Acrobat
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 24 Окт 2013
- Сообщения
- 99
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Белгород
- Автомобиль
- Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Поменял сайлентблоки с литых на четырехдырочные, поставил на термоусадку, думал не одену, по виду диаметр шестигранника с термоусадкой выглядел гораздо больше отверстия в сайлентблоке, но силиконовая смазка и легкое постукивание через кусок трубы подходящего диаметра довольно быстро поставили на свое место, ожидаемо стало мягче. Но самое главное ушла чувствительность к колее, которая появилась после перехода с 215/65 R16 на 235/55 R17, машина стала ехать примерно как R16 на литых сайлентблоках.
Добавлено через 3 часа 56 минут
Добавлено через 3 часа 56 минут
Сегодня менял сайлентблоки, забыл написать после того как поддомкратил подопри колесо упорами/кирпичами с обоих сторон, замена заняла 30мин на обе стороны.Сообщение от MaxF
Как проще всего совместить отверстия в нем с отверстиями с резьбой при обратной установке
Делаешь метки, дальше домкратиш, но не разгружай полностью колесо, подними на 2-3см и в итоге все руками на место становится, не нужны монтировки и прочее.
Последнее редактирование: