Она тоже резиновая, гуляет как сайлентблок на доли миллиметра, а может и больше.А верхняя опора стойки как влияет?
Т.е. после замены сайлентов меняется схождение? Которое тягами регулируется?Perez, на Эльзу в таких случаях не смотрят. А вывод может быть только один, если изношены сайлентблоки, шаровая, рулевые наконечники и верхняя опора, из-за чего и будет свободный ход в стойке и будут гулять и сход и развал, то однозначная замена всего изношенного с последующей поездкой на стенд для выставления сход/развала. Вот и весь вывод.
Оно влияет на величину свободного хода внутренней обоймы сайлентблока в крепежном болту и этого болта в отверстии подрамника до момента затяжки, когда затянули - то зафиксировали, а вот в каком положении зафиксировали - в произвольном. Другое дело, что на схождение даётся допуск и не всегда снятие рычага приведёт к уходу из этого допуска.А как снятие-установка рычага повлияет на схождение, если регулируется тягами рулевыми?
Оно влияет на величину свободного хода внутренней обоймы сайлентблока в крепежном болту и этого болта в отверстии подрамника до момента затяжки, когда затянули - то зафиксировали, а вот в каком положении зафиксировали - в произвольном. Другое дело, что на схождение даётся допуск и не всегда снятие рычага приведёт к уходу из этого
А каким образом этот свободный ход связан с кулаком, тягами и схождением? Они же остались нетронутыми? Ну открутили, заменили сайленты, поставили назад - пусть даже развал немного изменился, но к кулаку поворотному какое это имеет отношение? Он на шаровой опоре крутится во все стороны, а тяги кулаки держат между собой.Оно влияет на величину свободного хода внутренней обоймы сайлентблока в крепежном болту и этого болта в отверстии подрамника до момента затяжки, когда затянули - то зафиксировали, а вот в каком положении зафиксировали - в произвольном. Другое дело, что на схождение даётся допуск и не всегда снятие рычага приведёт к уходу из этого допуска.
Так колесо же снимать приходиться, оно не относится к подвеске?Perez, что же Вы вечно перегибаете то!
Ведь я же русским языков до Вас пытаюсь донести, что только вмешательство в переднюю подвеску требует последующего выставления схода/развала! Причём здесь колодки то? Или Вы не понимаете разницу между подвеской авто и тормозной системой?!
Элементарные вещи объяснять - дело неблагодарное. Красная линия - первоначальное положение, голубая линия - сдвинули рычаг, схождение изменилось?А каким образом этот свободный ход связан с кулаком, тягами и схождением?
А каким образом он так сдвинется? Там же нет таких отверстий в подрамнике. Но даже если и сдвинуть, схождение то почему измениться? Развал отрицательный станет, кастер уйдёт, а схождение то не изменяется - расстояние между рулевыми тягами же прежнее осталось?Элементарные вещи объяснять - дело неблагодарное. Красная линия - первоначальное положение, голубая линия - сдвинули рычаг, схождение изменилось?
Если было вмешательство в концы, тяги или сдвинули подрамник - необходимо регулировать схождение.Perez, И что Вы этим сказать то хотите? Все в одну кучу скопом. Подвеска, тормозная система, рулевое колесо и управление. Вы для себя то поймите, что это разные по функционалу органы автомобиля.
А вот Ваша галиматья, если Вы не поймёте, что сход/развал надо делать после любоготэ вмешательства в подвеску, и будет влиять на итог съедания резины ...