sergei_af, меня твои слова конечно удивили и рассмешили одновременно...
на кочках и ямах стучит, как и раньше стучал, когда был новый
Это вообще как? Вам нравится ездить на стучащей машине? Прости за резкий тон...
Я хоть и гольфовод, а не тигуанщик, но стоковые "4 дырки" сайленты у меня были без малейших признаков повреждения и тем не менее начали стучать после 50 тыс.км. Я поменял их на цельнорезиновые лемфодер (артикул не помню) и так проездил до 160 тыс. без малейших стуков.
Пару недель назад на пробеге 160 тыс. сменил на цельнорезиновые FEBI 33973. Они отличаются от лемфа тем, что глубина резиновой части меньше и еще есть в резине металлический упор на внешней стороне сайлента.
Не знаю ,можно ли ставить такие слегка облегченные сайленты на более тяжелый тигуан, но тут просто прослеживается очевидный ответ - надо ставить цельные сайленты, они не стучат и не прокручиваются на рычаге. Тут немцы большую свинью нам подложили, но они не проектируют машины под наши "дороги"
Скажу, что вместе с задними сайлентами я оба раза менял и передние сайленты. Прессовал всё сам и затягивал нужным моментом на нагруженной подвеске (это важно). Шестигранники рычагов до сих пор не изношены и имеют заводские "пупырки". Мало того, задние сайленты руками невозможно снять с рычага, нужен съемник. А как же я одеваю сайленты на рычаг? Есть на этот счет небольшой лайф-хак. Я грею пром.феном сайлент, когда он наполовину насажен на шестигранник. Когда сайлент хорошо нагреется - руками кручу его из стороны в сторону и одеваю до конца.
Хотите верьте, хотите нет, но нет никаких стуков и бряков. Я не могу себе позволить тратить нервы на прослушивание звуков неисправной подвески.
И мнение что в ВАГе всегда что-то гремит даже на исправной подвеске хочу опровергнуть. Если потратить немного терпения и денег - запросто можно ездить на нестучащей машине.
П.С. все манипуляции с запрессовкой сайлентов проводятся с жидостью Фейри, никаких масел, вазелинов и солидолов.
Всем благ.
Добавлено через 4 минуты
sergei_af, на самом деле, чтобы быть спокойным, нужно поменять стойки переднего стабилизатора (слева и справа) и сайленты переднего рычага (передние и задние). Это в 95% даст гарантированную тишину на 100 тыс. пробега. Стойки стабилизатора ставить лучше оригинал в составе ремкомплекта - там 2 стойки и 4 гайки по цене выходят, как одиночная оригинальная стойка.