Багажники от ES Auto

Сайлентблоки передних рычагов

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
А просто может быть Вы затянули, - эти задние аллюминиевые сайлентблоки, не так как положено, т.е. не под нагрузкой?
Если задний СБ переднего рычага правильно запрессован в кронштейн, то как его тянуть: под нагрузкой или на весу - без разницы. Вот передний тянуть надо обязательно под нагрузкой.
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Если задний СБ переднего рычага правильно запрессован в кронштейн, то как его тянуть: под нагрузкой или на весу - без разницы. Вот передний тянуть надо обязательно под нагрузкой.
VLAS,
Логика железобетонная!
Только, как Вы понимаете, рычаг подвески, - это единое целое и протягивать его надо комплектно.
Или Вы хотите сказать, что сначала Вы протягивали задний кронштейн, на подъемнике или яме, без нагрузки, а затем, опустив машину, начали протягивать передний сайлентблок!? Ну это ж смешно....
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Ну и смейтесь на здоровье. На конечный результат это не повлияет, а настроение поднимет.....
Я только хочу сказать, что вилять машина, после протяжки заднего СБ (впрочем как и переднего) на весу, не будет. Вот на ресурсе переднего СБ его не правильная протяжка, ИМХО, скажется. Хотя есть версия, что он провернётся в рычаге и всё равно займёт правильное угловое положение. Я в её правильности сомневаюсь.
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну и смейтесь на здоровье. На конечный результат это не повлияет, а настроение поднимет.....
Я только хочу сказать, что вилять машина, после протяжки заднего СБ (впрочем как и переднего) на весу, не будет. Вот на ресурсе переднего СБ его не правильная протяжка, ИМХО, скажется. Хотя есть версия, что он провернётся в рычаге и всё равно займёт правильное угловое положение. Я в её правильности сомневаюсь.
Vlas, Вы не обижайтесь! Все сказанное было не со зла, а от чистого сердца, так сказать!
Но в том то и логика, что обычно все элементы протягивают или вывешенном авто, или под нагрузкой, т.е. на "полу", так сказать.
Правильнее делать второе, всего лишь.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Да какие обиды?
А про протяжку всех элементов или на весу или под нагрузкой - это зря.
Можно тянуть как на весу так и под нагрузкой:
-шаровый к кулаку,
-шаровый к рычагу,
-тяги стабилизатора,
-кулак к стойке,
-шток стойки к верхней опоре,
-рулевую тягу к кулаку.
А вот все СБ кроме заднего переднего рычага требуют затяжки под нагрузкой, т.к. в этом случае все рычаги стандартной подвески находятся близко к среднему положению и при работе правильно затянутые СБ деформируются (скручиваются) симметрично в обоих угловых направлениях, что продлевает их ресурс.
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Да какие обиды?
А про протяжку всех элементов или на весу или под нагрузкой - это зря.
Можно тянуть как на весу так и под нагрузкой:
-шаровый к кулаку,
-шаровый к рычагу,
-тяги стабилизатора,
-кулак к стойке,
-шток стойки к верхней опоре,
-рулевую тягу к кулаку.
А вот все СБ кроме заднего переднего рычага требуют затяжки под нагрузкой, т.к. в этом случае все рычаги стандартной подвески находятся близко к среднему положению и при работе правильно затянутые СБ деформируются (скручиваются) симметрично в обоих угловых направлениях, что продлевает их ресурс.
Vlas,
Все сказанное Вами правильно, но есть одно важное "НО", - это не касается рычагов подвески.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,037
Благодарности
12,843
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А вот все СБ кроме заднего переднего рычага требуют затяжки под нагрузкой, т.к. в этом случае все рычаги стандартной подвески находятся близко к среднему положению и при работе правильно затянутые СБ деформируются (скручиваются) симметрично в обоих угловых направлениях, что продлевает их ресурс.
Все правильно👍, болты затягивать только в положении рычага, соответствующем снаряженной массе авто
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
179
Благодарности
35
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
мне спор не понятен, за 10 лет поменял 3 комплект задних, там по другому в щестиграник сайлент и не вставишь (естественно если берешь его в сборе)
а какая затяжка на заднем если он болтами прикручивается к подрамнику
ну про перед... там да... под нагрузкой затягивать
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlas

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Ну обеспечить снаряжённую массу это близко к идеалу. А идеал это обеспечить при затяжке конкретный вертикальный размер от оси колеса до накладки арки. На наших СТО это практически не реально. Сделать надо хотя бы просто под нагрузкой пустого автомобиля, а то гидростойку под рычаг авто, висящего на подъёмнике подведут, придавят рычаг на два - три сантиметра и тянут. Да и это, если сильно попросить.
Я здесь про то, что среднее положение задн. СБ переднего рычага обеспечивается его правильной ориентацией при запрессовке в кронштейн, а не затяжкой кронштейна к подрамнику под нагрузкой, и он является исключением из правила.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,037
Благодарности
12,843
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
так и я про это же талдычу битые три часа...
Ну так истина не так просто рождается)) ;)
Добавлено:

а какая затяжка на заднем если он болтами прикручивается к подрамнику
короткие момент 70 длинные 50 с доворотом на 90гр. Вроде так, поправят если ошибся
 

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
мне спор не понятен, за 10 лет поменял 3 комплект задних, там по другому в щестиграник сайлент и не вставишь (естественно если берешь его в сборе)
а какая затяжка на заднем если он болтами прикручивается к подрамнику
ну про перед... там да... под нагрузкой затягивать
Господин Булыгин,
Вы видимо плохо прочитали все сказанное.
Если Вы запрессуете неправильно сайлентболк в задний силуминовый кронштейн, то Вам шестигранник не помощник...
Он просто сдвинется от правильной точки установки...
Логика понятна?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,531
Благодарности
1,399
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6
e835f66a8e39.jpg 9a645faa9c3b.jpg c2fc78998b73.jpg 677e8383f5c6.jpg

Ждут своей очереди... Можно запрессовывать как угодно не парясь ни о чем. 😉
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,534
Благодарности
1,153
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Ух, ты, что за зверь?
Подрезиненные втулки скольжения?
 

seregali

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
1,328
Благодарности
748
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
2,531
Благодарности
1,399
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1,4/150(CTHA) DSG-6

Alex_T65

Участник
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
165
Благодарности
72
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Сверху Снизу