Я кстати себе тоже закручиваю как тут выражаются "на глаз", считаю что в данном случае +-соблюдение момента не играет роли, но если человеку принципиально то без проблем протяну динамометрическим ключом)
Ну моменты затяжки это лишь один из многочисленных маячков. Полный список вызвавших недоумение поступков таков:
1. вначале перед съемом не пометил места крепления, чтобы потом прикрутить на то же место, чтобы не делать развал-схождение, сделал только после замечания;
2. Сайлентблоки выбивал отверткой с кувалдой, когда был предложен съемник, в результате на шестиграннике остались задиры с двух сторон, которые механик впоследствии не постарался убрать напильником или зубилом, а забил сайлентблоки прямо на эти задиры;
3. несмотря на то что утверждал, что подобную процедуру на данной машине выполнял, перепрессовывал сайлентблок без учета того, что резиновая наплавка внутри сайлентблока должна быть направлена на тонкую часть аллюминиевого блока, в которую впрессовывается сальник;
4. Запрессовывал при помощи смазки типа солидола как по внешней обойме сайлентблока так и внутренней, которая контактирует с шестигранником;
5. Заворачивал блоки сразу пневмопистолетом, один из болтов пошел не по резьбе, выкрутил, потом опять закрутил. Считаю, что болты необходимо сначала закрутить от руки, чтобы избежать порчи резьбы, два из трех болтов закручиваются в силумин, надо быть бережным;
6. болты ничем не обработал на случай их самооткручивания;
7. При насаживании блоков на шестигранник не воспользовался запрессовкой (я ее сделал и ему предлагал ее - это стержень с резьбой М6 и подобранными шайбами), но он опять через обрезок трубки забил кувалдой;
8. Ну и на последок уже то, что не пользовался динамометрическим ключом.
Вот как говорится полный перечень всех косяков на мой взгляд.