Резина стала изнашиваться с момента выявления дефекта ( стука и слабины сайлентблоков) до того момента пока я их заменил ( через неделю) все это время я катался на машине и слышал как стук становился все сильней , прогрессировал. И перед заменой снова подергали колеса люфт усилился, что впрочем было слышно и по звуку долбежки.
Да и проехал на сплошных я достаточно -150000км чтоб оценить их во всей красе.
Вообще передние сайлентблоки передних рычагов менял 3 раза за пробег в 236тыс км.
Первый раз на 140000 - когда трес всю подвеску.
Второй раз на 155000 - в виду не правильной диагностики.
Третий раз вот на 235000 когда собственно они и застучали .
По итогу можно сказать что передние сайлетблоки лемфедр отходили 80000км.
А так я от оригинала сейчас больше в восторге, чем от сплошных .
Но выбирает каждый сам.
Это точно.
все же все в сравнении. я на легаси катал, все говорят что это жесткая машина с ее бильтами и позвоночник в трусы высыпается, я этого не заметил. От этого и понятие жесткости другое.
Но когда заменил оригинал на сплошной, кроме скрипа в нем на холодную погоду, ничего не заметил.
Ежедневно катаю на дачу по дороге отсыпанной не то, что гравием,А скорее камнями неправильной формы, ну вот я не заметил вообще разницы и в салоне ничего не скрипит.
Заменил кстати по рекомендации сервиса сайленты на пробеге где то 80000км. сейчас уже 105000. Вот все тоже самое за исключением, Что я хотел бы другие стойки пожестче, но это уже другая тема.
Мне вот даже стало интересно поставить дырчатые и покататься, прям спортивный интерес будет ли разница.
Добавлено через 10 минут
Почему нет? Энергии куда деваться?
Не правильно понимаете!
Что бы зафиксировать объект в 3-х мерном пространстве (например ступицу) нужно минимум 3 точки опоры. Первая стойка, вторая и третья - это рычаг опирающийся на 2 сайлентблока. Рычаг берет на себя основную энергию возникающую при продольном ударе, возникает как бы кручение которое гасится упругостью сайлентблоков. И если зажимаете задний сайлентблок, то энергия которая должна была погаситься на нем, будет гаситься на переднем сайлентблоке, что теоретически должно вызвать повышенный износ.
Чувствуется на 99.9%, по щебенке заскрипел пластик на панеле от долбежки, который никогда не скрипел. К цельному со временем привыкаешь, но когда после него ставишь четырехдырочный тут трудно не заметить что машина пошла плавнее.
Посмотрите видео по работе заднего сайлентблока, я думаю куча вопросов отпадет.
Заменил на 80, сейчас 105 - вот ничего не заскрипело, катаю каждый день до дачи по не очень хорошей грунтовке.
Рычаг с его 3мя точками это разные степени свободы шарниров, в общем то я понимаю какой как работает, рычаг не берет на себя удар а передает его на сайлент гася возникающую энергию.
И тут чистой воды сопромат, один гасит возникающее продольное кручение, другой поперечное, об этом я и писал в предыдущем посте. При желании можно даже посчитать при какой силе удара выйдет тот или иной сайлент т.е кусок резины.
Почему и затягивать их необходимо правильно.
Все все понимают но все равно экспериментируют- дырчатые/бездырчатые. Я пока не вникнул в суть вопроса тоже повелся на ресурс, надежность, бери цельный он дольше ходит. А на самом деле нужно было не выдумывать велосипед, а ставить то, что уже установлено с завода и не парить мозг.
На момент замены сайлент кстати был в норм состоянии, это первокласный диагност вынес вердикт о замене. Не понимаю как при диагностике можно приговорить к замене рабочий сайлент но не заметить что стаб уже вышел из строя.:az:
смотрю выше подтвердили мои предположения, цельный не цельный, все в сравнении кто на чем и как ездиет. Поставлю 19 колеса и посмотрю что будет, думаю даже ничего не отвалится.