Perez
Участник
Кстати ещё вспомнил, мне по гарантии меняли болты маховика и скидывали подрамник, наверняка с рейкой. Вот тогда регулировались схождения
Так вся система свободно движущаяся, кроме расстояния между поворотными кулаками.Perez, Боже мой! Ну сколько можно то объяснять прописные истины! Просто у Вас напрочь отсутствует пространственное мышление, чтобы понять схему движения всех замкнутых линий. И если хотя бы одна из жёстких точек замкнутой системы получает свободное перемещение, то и вся замкнутая система становится свободно движущейся. Это простой сопромат.
Ну наконец-то. Замкнутая трапеция, у которой расстояние между рулевым наконечниками остаётся неизменным - зачем тогда делать схождение?Perez, Понятно! Я прекращаю любые дополнительные пояснения за нежеланием траты лишнего времени....
И добавлю, что сопромат весьма и очень далеко не только наука о прочности материалов, сколько наука о надёжности расчётов, производства и изготовления любых систем и механизмов.
А чтобы Вам было совсем ясно, то утрировано передняя подвеска, по сути, замкнутая трапеция... Дальше объяснять не буду.....
Сопромат безусловно наука применяемая при проектировании различных деталей систем и механизмов, но в случае с сход-развалом спор вокруг геометрии за 5 класс с трапецией - расстояние оснований остаётся неизменным, пока не крутили рулевые тягиPerez, Понятно! Я прекращаю любые дополнительные пояснения за нежеланием траты лишнего времени....
И добавлю, что сопромат весьма и очень далеко не только наука о прочности материалов, сколько наука о надёжности расчётов, производства и изготовления любых систем и механизмов.
А чтобы Вам было совсем ясно, то утрировано передняя подвеска, по сути, замкнутая трапеция... Дальше объяснять не буду.....
Так боковые на схождение не влияют. Я это и пытаюсь донести. Схождение остаётся после снятия и установки рычагов. Может изменится только развал и Кастер, но они на Тигуане не регулируются спереди.Perez, А что наконец то! Я Вм вторую неделю к ряду талдычу прописные истины, а до Вас никак не дойдет! У Вас очень не понятное мышление! Попробуйте сдвигать верхнюю или нижнюю части трапеции (т.е. в зависимости то что разбито в подвеске) и посмотрите, что у Вас будет происходить с боковыми сторонами и углами (а это и есть развал)! Смех да и только!
Посмотреть вложение 152697
В смысле разбито? Верхнее основание трапеции - рейка с тягами и концами свободно двигается в норме, но она не меняется в длине.Perez, А что наконец то! Я Вм вторую неделю к ряду талдычу прописные истины, а до Вас никак не дойдет! У Вас очень не понятное мышление! Попробуйте сдвигать верхнюю или нижнюю части трапеции (т.е. в зависимости то что разбито в подвеске) и посмотрите, что у Вас будет происходить с боковыми сторонами и углами (а это и есть развал)! Смех да и только!
Посмотреть вложение 152697
а следовательно и схождение, Бинго!Может изменится только развал и Кастер
Так это не только моё мнение.Kriptonoviy, видимо человек очень сильно хочет себя убедить в том, что не надо на стенд кататься вообще, чтобы выставлять сход/развал...
Ну а зачем тратить деньги то лишние! И так сойдет!
Кто-нибудь регулировал развал, кастер на не регулируемой подвеске?при изменении развала схождение уплывает. Всегда. Особо упрямые могут залезть под машину с эксцентриковыми регулировками передних рычагов и удивиться тому, как меняя один параметр (передний с/б или задний) плывут все углы. Схождение всегда в финале выставляют, когда добились с третьего или пятого раза нужного развала передним с/б, кастора при двигании заднего с/б, фиксируют болты рычага и приступают к схождению. В тиге нет регулировки развала, остается финальное схождение и проверить его желатель именно по причине того
а следовательно и схождение, Бинго!
Если подрамник не трогали, то схождение остаётся прежним. Если двигали, то на отдельно взятом может измениться, но суммарное останется прежним - руль будет в сторону отклоняться при прямолинейном движении.при изменении развала схождение уплывает. Всегда. Особо упрямые могут залезть под машину с эксцентриковыми регулировками передних рычагов и удивиться тому, как меняя один параметр (передний с/б или задний) плывут все углы. Схождение всегда в финале выставляют, когда добились с третьего или пятого раза нужного развала передним с/б, кастора при двигании заднего с/б, фиксируют болты рычага и приступают к схождению. В тиге нет регулировки развала, остается финальное схождение и проверить его желатель именно по причине того
а следовательно и схождение, Бинго!
Зачем? Если рычаг после установки на своё место встаёт четко, без допусков?Perez, да когда же Вы поймёте то наконец! Подоамник, - это подрамник и е него свои отдельные болтовые крепления! А у подвески авто, т.е. рычагов, стоек, рулевых наконечников свои крепления, отдельные.
И вновь повторю простую истину. Было вмешательство в любую часть подвески, ну разве если только кроме шаровых опор, - следует посетить регулировочный стенд.