почему бы и нет, шаровые менять, а тяги нет что-ли)))? Там ведь тоже шаровое соединение) и естественно рулевые наконечники (тоже самое, что и шаровая)
А если серьёзно - ремонтник прав, что шаровая должна туго вращаться, когда она люфтит от руки это уже ахтунг, только это бракуется не руками, а тем самым "пролюбленым" динамометрическим ключем и с конкретным усилием.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Dmitry 2, смею отметить, что если на авто установлена оригинальная шаровая ВАГ, то вероятность ее выхода из строя практически нулевая, так как они почти вечные.
И это не громкие высказывания, а просто практика.
Здесь, на форуме большая куча высказываний о шаровых и я пытался грешить на них, но сколько раз не пробовал их пошатать монтировкой и даже со съемом с авто, не бьют и стоят, как вкопанные.
Про все остальное говорить не буду, надо все проверять.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Dmitry 2, смелю отметить, что если на авто установлена оригинальная шаровая ВАГ, то вероятность ее выхода из строя практически нулевая, так как они почти вечные.
И это не громкие высказывания, а просто практика.
И я о том же, сотню - две ходят.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У меня пробег 52 тыс.
Сейчас ОД на ТО сказали, что шаровые люфтят (обе), надо менять.
Разводят ?
Вероятность такая есть, особенно если они не вынимали конус из цапфы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,557
Благодарности
3,473
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня пробег 52 тыс.
Сейчас ОД на ТО сказали, что шаровые люфтят (обе), надо менять.
Разводят ?
Самому же можно проверить. Легко! Поддомкратить машину, подставить пенек (подставку) под рычаг, опустить домкрат. Поболтать колесо в вертикальной плоскости. Люфт сразу почувствуешь, так же как и свои сомнения на развод в СТО.
 

Macka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
73
Благодарности
26
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2017
Dmitry 2, смею отметить, что если на авто установлена оригинальная шаровая ВАГ, то вероятность ее выхода из строя практически нулевая, так как они почти вечные.
И это не громкие высказывания, а просто практика.
Здесь, на форуме большая куча высказываний о шаровых и я пытался грешить на них, но сколько раз не пробовал их пошатать монтировкой и даже со съемом с авто, не бьют и стоят, как вкопанные.
Про все остальное говорить не буду, надо все проверять.
Покупал авто в августе 2017 г. В августе 2018 г., на ТО 1, мне заменили одну шаровую (при пробеге 10 т.км.). В августе 2019 г., на ТО 2, мне заменили вторую шаровую (пробег был 20 т.км.). Эти ТО делал у ОД
В апреле 2022 г. на пробеге 59 т.км мне заменили правую шаровую (поставил турецкую АС-метал).
В 2023 г. на пробеге 75 т.км. мне заменили левую, тоже АС-метал. Сейчас пробег 96 т.км. и шаровые пока не вышли из строя.
У знакомого на тигуане 2017 г.в. на пробеге около 50 т.км. меняли сайлентблоки передних рычагов...
Так что у кого что выходит из строя. Или от дорог (в моем случае направлений), или от стиля езды это зависит....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Macka, вот уж даже не соглашусь с Вами и только от одного упоминания, что при ТО (надеюсь официальном) установили
турецкую АС-метал
Одно это уже большой минус.
Речь шла исконно об оригинальных шаровых опорах ВАГ!
Вопрос номер два!
А когда Вам делали все ТО, Вы конечно же кофе пили и киношку смотрели в зоне ожидания?
Но зато Вам сразу заявили что шаровые опоры под замену!
 

Macka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
73
Благодарности
26
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан 2017
Всегда нахожусь во время ТО в ремзоне.
Вы, видимо текст видите - но смысла написанного не понимаете. На ТО 1 и на ТО 2 выявили неисправные "явно истинно оригинальные шаровые опоры ВАГ".
И их неисправность диагностируют немного не так, как вы пытаетесь сделать...далее полемику с вами продолжать не буду....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,552
Благодарности
2,229
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Macka, Ну конечно же!
Здесь же все дураки ничего не понимающие....
Только есть один момент, Вы то хоть и находились в ремзоне, но руками сами ничего не трогали и не делали, хотя и даёте утверждающие заключения, а я все своими руками и пальцами крутил и чувствовал.. Разницу поняли?
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
И я о том же, сотню - две ходят.
Значит у меня стояли какие то не родные с немецко -калужского завода завода, (смайл) если на 40 тыс.вместо 200 тыс заскрипела.Замена была бесплатно по гарантии у официалов на очередном ТО , без вопросов ,что и подтвердилось при снятии -практически болтались обе, и случилось не только у меня, поэтому и не упирались официалы. Рад за вас ,что у вас вечные шаровые.
Пост выше не про то, что все резинки нужно менять по кругу и сразу ,а определить , что скрипит, так как скрип может издавать каждый этот элемент,и да - и наконечники рулевых,и опорники тоже нужно проверять.

ЗЫ Проверить все резинки и шаровые , имея домкрат , яму и руки -нет никаких проблем, и не нужен никакой мастер сервиса , также как и заменить самому сайлент блок,шаровую, линк- ну какая проблема? Я считаю, что лучше заменить усталые (размочаленные) копеечные задние сайленты передних рычагов , а также не дожидаться, когда шаровая будет болтаться как х.. в проруби , если проверка показала , что начала люфтить (да и чувствуется это при рулежке), чтоб ездить на приятной упругой -плотной подвеске , нежели ездить с разболтанной подвеской до 200 тыс, уверовав в вечность уже скрипящей подвески, и вангуя - откуда идет скрип . Если затраты на замену пары линков, пары сайлентов ,и пары шаровых, за 150 тыс пробега авто-фантастические(с) -ну не знаю (смайл)
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Сейчас ОД на ТО сказали, что шаровые люфтят (обе), надо менять.
Разводят ?
Дык можно же самому проверить ? Какая проблема - подъемник час стоит копейки , пара монтажек тоже. И никто не запрещает на сервисе , чтобы подвеску проверяли с личным присутствием..
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Immortal_spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2018
Сообщения
95
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL 150 4motion
Если кому-то еще интересны мои приключения, вот продолжение.

В итоге заменил я левую шаровую и правый сайлентблок (задний). Это делал уже в Питере. По итогу - эффект от замены шаровой точно есть, ушел бубнящий звук при езде по грунтовке. Правая в норме. Больше по подвеске ничего не нашли. Сказали правда, что в крайних положениях руля слегка закусывают подшипники (вот тут я от расстройства забыл какие именно - то ли опорные, то ли ступичные..).
По итогу заменены оба задних сайлента и левая шаровая. И казалось бы счастье, но нет.
Теперь на кочках, лежаках и т.п когда наезжаешь сначала левым колесом и машина как бы проваливается вниз, раздается жуткий скрип-лязг-хруст :( И вроде звук по ощущениям идет из района левого колеса, но может это и опора дсг (как писали выше).

Отдельное расстройство - это я впервые посмотрел на свою машину снизу. Там жопа: подгнивает крышка дсг, какой-то несущий элемент вообще весь ржавый, гниет радиатор (стальные части по углам, сказали, скоро потечет) и эластичная муфта кардана тоже разваливается (вся в трещинах). Плюс у меня в сырую погоду просто адски свистит в районе ремня генератора. Тут сказали, что лучше сразу менять натяжитель и ремень. Их заказал, начну с этого, заодно попрошу проверить установку опоры - может в Карелии ее как-то неправильно поставили, потому как после всех этих ремонтов звуки на неровностях стали только хуже. Но похоже что ее придется тоже менять (если кто сталкивался, напишите на что заменили?).

Пробег уже под 60 - еще надо менять масло в халдексе, масло в коробке, свечи, тормозные диски в круг (выработка) и все колодки... Теперь на одну машину похоже работать придется.
Если будет интересно, выложу фото снизу - что и как там разваливается и гниет.
 
Сверху Снизу