Для статистики...
В конце лета менял правый СБ в сборе с кронштейном. Поставил Lemforder. Чо-т недолго он пробегал, 12 т.к. А еще ранее менял левый, тоже на Lemforder. Он поболее пробежал, тыщ наверное 20-25. Недавно заменил оба задних перепрессовкой на оригинал. Будем посмотреть, сколько они продержатся.
Почему 2-дырочные на худой конец? ИМХО это вообще "золотая середина".
а вот тут как раз и нужен нормальный мастер: например, у официалов мастера не нормальные - с пробега км в 15 после смены у них, на щупе навалом грязискоро будете искать нормального мастера чтобы масло в движке поменять
А болты старые оставили?Для статистики...
В конце лета менял правый СБ в сборе с кронштейном. Поставил Lemforder. Чо-т недолго он пробегал, 12 т.к. А еще ранее менял левый, тоже на Lemforder. Он поболее пробежал, тыщ наверное 20-25. Недавно заменил оба задних перепрессовкой на оригинал. Будем посмотреть, сколько они продержатся.
там шестигранник становиться овальником, а так да, на вид почти как новые :ay:О чем я и говорю, порванных цельных еще ни разу не видел)
Есть фото с размером твоего чудо кронштейна и сб, который вставился? В оригинал должно было нормально запрессоваться, может сайлент не тот пришел.
Разобрался. Решил снять которые на машине кронштейны с сайлентблоками и в них запресовать. Они зашли туда с трудом. Видать другие кронштейны у меня какие паленые. Стук пропал. Я доволен. Отдал 1000 рублей за диагностику ходовой, перепресовка и замена сайлентов.
Почему мало? Заводские пробегали норм, тыщ 60. Неплохой результат.промто ставить оригинал, который ходит так мало
Которые кронштейн крепят? Да. Менять надо было? Они что, изнашиваются? Я чо-т пропустил это в теме.А болты старые оставили?