Сайлентблоки передних рычагов

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Audi S3

У меня уже пару лет SWAG 30938659 стоят. Запрессованы в родные кронштейны. Я ими доволен.
В коробке сваг лежали оригинальные сайленты от S3 со спиленными логотипами.

https://goo.gl/images/37M1PG
 
Последнее редактирование:

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
При замене масла обратил внимание, что имеются трещины в запрессованных резинках, куда упираются рычаги передних колес. Насколько трещины глубокие, на глаз не определить. На exist посмотрел, что это за деталька и вышел на эту тему. Сам в железе не силен, в поведении машины ничего подозрительного не вижу, на кочках и ямах стучит, как и раньше стучал, когда был новый, поэтому вопрос к знатокам: можно ли на этом ездить и как определить ту грань, когда уже надо менять?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
ЕМНИП делают, но там сам опорный кронштейн несколько иной и на тигуан не становится. На ауди они всборе идут.
Febi делают все варианты кронштейнов, в т.ч. для Тигуана.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
У вас откровенный брак..... Сегодня ездил по конкретному бездорожье.....камни крупные, ямы и т.д. все просто замечательно....по трассе гоняю прилично,люблю заложить в повороты....пробег сойлентов за 50 кило..завтра точно гляну в сервисной и отпишусь .

Немного соврал......47500 :D
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
sergei_af, пробег какой? Если стучит и трещины, то давно пора. Иначе менять с рычагом придется.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
sergei_af, пробег какой? Если стучит и трещины, то давно пора. Иначе менять с рычагом придется.
Пробег никакой 22600 км, я удивлен, что в машине за полтора миллиона на таком пробеге уже проблемы. Стучит или нет, я определить не могу. Ну наехал на яму, подвеска отработала. Я не знаю, что в звуке такого должно быть настораживающего.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Пробег никакой 22600 км, я удивлен, что в машине за полтора миллиона на таком пробеге уже проблемы. Стучит или нет, я определить не могу. Ну наехал на яму, подвеска отработала. Я не знаю, что в звуке такого должно быть настораживающего.

На подъемник/яму заедь, возьми монтировку и все станет понятно менять или нет. Стучать еще могут стойки стабилизатора.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Если я правильно понял, то при невозможности определить на глазок, что и сколько порвано в этих резинках (чуток треснуло-неглубоко-глубоко-насквозь-полный разрыв), даже при отсутствии жалоб на поведение машины, во избежание худшего нужно обязательно на диагностику. Так?
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
sergei_af, меня твои слова конечно удивили и рассмешили одновременно...
на кочках и ямах стучит, как и раньше стучал, когда был новый
Это вообще как? Вам нравится ездить на стучащей машине? Прости за резкий тон...
Я хоть и гольфовод, а не тигуанщик, но стоковые "4 дырки" сайленты у меня были без малейших признаков повреждения и тем не менее начали стучать после 50 тыс.км. Я поменял их на цельнорезиновые лемфодер (артикул не помню) и так проездил до 160 тыс. без малейших стуков.
Пару недель назад на пробеге 160 тыс. сменил на цельнорезиновые FEBI 33973. Они отличаются от лемфа тем, что глубина резиновой части меньше и еще есть в резине металлический упор на внешней стороне сайлента.
Не знаю ,можно ли ставить такие слегка облегченные сайленты на более тяжелый тигуан, но тут просто прослеживается очевидный ответ - надо ставить цельные сайленты, они не стучат и не прокручиваются на рычаге. Тут немцы большую свинью нам подложили, но они не проектируют машины под наши "дороги" :)
Скажу, что вместе с задними сайлентами я оба раза менял и передние сайленты. Прессовал всё сам и затягивал нужным моментом на нагруженной подвеске (это важно). Шестигранники рычагов до сих пор не изношены и имеют заводские "пупырки". Мало того, задние сайленты руками невозможно снять с рычага, нужен съемник. А как же я одеваю сайленты на рычаг? Есть на этот счет небольшой лайф-хак. Я грею пром.феном сайлент, когда он наполовину насажен на шестигранник. Когда сайлент хорошо нагреется - руками кручу его из стороны в сторону и одеваю до конца.
Хотите верьте, хотите нет, но нет никаких стуков и бряков. Я не могу себе позволить тратить нервы на прослушивание звуков неисправной подвески.
И мнение что в ВАГе всегда что-то гремит даже на исправной подвеске хочу опровергнуть. Если потратить немного терпения и денег - запросто можно ездить на нестучащей машине.
П.С. все манипуляции с запрессовкой сайлентов проводятся с жидостью Фейри, никаких масел, вазелинов и солидолов.
Всем благ.

