Стиг
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Фев 2015
- Сообщения
- 655
- Благодарности
- 80
- Адрес
- НЕ далеко от МСК
- Автомобиль
- Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Я же пишу "ИМХО"!!!Да ладно! Прям "в разы"? Поставил себе т.н. "бездырочный" 13т.км назад. Никакой "суперсобранности" в поведении авто не заметил. Ну да, стало чуть жестче. Но еще усилился т.н. "стук бильярдных шаров" на "гребенке". А плюс вижу только один: нет дырок - меньше грязи в СБ попадает - меньше резина СБ этим абразивом сжирается. Хотя со временем шестигранное отверстие все-равно разбивается. И попадающая туда (между рычагом и резиной) грязь делает свое черное дело по истиранию резины. И еще есть наблюдение. "Бездырочный" СБ, конечно, жестче "родного". Но в этом скорее в этом "минус". На "родном" при работе подвески (повороте рычага) нагрузка в шестигранном соединении (рычаг-СБ) была меньше. Т.е. отверстие в "бездырочном" должно разбиваться быстрее.
про "суперсобранность" тоже не писал, но вот то, что на поворотах машина менее "валкая"-это факт и на трассе по выходу из калии на высокой скорости -это заметно. Минус для меня то, что по рельсам конечно жестче...
Добавлено через 4 минуты
Garry Bull, может у Вас стиль езды очень спокойный, что Вы разницу эту не отнесли к плюсам, а может Вам просто нравиться помягче и это тоже позиция!!!
Последнее редактирование: