Сайлентблоки передних рычагов

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Добрый вечер. Решил поменять купленные ранее сайлентблоки. Звоню на СТО и получаю космическую стоимость работ 800 грн (примерно 1600 рублей). Кроме того обязательно менять набор одноразовых болтов по стоимости еще столько же. Правда или втупую разводят?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,579
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кроме того обязательно менять набор одноразовых болтов по стоимости еще столько же. Правда или втупую разводят?
Болты многоразовые :) Насчет работ если с перепрессовкой сайлентов, то по Питеру вполне адекватный ценник 1500-1600 руб. по Вашим окрестностям не скажу )
 

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Нет, сайленты всборе. Брал готовые от ТТ РС
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,579
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
согласно эльзе одноразовые как и многие другие в машине - тянутся они и т.п. Я оставил старые )
Я тоже на 40 тыс менять смысла не вижу. Мои с должным моментом затянулись прекрасно и второй раз :)
 

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Особенно учитывая цену, пошлю их в сад.
По цене замены - позвоню завтра по другим оф СТО. Видимо к ни ездить перестали раз они такие цены стали лупить
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,579
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По цене замены - позвоню завтра по другим оф СТО. Видимо к ни ездить перестали раз они такие цены стали лупить
Так сами замените на любой эстакаде или яме, если прессовать не надо )
 

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Так а с этими болтами все-таки че делать? Стоит их менять или забить? Есть их номерки и сколько их там нужно?
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
Болты многоразовые Насчет работ если с перепрессовкой сайлентов, то по Питеру вполне адекватный ценник 1500-1600 руб. по Вашим окрестностям не скажу )
+10000

Добавлено через 3 минуты
согласно эльзе одноразовые как и многие другие в машине
Эльза похоже лобист продавцов винтиков и болтиков))) Как будто они одноразовые. Думаю что на фирменных СТО самый большой навар именно них
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Так а с этими болтами все-таки че делать? Стоит их менять или забить? Есть их номерки и сколько их там нужно?
Я не менял.

Добавлено через 37 секунд


+10000

Добавлено через 3 минуты

Эльза похоже лобист продавцов винтиков и болтиков))) Как будто они одноразовые. Думаю что на фирменных СТО самый большой навар именно них
То же склоняюсь к такой мысли:D
 
Последнее редактирование:

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Так а с этими болтами все-таки че делать? Стоит их менять или забить? Есть их номерки и сколько их там нужно?

N 105 607 02 (Болт M10X70 для замены заднего сайлентблока) – 4 шт.
N 106 403 01 (Болт M12X1,5X100 для замены заднего сайлентблока) – 2 шт.
N 103 320 02 (Гайка M10 для замены переднего сайлентблока) – 6 шт.
N 101 410 03 (Болт M12X1,5X110 для замены переднего сайлентблока) – 2 шт.

* количества указаны для замены пары сайлентблоков
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
N 105 607 02 (Болт M10X70 для замены заднего сайлентблока) – 4 шт.
N 106 403 01 (Болт M12X1,5X100 для замены заднего сайлентблока) – 2 шт.
N 103 320 02 (Гайка M10 для замены переднего сайлентблока) – 6 шт.
N 101 410 03 (Болт M12X1,5X110 для замены переднего сайлентблока) – 2 шт.

Это номера стандартных болтов. Думаю, что вопрос был об усиленных.
Их номера: N90823501 (Болт), 7M3499349A (Кронштейн к болту).
Обычно для замены их надо 4 шт. Два ставятся в заднем сайленте, два в подрамнике. Фотки есть на драйве - там многие уже меняли.
 

Tatarskiy

Завсегдатай
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
600
Благодарности
59
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2,0TD 6AT Sport&Style White Candy
Я имел ввиду просто обычные болты. То есть я правильно понимаю - для замены задних сайлентблоков мне потребуется
N 105 607 02 – 4 шт.
N 106 403 01 – 2 шт.
Правильно? Капец, на екзисте в 5 раз дешевле получились эти болты чем у офов. Они вообще вкрай охренели
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да правильно.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
244
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
??????????:confused:
Передний сайлентблок крепится одним болтом.

Крепится то он одним болтом, но вроде при замене потребуется откручивать несколько гаек, и лучше их заменить, иначе при следующей замене переднего сайлентблока они могут просто "не открутится" и будет сорвана резьба... бюджет копеечный, но при этом сохраняется ремонтопригодность.

Разве эти гайки не надо откручивать при замене переднего сайлентблока?

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=86D00000&pid=ABD05BAF&office=ru
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А, понял, речь идёт о гайках крепления шаровой к рычагу, которые откручиваем при снятии рычага.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Так а с этими болтами все-таки че делать? Стоит их менять или забить? Есть их номерки и сколько их там нужно?

В этой теме видео есть по замене сайлентблоков. Там товарищ использовал полимер против отворачивания болтов. Жидкость наносится на резьбу и болт с ней закручивается
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу