Сайлентблоки передних рычагов

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Рычаг и рулевая тяга и естественно рулевая рейка установлены на автомобиле, но все они соединены не в том месте, где не должно быть нагрузок, по вашей логике можно сказать, что и двигатель и коробка от этого тоже будут убиваться посредством увеличенной нагрузки, бред 80-го уровня. Сюда еще нужно добавить: упругость резины покрышек, величину давления в них, плотность грунта или асфальта, снаряженную массу автомобиля (массу водителя, пассажиров, груза, топлива на борту), коэффициент лобового сопротивления, коэффициент сопротивления трению качения и тд и тп.... Так можно дойти до нецесообразности использования автомобиля в целях экономии энергоресурсов, материальных ценностей и здоровья использовать для перемещения в пространстве только силу своих мышц.

ищи в теме....поставил колеса на на 17, раздолбал все рулевое...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
По этой логике рулевая рейка на А2 обречена с завода ну и на RSQ3 тоже....
Я же не говорил что литой сайлент это хана подвеске и рулевой, с ним просто возрастает нагрузка, что теоретически может привести к преждевременному выходу из строя элементов. Я думаю владельцев ТТ и RS мало волнует проблема выхода из строя рулевой, покупая такой авто владелец готов тратить деньги.

упругость резины покрышек, величину давления в них, плотность грунта или асфальта, снаряженную массу автомобиля
Абсолютно правильно! Это тоже влияет на ресурс.;)
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Я же не говорил что литой сайлент это хана подвеске и рулевой, с ним просто возрастает нагрузка, что теоретически может привести к преждевременному выходу из строя элементов. Я думаю владельцев ТТ и RS мало волнует проблема выхода из строя рулевой, покупая такой авто владелец готов тратить деньги.

Абсолютно правильно! Это тоже влияет на ресурс.;)
Богатые тоже плачут, почему вы думаете, что их не волнует проблема бездырочных сайлентблоков так как она волнует вас?
Более чем голова (или безголовость) рулящего, ничто так не влияет на ресурс
 
Последнее редактирование:

alexey_i48

Новичок
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2013, 1.4 122
Сегодня менял сайленты, пробег 83т.км. старые снялись просто рукой, почти двумя пальцами, насадил на рычаг новые, но как то легко они зашли, от руки, решил что так они долго не отходят, в гараже валялись гильзы от патронов пластиковые, идеально сели на рычаг, а потом на них уже сайлентблок с помощью напресовки через шпильку с резьбой. Вдоль гильз имеются насечки что будет тоже защищать от проворачивания сайлентблока. Фото гильз прилагаю, использовал черные.
 

Вложения

  • 20181018_190418.jpg
    20181018_190418.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 95

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Богатые тоже плачут, почему вы думаете, что их не волнует проблема бездырочных сайлентблоков так как она волнует вас?
Хотя бы потому, что на этих авто дырявые сайленты не устанавливаются. Класс этих авто рассчитан на управляемость, а соответственно подвеску зажимают во всем.
Тигуан как не крути в управляемости гольфом не станет, что проверил на себе поменяв сайленты/стойки/колеса и остановился на оригинальных четерехдырочных сайлентах, поэтому эта проблема меня абсолютно не волнует.:)
Просто люди считают что задний сайлент это отдельный элемент, замена которого не на что не влияет, но это не так. Это один из демпферов всей передней подвески и ту энергию которую он должен гасить, Вы распределяете по остальным элементам и в том числе рулевой рейки.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Просто люди считают что задний сайлент это отдельный элемент, замена которого не на что не влияет, но это не так. Это один из демпферов всей передней подвески и ту энергию которую он должен гасить, Вы распределяете по остальным элементам и в том числе рулевой рейки.
правильно говорит Акробат, иначе что-же, вместо резины можно что угодно засунуть, хоть бетоном его залить?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
иначе что-же, вместо резины можно что угодно засунуть, хоть бетоном его залить?
Ну если кого -то устраивает болтанка аля "г-но в проруби" то это тоже личный выбор :)
P.S. Ауди А2 далеко не спорт кар и рейка там живет вполне нормально...
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Посмотрите на шкворни УАЗов, ГАЗов и тп, ездят не рассыпаются ....
Имхо ничего страшного в сплошном резометаллическом шарнире от ауди на таком автомобиле как тигуан не может случится с рейкой установленной через резинометаллические шарниры на подрамнике... Тем более шарнир очень габаритный в сравнении допустим в шеви нивой или другими машинами с похожими массовыми характеристиками.
В любую конструкцию при проектировании заложен запас прочности с вероятностью возможности модернизации и тюнинга. Не очкуйте Славик, так уже много людей делали...
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Ну если кого -то устраивает болтанка аля "г-но в проруби" то это тоже личный выбор
Болтанка была на оригинальных T&F аммортизаторах и 16 резине, после установки турановских саксов и 17 резины авто управляется неплохо и на оригинальных сайлентах.