Добавлено через 4 минуты
sergei_af, на самом деле, чтобы быть спокойным, нужно поменять стойки переднего стабилизатора (слева и справа) и сайленты переднего рычага (передние и задние). Это в 95% даст гарантированную тишину на 100 тыс. пробега. Стойки стабилизатора ставить лучше оригинал в составе ремкомплекта - там 2 стойки и 4 гайки по цене выходят, как одиночная оригинальная стойка.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Стойки стабилизатора ставить лучше оригинал в составе ремкомплекта - там 2 стойки и 4 гайки по цене выходят, как одиночная оригинальная стойка.
Номерок не озвучишь?
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Я говорил о том, что не различаю и не выделяю звуков неисправной подвески. Ну не умею, никто не показывал. Колесо влетает в яму, я слышу стук, это же нормально. И Ваш гольф, даже абсолютно исправный и ухоженный, тоже не летает беззвучно и тоже "бамкает". Я всего лишь говорил о том, что каких-то новых или настораживающих звуков я не слышу в сравнении с тем, когда машина была новой. Если бы что-то явно гремело, я бы уже съездил бы в сервис и починил.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Номерок не озвучишь?
1K0498315A ремкомплект - 2 стойки и 4 гайки от новой платформы MBQ. Подходят на гольфы, Тигуаны, Октавии и прочие Сеаты :)
Имеют улучшенную форму пыльников (подтверждаю лично) и лучшую ходимость по утверждению камрадов с драйва и гольф-клуба. До 100 тыс. км легко.

Добавлено через 2 минуты
sergei_af, ну если колесо влетает в яму, то да, звук будет, но это не тот стук, о котором говорим мы.
В основном стуки, связанные с сайлентами, проявляются при преодолении лежачих полисмэнов, при движении на малой скорости по дворам, гравийке, мелким ямам. Но это в том случае, если стойки стабилизатора не стучат :)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,716
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
1K0498315A ремкомплект - 2 стойки и 4 гайки от новой платформы MBQ. Подходят на гольфы, Тигуаны, Октавии и прочие Сеаты
На платформу А5 подходят. Я правильно понял?
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
1K0498315A ремкомплект - 2 стойки и 4 гайки от новой платформы MBQ. Подходят на гольфы, Тигуаны, Октавии и прочие Сеаты :)
Имеют улучшенную форму пыльников (подтверждаю лично) и лучшую ходимость по утверждению камрадов с драйва и гольф-клуба. До 100 тыс. км легко.

Добавлено через 2 минуты
sergei_af, ну если колесо влетает в яму, то да, звук будет, но это не тот стук, о котором говорим мы.
В основном стуки, связанные с сайлентами, проявляются при преодолении лежачих полисмэнов, при движении на малой скорости по дворам, гравийке, мелким ямам. Но это в том случае, если стойки стабилизатора не стучат :)
Да, такое слышал зимой при проезде через лежачего полицейского, летом стало не слышно. Как будто скрипит новый кожаный ботинок, очень тихо, еле слышно. Оно? Думал, что так и должно быть.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
sergei_af, скрип это отдельная тема, в сильный мороз на непрогретой это нормально.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
Все-таки, если резинка сайлент-блока надорвана, но явного грохота подвески не слышно, то можно еще поездить? Или надорванная резина уже приговор и нужен ремонт?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Все-таки, если резинка сайлент-блока надорвана, но явного грохота подвески не слышно, то можно еще поездить? Или надорванная резина уже приговор и нужен ремонт?

То что он надорван в "спокойном" состоянии это не значит что он в таком же состоянии если пошевелить его монтировкой.
 

sergei_af

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
65
Благодарности
28
Адрес
г. Омск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Style 2.0 TSI CAWA
То что он надорван в "спокойном" состоянии это не значит что он в таком же состоянии если пошевелить его монтировкой.

Да я же не возражаю. Я совета спрашиваю у более опытных
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
На платформу А5 подходят. Я правильно понял?
Совершенно верно. У тиги и гольфа одинаковые стойки переднего стаба. Я поставил на гольф именно эти - подходит 100%

Добавлено через 14 минут
Все-таки, если резинка сайлент-блока надорвана, но явного грохота подвески не слышно, то можно еще поездить? Или надорванная резина уже приговор и нужен ремонт?
Смотри, тут всё предельно ясно: если нет грохота и резину не жрет из-за сбитого схождения (а изношенные сайленты могут быть причиной этого) - то езди и не парься :)
Гораздо чаще у владельцев противоположная ситуация встречается на ВАГах: видимых повреждений нет, а стучит :) Тут либо надрыв внутри сайлента и его просто не видно, либо шестигранник проворачивается в резине, либо так звёзды сошлись на небе и стоковый 4-дырчатый сайлент стучит просто из-за своего строения. Шестигранник в таком 4-дырчатом сайленте "чувствует себя" довольно свободно и запросто может стучать об края обоймы при больших амплитудах перемещения.
По поводу скрипов: цельнорезиновые сайленты лемфедор скрипели после -15...-17 градусов, причем скрипели и у моего друга, которому я лично прессовал такие же. Сейчас поставил Феби... Посмотрим, как они будут себя вести на морозе.
И еще - сайленты от Феби комфортнее Лемфа. Подвеска прям глотает все неровности и стыки. Лемф был немного жестковат.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу