Подушка скрипит при поворотах, обычно направо (если левая опора КПП) пока не приработается или прогреется. А сайленты хрустят очень неплохо в морозы на лежачих, по крайней мере родные дырочные, на полнотелых у меня тишинаНа холодную скрип спереди издает подушка кпп, сам долго искал скрип.
С кайфом и улучшеной управляемостью на 65м профилеКак вы ездиете на бездырочных?
Цитата:
Сообщение от ilyatig
Как вы ездиете на бездырочных?
Аналогичные ощущения :ay:.С кайфом и улучшеной управляемостью на 65м профиле
поставил случайно 4-х дырчатые, теперь хочу обратно на цельные!!!Как вы ездиете на бездырочных? Заменил на лемфердер с четырьмя дырками, такое ощущение как будто жёстче стало после родных .
Или не мастер. Или говорит не правду и просто лень заниматься перепресовкой. Сплошной сайлентблок, что устанавливают это оригинальная запчасть и у него есть парт номер. Подумайте стал бы выпускать производитель если его в условиях сервиса нельзя запресоватьмастер дилерский сказал, что они не прессуют, потому что типа на заводе делают горячую запрессовку
+100. Установка с завода 4-ых дырчатых это косяк, просчёт производителя. Они не подходят для тяжёлой машины и изначально ставились на ГольфаУ меня тоже цельные, и особой жесткости не заметил, нравиться как проходишь лежачие, раньше было ощущение что давление в колесах мало, сменил сайлентблоки, рулиться как легковая, не хуже прошлой машины моей фокус2
Кто может подсказать, ОД будет делать перепрессовку (хочу совместить ремонт сайлентов с ТО) или они только сайленты в сборе меняют?
согласен, мне ОД сказал, что не будут ничего менять, что не предусмотрено регламентом, пошел к другим мастерам, благо не гарантияповезло
согласен, мне ОД сказал, что не будут ничего менять, что не предусмотрено регламентом, пошел к другим мастерам, благо не гарантия
Ну тут, где у меня, вообще не так, т.е. никак кризис им не мешает быть твердолобымиА уж на не гарантийной машине вообще сделают все, что попросишь ( если умеют ) и в кризис это стало нарастать только сильнее. В провинциях в сервисной зоне у Вага почти у всех дилеров " не родные марки" на ремонт и в кузовной цех. При этом скажем , поменять масло в вольво халдексе нужно только с фильтром , отсюда и умения и знания. Выживают как могут, тут уже не до регламентов , клиент готов платить -значит нужно работать.