Сайлентблоки передних рычагов

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Роман1980, 25 т.км. пока проблем нет, ставил с двумя боковыми отверстиями, брал в сборе, ставил сам. некогда было заморачиваться с перепрессовкой.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Для статистики...
В конце лета менял правый СБ в сборе с кронштейном. Поставил Lemforder. Чо-т недолго он пробегал, 12 т.к. А еще ранее менял левый, тоже на Lemforder. Он поболее пробежал, тыщ наверное 20-25. Недавно заменил оба задних перепрессовкой на оригинал. Будем посмотреть, сколько они продержатся.

Может стоит попробовать цельные или на худой конец 2-дырочные?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Почему 2-дырочные на худой конец? ИМХО это вообще "золотая середина".
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Почему 2-дырочные на худой конец? ИМХО это вообще "золотая середина".

Согласен, я не так выразился, промто ставить оригинал, который ходит так мало, никакого смысла не вижу, но себе все равно предпочитаю цельные.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
скоро будете искать нормального мастера чтобы масло в движке поменять
а вот тут как раз и нужен нормальный мастер: например, у официалов мастера не нормальные - с пробега км в 15 после смены у них, на щупе навалом грязи
а когда меняю у нормального мастера - сор в нём появляется спустя тысячи км
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Для статистики...
В конце лета менял правый СБ в сборе с кронштейном. Поставил Lemforder. Чо-т недолго он пробегал, 12 т.к. А еще ранее менял левый, тоже на Lemforder. Он поболее пробежал, тыщ наверное 20-25. Недавно заменил оба задних перепрессовкой на оригинал. Будем посмотреть, сколько они продержатся.
А болты старые оставили?:confused:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Nick29, я менял один раз с перепресовкой на цельные...болты старые оставил. все Ок. но вот если буду снова менять, то и болты поменяю
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Ставил цельные с перепрессовкой, пробег 49 тыс. полет нормальный:ay:
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
О чем я и говорю, порванных цельных еще ни разу не видел)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Поставил двухдырчатые Феби и сразу термоусадку натянули, прошли уже почти 40тыс, тишина.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Есть фото с размером твоего чудо кронштейна и сб, который вставился? В оригинал должно было нормально запрессоваться, может сайлент не тот пришел.

Разобрался. Решил снять которые на машине кронштейны с сайлентблоками и в них запресовать. Они зашли туда с трудом. Видать другие кронштейны у меня какие паленые. Стук пропал. Я доволен. Отдал 1000 рублей за диагностику ходовой, перепресовка и замена сайлентов.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Разобрался. Решил снять которые на машине кронштейны с сайлентблоками и в них запресовать. Они зашли туда с трудом. Видать другие кронштейны у меня какие паленые. Стук пропал. Я доволен. Отдал 1000 рублей за диагностику ходовой, перепресовка и замена сайлентов.

Ну вот видишь, я говорю что не может быть такого износа кронштейна)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
промто ставить оригинал, который ходит так мало
Почему мало? Заводские пробегали норм, тыщ 60. Неплохой результат.
А болты старые оставили?
Которые кронштейн крепят? Да. Менять надо было? Они что, изнашиваются? Я чо-т пропустил это в теме.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gelios*, Тема замены болтов не менее холиварная, чем какое масло залить)))
Я болты крепления кронштейнов не меняю.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Gelios*, неправильно выразился - имел ввиду оригинальное исполнение "4 дырки", 2 дырочные или сплошные явно перехаживают и 12 и 25 тысяч.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
какие 25...на сплошных уже 70:) и это на 19 колесах круглогодично...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
какие 25...на сплошных уже 70:) и это на 19 колесах круглогодично...

Ну я об этом и говорю, сплошные самый долговечный вариант, но ща тебе приговорят рейку)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Miha-M, нормально все:ay:
 
Сверху Снизу