Сайлентблоки передних рычагов

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Да ладно! Прям "в разы"? Поставил себе т.н. "бездырочный" 13т.км назад. Никакой "суперсобранности" в поведении авто не заметил. Ну да, стало чуть жестче. Но еще усилился т.н. "стук бильярдных шаров" на "гребенке". А плюс вижу только один: нет дырок - меньше грязи в СБ попадает - меньше резина СБ этим абразивом сжирается. Хотя со временем шестигранное отверстие все-равно разбивается. И попадающая туда (между рычагом и резиной) грязь делает свое черное дело по истиранию резины. И еще есть наблюдение. "Бездырочный" СБ, конечно, жестче "родного". Но в этом скорее в этом "минус". На "родном" при работе подвески (повороте рычага) нагрузка в шестигранном соединении (рычаг-СБ) была меньше. Т.е. отверстие в "бездырочном" должно разбиваться быстрее.
Я же пишу "ИМХО"!!!
про "суперсобранность" тоже не писал, но вот то, что на поворотах машина менее "валкая"-это факт и на трассе по выходу из калии на высокой скорости -это заметно. Минус для меня то, что по рельсам конечно жестче...

Добавлено через 4 минуты
Garry Bull, может у Вас стиль езды очень спокойный, что Вы разницу эту не отнесли к плюсам, а может Вам просто нравиться помягче и это тоже позиция!!!
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Я же пишу "ИМХО"!!!
про "суперсобранность" тоже не писал, но вот то, что на поворотах машина менее "валкая"-это факт и на трассе по выходу из калии на высокой скорости -это заметно. Минус для меня то, что по рельсам конечно жестче...

Добавлено через 4 минуты
Garry Bull, может у Вас стиль езды очень спокойный, что Вы разницу эту не отнесли к плюсам, а может Вам просто нравиться помягче и это тоже позиция!!!

Просто я езжу в основном не по хорошим дорогам . Поэтому жесткость подвески для меня скорее зло, чем благо:) А вообще, конструкция задних СБ на "тиге" - просто г... Совсем не для наших раздолбанных дорог с их бесконечной грязью. На "Йети", кстати, конструкция задних СБ совсем другая, не смотря на одну платформу;)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,520
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
сегодня залез, открутил левый задний .. прикручен жестко я вам скажу, еле выколотил его с рычага промерял внутренние размеры с новым - одинаково - нормально, жестко сидит на рычаге, там ничего брякать не должно.
поставил на место, есть достаточно большой свободный ход - потому постарался по старым следам ставить, поставил на новые болты - благо купил их. посмотрел что при докручивании на 180грд у большого болта момент за 100нм вылезает, и у маленьких практически к 100нм при докручивании на 90грд.
вот сижу думаю - что же тогда у меня бренчит на мелких кочках? - остается только стойка стабилизатора, они закуплены, по теплу сменю, посмотрю.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
vanj, бренчит вся подвеска колеса. Т.к. задний сайлентблок ничего не держит, особенно штатный. Основная нагрузка ложится на передний...
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
vanj, бренчит вся подвеска колеса. Т.к. задний сайлентблок ничего не держит, особенно штатный. Основная нагрузка ложится на передний...

Вот и мне так все больше думается. Никакого отдельно взятого локального источника стуков в подвеске нет. Ведь вспомните (и посмотрите др. темы), что если кому-то и удавалось победить какой-то стук заменой одного из узлов, то, как правило, все это было ненадолго. Не всегда, конечно. Но очень часто. А собственно, чего мы хотим? Сама конструкция передней подвески на "тиге" - вообще не бэст (по крайней мере задние СБ). Если авто еще поездило. Да еще и по нашим т.н. "дорогам". Пружины "подсели". Резина во втулках, опорах и СБ поизносилась, "подсохла", а кое где и порвалась. Люфты во всевозможных шаровых соединениях появились. Все это в сумме и дает нам появившиеся (а иногда и нарастающие) шумы в подвеске.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
еле выколотил его с рычага
Значит стучит не он.
посмотрел что при докручивании на 180грд у большого болта момент за 100нм вылезает, и у маленьких практически к 100нм при докручивании на 90грд.
Доворачивать надо мощным воротком, а то можно и динамометрический ключ поломать.
вот сижу думаю - что же тогда у меня бренчит на мелких кочках? - остается только стойка стабилизатора, они закуплены, по теплу сменю, посмотрю.
Могут ещё и втулки стаба греметь.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,520
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Значит стучит не он.
Ну да, я тоже так подумал.

Доворачивать надо мощным воротком, а то можно и динамометрический ключ поломать.
да нет, проблем нет, ключ до 200нм тянет, ему ничего не будет, а вот насчет длинного воротка с поворотным квадратиком - задумался.
я другому удивился - у маленьких - маловата резьба, да и в люминь крутятся - ну НЕ должен быть момент под 10-куи даже за нее... (получается после доворачивания) - для таких болтов в подвеске (метал в метал) - обычный смомент - 80нм, никак не более...а здесь...- даже не знаю- это наверное всё ненависть ВАГа к гроверным шайбам - ретрограды бл"дь- может удешевление, но с точки зрения механики - угемороивание.

