Багажники от ES Auto

Сайлентблоки передних рычагов

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
180
Благодарности
35
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
@Alex_T65,
прочитал все правильно, поэтому в скобочках указал, при установке купленного в сборе, а перепрессовкой я не занимался... нет необходимого оборудования, а доверять это , да я лично лучше на 800 рублей подороже закажу но в сборе, по крайней мере в этом году разница была такова
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,538
Благодарности
1,402
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,538
Благодарности
1,402
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
198
Благодарности
77
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вообще то это английское чудо. Разработка для города. Для ралли у них там другое...
Foland11, просто изначально где то ранее проскакивала ссылка именно на Австралию, но на самом деле это разработка PowerFlex USA/
Но цена точно заоблачная, по крайней мере в России.
А на самом деле там и вот такое чудо есть:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,538
Благодарности
1,402
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
Foland11, просто изначально где то ранее проскакивала ссылка именно на Австралию, но на самом деле это разработка PowerFlex USA/
Австралийские - это SuperPro. Они еще дороже.



А на самом деле там и вот такое чудо есть:
Эти к спорту ближе. Увеличивают кастер (примерно на 1гр) и при разгоне уменьшают задирание морды. Их желательно устанавливать вкупе с передними регулировочными втулками. Для истинных гурманов короче. ))
 
Последнее редактирование:

svsh

Новичок
Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN Rline 211лс
@svsh,

Вы сам то вопрос не полностью поняли!
Вам сайлентблоки запрессовывали в силумин или Вы покупали силуминовые кронштейны готовые, комплектно и затем Вам из ставили на машину?
Да, правильно понял.Просто коряво ответил. Сайленты покупал отдельно их перепрессовывали.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,656
Благодарности
407
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
среднее положение задн. СБ переднего рычага обеспечивается его правильной ориентацией при запрессовке в кронштейн
вот, кстати, а как обеспечить правильную ориентацию втулки в кронштейне?
Австралийские - это SuperPro
они супер тем, что дырка-шестигранник, ЕМНИП, была не симметрична в кронштейне - видимо, ближе к "свободному" положению шестигранника рычага
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,538
Благодарности
1,402
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
вот, кстати, а как обеспечить правильную ориентацию втулки в кронштейне?
Бобышкой сайлентблока к узкой части консоли. Если нет бобыбшки тупо ориентируем шестигранное отверстие по старому сайлентблоку или острыми краями шестиугольника в сторону крепежных отверстий.

76bc8d1s-1920.jpg
они супер тем, что дырка-шестигранник, ЕМНИП, была не симметрична в кронштейне - видимо, ближе к "свободному" положению шестигранника рычага
Это сделано для увеличения угла кастера, не более того.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,656
Благодарности
407
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
для увеличения угла кастера
хммм,... кастер - "продольная" величина. и смещение оси рычага лево/право на него не влияет
PS у него нет угла, он сам по себе, хоть и измеряется в градусах
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,538
Благодарности
1,402
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
хммм,... кастер - "продольная" величина. и смещение оси рычага лево/право на него не влияет
Хм. Смещение задней точки рычага влево-вправо еще как влияет на кастер. Двигаем колесо вперед-назад (при этом у стойки тоже будет меняться градус наклона) и увидим как шестигранник смещается внутрь-наружу. Шестигранник внутрь - кастер уменьшается, соответственно наружу - увеличивается. Вот для увеличения кастера и сделаны втулки со смещением наружу. Странно, что этого вы не знаете.

Смотрим видос с 1:03 и вникаем. ))


PS у него нет угла, он сам по себе, хоть и измеряется в градусах
Хм... Как это нету? Вы что! Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса. К примеру у Тигуана положительный угол в 7 градусов. То есть кастер +7гр. И как это понять он сам по себе? Это он не сам по себе, это заложено конструкцией кузова и подвески. ))

2776785258.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlas

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,531
Благодарности
1,154
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Хм. Смещение задней точки рычага влево-вправо еще как влияет на кастер. Странно, что этого вы не знаете.
Неоднократно порывался это написать для людей, далёких от геометрии.
 
Сверху Снизу