Сайлентблоки передних рычагов

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Конечно лучше парой, хотя они обычно парой и отходят. А второй не сильно потрескался?)

Второй вообще как новый,если и есть трещинки,то не значительные.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Второй вообще как новый,если и есть трещинки,то не значительные.
Геометрия у этого "как нового" уже иная.
Хотя.... съэкономите немного, ну может колесо подъест.
Затем другой замените.

ПС. Не забывайте, что замена сайлентов и проверяем схождение.
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Чет дешево. Это резинки только?

Ну да, только сайлентблоки, нафиг кронштейны то менять?)

Добавлено через 1 минуту
Чет дешево. Это резинки только?

Ну да, только сайлентблоки, нафиг кронштейны то менять?)
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Просто не каждый сам может перепресовать резинки, все равно кронштейны снимать в сборе, а с учетом работы то на то и выйдет, плюс-минус пару сотен, тем более резинок разных левых в продаже тоже полно
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
росто не каждый сам может перепресовать резинки, все равно кронштейны снимать в сборе, а с учетом работы то на то и выйдет, плюс-минус пару сотен, тем более резинок разных левых в продаже тоже полно
А смысл подделывать недорогое, когда ФВ стоит минимум в 2 раза дороже.

Ну если у кого есть яма, подъёмник, желание повозится с авто, то паркуа бы не па?
Заодно и проверить схождение как раньше ниткой ;)

Посмотрел в заказ-наряд - замена 4-х сайлентов 3200 с перепрессовкой.
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Этой весной перепрессовал задние сайлентблоки передних рычагов, поставил Febi.
Смотрю сейчас на переднюю резину, здорово подъело внутреннюю сторону на обоих колесах. Летом, в поворотах, периодически слышал визг резины. Схождение летом проверял, все в норме. Развальщики говорят что просто резина износилась и пора менять, поэтому такой износ. По моему бред.
Резина конечно уставшая, 4 сезона, Nokian blue SUV, остаток протектора 2-3 мм. На машине пробег 90 тыс.
С наступлением морозов, при проезде лежачего полицая, слышен скрип передних сб. Летом не было скрипа.
Как думаете, из-за чего сожрало резину?
Передние сайленты подошли или задние виноваты? До замены задних, неравномерного износа не замечал.
А вообще, на каком пробеге кончаются передние сб, есть статистика?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Смысл подделывать может быть и есть, не знаю, я не менеджер, но дело в другом, есть множество аналогов, в которых размеры резинок отличаются от стоковых. В этом есть вероятность попадания на деньги, в этой ветке уже такие случаи описывались.
Да и про проверку развала-схождения по нитке - это к чему? При замене задних сайлентов ничего заново выставлять вовсе не надо. Да и про ценник заказа-наряда тоже в чем выгода? Допустим купив сайлент в сборе с корпусом за 1200 рублей, я их поставил сам бесплатно, потратил 2400, или в сервисе за 300 рублей за штуку, в чем я проиграл? Не вижу разницы ни в чем.

Зы:А резину надо периодически менять местами, конструктивно есть небольшой отрицательный развал, потому и подъедает внутреннюю часть протектора, с увеличением пробега это и становится заметно, ничего удивительного в этом нет
 
Последнее редактирование:

Sergey201178

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
136
Благодарности
12
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Track&F
Поменял задние на усиленные снимали рычаги , ставили термоусадку в два слоя и запрессовывали на рычаг .На все ушло пол часа и 2000 рублей.Сделал развал 1600 руб.Машинка стала пожжестче но в управленние добавила.Знал бы что рычаги скидывать будут передние бы махнул сразу, но они еще живые и еще походят
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
443
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Смысл подделывать может быть и есть, не знаю, я не менеджер, но дело в другом, есть множество аналогов, в которых размеры резинок отличаются от стоковых. В этом есть вероятность попадания на деньги, в этой ветке уже такие случаи описывались.
Да и про проверку развала-схождения по нитке - это к чему? При замене задних сайлентов ничего заново выставлять вовсе не надо. Да и про ценник заказа-наряда тоже в чем выгода? Допустим купив сайлент в сборе с корпусом за 1200 рублей, я их поставил сам бесплатно, потратил 2400, или в сервисе за 300 рублей за штуку, в чем я проиграл? Не вижу разницы ни в чем.

Зы:А резину надо периодически менять местами, конструктивно есть небольшой отрицательный развал, потому и подъедает внутреннюю часть протектора, с увеличением пробега это и становится заметно, ничего удивительного в этом нет

Колеса меняю местами каждый сезон, а сожрало резко за один сезон.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Поменял задние на усиленные снимали рычаги , ставили термоусадку в два слоя и запрессовывали на рычаг .На все ушло пол часа и 2000 рублей.Сделал развал 1600 руб.Машинка стала пожжестче но в управленние добавила.Знал бы что рычаги скидывать будут передние бы махнул сразу, но они еще живые и еще походят

Снимать рычаги ради замены задних сайлентблоков это забавно.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Наверное перепресовывали задние резинки не снимая кронштейны:eek:, рычаги мешали?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Наверное перепресовывали задние резинки не снимая кронштейны:eek:, рычаги мешали?



Т.е. кронштейны им было лень открутить , а снять рычаги это запросто ? Жуть какая-то. Бежать нужно от такого сервиса.

Добавлено через 32 минуты
Поставил уплотнение от гильзы охотничьей , как тут советовали. Помогло. Посмотрим на сколько хватит.
Единственное , я их не обрезал после того как на рычаг натянули и концы торчат. Может там вода и грязь будет собираться ?
 
Последнее редактирование:

Sergey201178

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
136
Благодарности
12
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Track&F
Т.е. кронштейны им было лень открутить , а снять рычаги это запросто ? Жуть какая-то. Бежать нужно от такого сервиса.

Добавлено через 32 минуты
Поставил уплотнение от гильзы охотничьей , как тут советовали. Помогло. Посмотрим на сколько хватит.
Единственное , я их не обрезал после того как на рычаг натянули и концы торчат. Может там вода и грязь будет собираться ?

Причем тут кронштейны?
И куда бежать? У нас их по пальцам пересчитать можно сервисы адекватные.Это же не Москва))) .У товарища вообще в другом рычаги махнули из - за салентов , у него денег много он не расстроился.Перепрессовывали в кронштейны ,а на сам рычаг прессом ставили при мне.Я хз не снимая кувалдой забивать пришлось бы, от руки не заходили ни х.ра.Ну да ладно плохой опыт тоже опыт.После туарега это совсем мизер))))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
а на сам рычаг прессом ставили при мне.Я хз не смнимая кувалдой забивать пришлось бы, от руки не заходили ни х.ра.

Да ладно, всегда снимаю и ставлю руками, бездумно тянуть просто не нужно.
 
Сверху Снизу