Могут ещё и втулки стаба греметь.
могут, но вряд ли,если уж задние втулки целые, то эти то и подавна, более думаю на стойки стаба - щупал их на прошлой сменен масла - слабоваты были - дребезг как рулевая на восьмерке, на простой дороге - ровными гладкими ямами - нет , только на проселке . или на волновой наледи.

а вообще - нормальная подвеска у тиги, по большому счету - доделать задний сайлент (не вставной, а прикручивающийся) - чтоб износ не по посадке шел, а как положено по демпферной резинке...
и разборные втулки стаба.... чтоб снимались без дерганий подрамника, вот и всё....(ну подушка коробки - что то с ней придумать)
да чудесная - сбитая подвеска, еть нюансы.. да честно говоря, если б был старый курс валюты - я б в половине вопросов не думая поменял бы...
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
а вообще - нормальная подвеска у тиги
почитав как тут бъются за резинки удивляюсь вашему мнению.
я на предыдущей машине (мазда3) проехал 130тыков и по подвеске вообще не лазил. да, амы были подуставшие, но по резинкам вопросов вообще не было (делал диагностику подвески каждую смену масла - 7.5тыков). а тут на каждой тридцатке вынь да полож - резину менять - за темой слежу давно, несколько в шоке вообще.
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
почитав как тут бъются за резинки удивляюсь вашему мнению.
я на предыдущей машине (мазда3) проехал 130тыков и по подвеске вообще не лазил. да, амы были подуставшие, но по резинкам вопросов вообще не было (делал диагностику подвески каждую смену масла - 7.5тыков). а тут на каждой тридцатке вынь да полож - резину менять - за темой слежу давно, несколько в шоке вообще.

Тут в основном люди пишут со своими проблемами. а большинство катаются и очень изредка заходят на форум. Посмотрите сколько по дорогам Тигуанов бегает? куда не посмотришь, обязательно хоть один да встретишь. По подвеске у меня нет проблем. На предыдущем Туране один шестигранник "подвел", но гильза 12 калибра все исправила ), так и продал... По подушке АКПП - были стуки на определенных кочках на малой скорости. Поменял на гидро от Ауди и забыл. Подвеска Г5 - хороша :ay: для хороших дорог (управляемость, крены,...) на ней можно ехать 160-170 и авто дорогу держит и руль слушается. Не многие авто дают такое чувство. Только не надо путать кроссовер с внедорожником :) а многие владельцев Тиг этим грешат (танки грязи не боятся, больше скорость - меньше ям), потом удивляются почему подвеска ломается.....
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Я на камри и на субарах менял резинки (втулки стаба) раз в 15 т, тут реже получается но раз в 30 надо, поменял недавна сайленты задие/передних в этот раз машину поднял когда подушку АКПП меняли глянул а им приходит абзац... 10 или 15т проехали
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да нормальная у Тиги подвеска, поменял за это время только задние сайленты на полнотелые. Сегодня проходил у партнеров очередное ТО4, к подвеске не было ни одного вопроса(хотя специально смотрели все досканально), пробег 55 тыс. Летом наверное таки поменяю опорные подшипники хотя ощущается совсем чуть-чуть если руку на пружину положить, за рулем вообще ничего не слышно )
 

auron77777

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
97
Благодарности
13
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день исчо раз! Никто ссылочкой не поделится на полный комплект перед и зад?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Уже неделю катаюсь на цельных Лемфёдер, у которых оболочка алюминий - до этого миелле 2-х дырочные - имхо разницы в рулёжке особо никакой. Посмотрим как проходят.
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
117
Благодарности
30
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Уже неделю катаюсь на цельных Лемфёдер, у которых оболочка алюминий - до этого миелле 2-х дырочные - имхо разницы в рулёжке особо никакой. Посмотрим как проходят.

а MEYLE 1006100014/HD насколько хватило?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Разницы нет только в рулёжке? А как по ощущениям? Жестче не стало?
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
У етти был рычаг и задний сайлент как у гольфа, ну и почти как у нас, на схеме номер 4. Сейчас ставят классический рычаг макферсона номер 1. Может на втором тиге поменяют:)
getImage.php
 

Albanka

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
6
Адрес
Снежногорск
Автомобиль
Tiguan
Подвеска Тиги норм. За 118 т. пробега поменял только задние сайлентблоки передних рычагов на 110т.к (симптомы стали ровно как в топике) заодно с левой задней ступицей и вот вчера заказал передние сайленты передних - поскрипывают. Хотел Лимфодер, но поставщик отказал, заказал Mеyle.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Подвеска Тиги норм. За 118 т. пробега поменял только задние сайлентблоки передних рычагов на 110т.к
Это походу первый подобный случай...скорее исключение из правила...либо у вас там дороги как в Германии...
 
Сверху Снизу