Сайлентблоки передних рычагов

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Фиксируют палец.. для того чтобы исключить продольные перемещения пальца вместе с рычагом , что и является причиной стуков.
:rolleyes:Продольные перемещения исключает передний сайлентблок.;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это почему?:confused:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Потому, что он для этого и сделан упругим...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Какие нафиг продольные перемещения? Идея шестигранника изначально кривая. Если внутреннюю обойму сайлента жестко фиксировать болтом, то палец может быть круглым вообще. При этом осевые нагрузки на сайлент пи движении рычага, будут полностью передаваться на упругие резиновые перемычки, а не на раздалбывание шестигранной втулки сайлента.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
там надо толщину шайб правильно подбирать , иначе машину будем водить и начнет отрывать резину на сайлентах , особенно если они сплошные.
У меня стоит болт M8*70 в такой последовательности, палец шестигранный, сайлент, 3 шайбы М20, 1 шайба М8 и затянуто длинной гайкой все из нержавейки. Проехал всего 800км, машину никуда не ведет, резину не отрывает в подвеске тишь. Собрано немного не правильно так как я не смог открутить сайленты. Но буду переставлять. так- палец шестигранный, шайба М20, сайлент, 2 шайбы М20, 1 шайба М8, длинная гайка.
Шайба М20 идеально садится на шестигранный палец, в моем случае плотно. Пальцы могут отличатся по толщине в зависимости от износа.
Продольный и поперечные ходы сайлента естественно остались без изменений так как внешняя и внутренняя обойма соединяются между собой резиной. Шайба и болт с гайкой нужны для того чтоб внутренняя обойма сайлента не проворачивалась и не скользила на пальце как у новых деталей. Если износа на пальце нет то и сайлент сидит мертво не проворачивается и не скользит вперед назад.


titanik+100

 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Идея шестигранника изначально кривая. Если внутреннюю обойму сайлента жестко фиксировать болтом, то палец может быть круглым вообще. При этом осевые нагрузки на сайлент пи движении рычага, будут полностью передаваться на упругие резиновые перемычки, а не на раздалбывание шестигранной втулки сайлента.
Правильная мысль, потому и резина должна быть по всей длине шарнира, а не так как сделано в стоковом и зазор между пальцем и внутренней обоймой должен быть как только возможно минимальным
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Потому, что он для этого и сделан упругим...
Так если речь идёт об упругой деформации резины, то она есть и у заднего сайлентблока и ни какая фиксация эти перемещения не исключает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, Сайлент настолько пустотелый, как в стоке сделан не просто так. Я уже писал, что ВАГ просто так ничего не делает, если делает через жопу, то и думал при этом через жопу. ))) Виброгасящие свойства сайлента рассчитаны под осевой ход рычага. Пустотелый сайлент, условно говоря , обеспечивает 30 градусов поворота, а цельный от Ауди 15. Все, что больше 15 град. уже табуретка.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Какие нафиг продольные перемещения?

А стуки из-за чего тогда ??? Подумай об этом. Или перечитай сначала эту ветку.

Идея шестигранника изначально кривая. Если внутреннюю обойму сайлента жестко фиксировать болтом, то палец может быть круглым вообще. При этом осевые нагрузки на сайлент пи движении рычага, будут полностью передаваться на упругие резиновые перемычки, а не на раздалбывание шестигранной втулки сайлента.

Правильно. Таким образом ты демпфируешь продольные ( вдоль пальца) колебания. Самый простой способ - либо поставить сплошной сайлент , который у всех ходит больше 100 т.км , либо термоусадка на палец , если ставится 4-х дырчатый с/б . В последнем случае палец сидит очень плотно и ходит очень долго , пока резина не начнет рваться у внешней обоймы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alex65, нет! Не продольные перемещения пальца, которые минимальны потому что передний сайлент не дает рычагу двигаться вперед назад, а именно осевые! Термоусадка это как клипса на вестгейт))))
Намертво стягивая внутреннюю шестигранную стальную втулку к рычагу мы полностью исклачаем любые!! Не штатные перемешения пальца рычага в сайленте.
Сейчас у меня, например, новый сайлент хоть пустотелый, хоть цельный, хоть с двумя дырками я могу довольно просто провернуть на пальце рычага.
Рычаги менять?
Сплошной ходит долго, но для тебя кажутся неубедительными доводы про рассчитанные углы работы сайлента? У горожанина может и долго служат, а если трясти подвеску на бездорожье, то сайлент долго не протянет. Я уж не говорю про табуреточность подвески в целом. Не зря ВАГ делает аж 3 варианта этого узла для разных машин и применений.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Какие нафиг продольные колебания? Я на кембрик старый Сайлент-блок посадил- у меня все равно стучало. Решил поменять сайлентблок - так снять его с рычага не смог. А рычаг левый, там его просто так не снимешь. Ездил так, потом собрался с духом, движок поддомкратил, рычаг снял, передний перепрессовал заодно, задний поменял на новый- езжу, наслаждаюсь тишиной. На старом отслоение резины было от внутренней втулки.. От этого и стучало. И кембрик, и болт от этого стука не избавили бы.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
alex65, нет!
Рычаги менять?