В любую конструкцию при проектировании заложен запас прочности с вероятностью возможности модернизации и тюнинга. Не очкуйте Славик, так уже много людей делали...
Так и есть, сам ездил на литых и неоднократно писал, что установка литых сайлентов не приведет к мгновенной поломке.:az:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Болтанка была на оригинальных T&F аммортизаторах и 16 резине, после установки турановских саксов и 17 резины авто управляется неплохо и на оригинальных сайлентах.
Резина 16я, аморты родные трековские..Литые сайленты - тот же эффект по уверенной управляемости, но при меньших затратах чем переход на больший диаметр колес да еще со сменой амортов ;) Кстати гидроопору АКПП тоже только на Ауди ставят, Фольксу не по чину видимо...ну мы не гордые поменяем сами :)
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Литые сайленты - тот же эффект по уверенной управляемости, но при меньших затратах чем переход на больший диаметр колес да еще со сменой амортов
Аммортизаторы менял когда вылавливал стуки в подвеске, а резину с дисками подогнал знакомый которому 17 радиус показался мал - по сути это самый не оправданный апгрейд, который кроме эстетического вида особой пользы не принес, если только при проезде кругового движения 16 резина начинала пищать на 70км/ч, то на 17 при 80км/ч уверенно едет, хотя я редко прохожу круги с такой скоростью. Выше писал, что переход на литой сайлент по ощущениям аналогичен переходу на 17 радиус с 16. Но самый большой эффект я получил при установке стоек и уже тогда закралась мысль о переходе на оригинальный сайлент, которая только подтвердилась при переходе на 17 радиус.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
писАл раньше, но продублирую ещё раз: основное преимущество цельнолитых сайлентблоков вовсе не в том, что они улучшают рулёжку, или что они дольше ходят за счёт остутствия дырок. Они прежде всего лучше сидят на рычаге, ибо внутренняя поверхность втулки в большей степени обрезинена. Старые, штатные, сайлентблоки снимаются рукой, но и новые ставятся без усилий. Цельнолитые же надо уговаривать зайти на рычаг:)
Как быстро порвётся резина - зависит от ей качества. Как держится сайлентблок на рычаге - от конструкции. И я ставлю и себе и клиентам сайлентблоки А2 именно по этой причине.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И я ставлю и себе и клиентам сайлентблоки А2 именно по этой причине.
Согласен, сидят уверенно но и других плюсов это не отменяет..ну и минусов у кого 18 диаметр и выше...
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
основное преимущество цельнолитых сайлентблоков вовсе не в том, что они улучшают рулёжку, или что они дольше ходят за счёт остутствия дырок. Они прежде всего лучше сидят на рычаге
Вот в этом и есть разные подходы к установке. Мне как пользователю авто по сути без разницы как резина сидит на шестиграннике, мне нужна комфортная езда, которая для меня достигается дырявым сайлентом. И поменять сайленты раз в 2 года не составляет ни какого труда и по деньгам лемфердер 600р на обе стороны, что копейки по сравнению с общими затратами. Плюс на авто всегда свежая резина которая лучше работает задубевшей за установленные года.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
я ж не спорю, каждый делает свой выбор, но главное - делать его, понимая суть вещей, в чём разница.
Проворачивание сайлентблока на шестиграннике рычага - основная причина неприятных звуков в подвеске, с которыми обращаются.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
писАл раньше, но продублирую ещё раз: основное преимущество цельнолитых сайлентблоков вовсе не в том, что они улучшают рулёжку, или что они дольше ходят за счёт остутствия дырок. Они прежде всего лучше сидят на рычаге, ибо внутренняя поверхность втулки в большей степени обрезинена. Старые, штатные, сайлентблоки снимаются рукой, но и новые ставятся без усилий. Цельнолитые же надо уговаривать зайти на рычаг:)
У Тигуана подвеска потяжелее будет, чем у А2. Следовательно, на ямах она сильнее бьет через цельнолитой сайлентблок по кузову и по агрегатам. Голосую за четырехдырчатый, хотя литой не ставил.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
у А2 очень высокий центр тяжести, при том что она сама высокая и узкая:)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Согласен, сидят уверенно но и других плюсов это не отменяет..ну и минусов у кого 18 диаметр и выше...

у меня цельнолитые и диски на 19.

Сегодня поменял колеса с 16 на 19, поездил, разницы вообще не вижу никакой.
Хз как и кто чем меряет, я думал, что поставлю колеса и все, Капец, машина будет как табуретка-на форуме так и пишут, все высыпется в трусы и ходовке капец.
Но нет. Видимо что-то у меня не так.
Едет все так же, по ходовке ничего нигде сильнее чем было до смены колес нет. Специально ехал с дачи по грунтовке дабы послушать как будет вести себя машина. Поэтому даже и понять не могу о каких минусах идет речь.
Беспокоит меня одна проблема, что на 16, что теперь и на 19 - это после замены сайлентов - в минус как по снежку едешь пару км.
Не помню уже от каких т.к менял сразу и перед и зад, по рекомендации очень умных диагностов. Это сейчас я умный и знаю, что и как диагностировать.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
сильнее бьет через цельнолитой сайлентблок
сдаётся мне, что более массивная деталь вне неподрессоренных масс способствует лучшему рассеиванию во внешнюю среду "входящей" энергии
т/е свойства демпфирования выше. ну, это при наличии идентичных материалов
 
Сверху Снизу