Раньше надо было думать. Я на сплошных проехал уже около 100т.км , а поставил их на 40 т.км , когда стали стучать стоковые 4-дырчатые , причем поставил на термоусадку, на всякий случай . А если пальцу пришел пушистый зверек , то либо рычаги менять , либо палец реставрировать либо болтом пришпиливать как ты хочешь, но учти что там надо всё аккуратно поставить по размерам, чтобы не получилось как я написал выше.

Добавлено через 3 минуты
. На старом отслоение резины было на внутреннем сайлентблоке. От этого и стучало. И кембрик, и болт от этого стука не избавили бы.

Термоусадка и болт не лечат стуки порванных сайлентов . Это коню понятно.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Это коню понятно.
некоторым видимо непонятно

Добавлено через 1 минуту
Я уж не говорю про табуреточность подвески в целом.
я езжу вовсе не по краснодарскому краю, табуреточности не замечаю. Вы как можете ее описать более доходчиво, в чем по вашему это объектвно проявляется?

Добавлено через 3 минуты
Пустотелый сайлент, условно говоря , обеспечивает 30 градусов поворота, а цельный от Ауди 15. Все, что больше 15 град. уже табуретка.
Так условно или точно? В одном ответе точные градусы и табуретка. Несерьезно как то рассуждаете... У каждого свой жопометр видать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
A-boss, Про табуреточность.... просто сравните вертикальный рабочий ход подвески Ауди ТТ и Тигуана.
Саму табуреточность описать словами сложно, это чистый жопомер. Так же как ставят опору АКПП от той же Ауди и не замечают усиления вибрации на руле.
Я прошёл через все эти "улучшения". Ни к чему не призываю, чисто свой опыт.
У меня в течении одного года стояли и сплошные и двухдырочные сайленты. И на гидроопоре ездил аж 4 года.
Всё выкинуто или подарено.
Просто так я тоже ничего не делаю)))
И да, мне как старому коню))), понятно, что рассохшийся и потрескавшийся 4-х дырочный сайлент укреплять болтом бессмысленно. Но видео работы этого шестигранника как бы наталкивает на мысль, что с новья это место нужно укреплять не презервативом термоусадкой, а нормальным болтом. Сайлент будет ходить столько, сколько будут ходить резиновые перемычки, не более.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: snv1511

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Но видео работы этого шестигранника как бы наталкивает на мысль, что с новья это место нужно укреплять не презервативом термоусадкой, а нормальным болтом.
Вот и меня видео убедило в мыслях, что с новья ничего не надо делать, а ездить пока сток не порвется, а потом ничего не тюнить и не браться за покупку стоковых деталей, все эти тюнинги и замены сток на сток - бестолковые идеи, проще, дешевле и менее геморойно поставить новый сплошной сайлентблок и непарясь ездить после этого сто тыщь кымэ))) Никого ни к чему не призываю, чисто личный опыт))))
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
а для того чтобы исключить продольные перемещения пальца вместе с рычагом
Это как? Что бы это произошло надо сначала ушатать в хлам передний сайлентблок и даже после этого перемещения будут незначительные т.к. там нет "продольных" нагрузок, а есть кручение которое компенсируется упором 2-х сайлентблоков.

Об этом тут уже писали многократно.
не правильно значит писали...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Никого ни к чему не призываю, чисто личный опыт))))

Чисто личный опыт на Пассате б7. Проехал 90 тысяч- застучали задние сайлентблоки (а они там такие же как на Тигуане). Съездил к дилеру, он поменял мне кронштейны в сборе. Проехал ещё 90 тысяч- опять застучали задние сайленблоки. Полез сам- поставил кембрики и старые сайленблоки на место. Сейчас пробег 244 тысячи- ничего не стучит, оригинальные 4х дырочные сайленты полностью устраивают. Ну не знаю, может они на Тигуане быстрее разбиваются, на Тигуане только 40 тысяч проехал и брал не новым, поэтому на опыт его эксплуатации не буду ссылаться. Но подвеска с тигуаном одинаковая, пружины только другие и амортизаторы, рычаги те же.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Acrobat, хватит может уже. Вроде бы все успокоились, кроме вас

Добавлено через 7 минут
зы: ан нет, не все успокоились - dmabr, ау вас свой опыт, не сильно отличающийся от большинства, вы к чему то призываете?
 
Последнее редактирование:

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сверху Снизу