Сегодня и я заменил порванные задние сайленты при пробеге в 40 тыс на цельные Febi 34839 с кронштейном в сборе. У заводских начали отрываться нижние "ноги" - это было выявлено 3 тыс назад(в январе). На данный момент оказалось, что у левого сайлента нижние "ноги" просто не участвуют в работе - оторвались окончательно и стоят на месте.
Какие проблемы решили цельные сайленты по сравнению с порванными заводскими в моем случае:
-стук подвески на неровностях и стыках
-скрипы при переезде лежачих полицаев
-про такое в теме не видел упоминаний, но у меня начало трясти весь кузов при скорости выше 95 км/ч неделю назад. По ощущениям, как будто сбили грузик с колеса после мойки, но как оказалось виноваты были опять же порваные сайленты. О тряске не осталось и следа!
-уменьшились вибрации на кузове при включении D
-может показалось, а может и нет - переключение передач стало более плавным
Плюсы:
-улучшилась отзывчивость руля на малых и больших скоростях
-исчезла валкость при поворотах, теперь охотно заныривает, а не уныло въезжает - как при затяжных, так и при 90 гр.
-тишина
-в колею по прежнему немного "сваливается", но из нее выходит охотнее, чем раньше, и внутри колеи едет уверенней
-как многие писали, ощущение более собранной подвески
Минусы:
-стало жестче, как многие и писали, но не прям зубодробилка и не везде! Стыки, рельсы,лопнувшие поперечные швы асфальта на трассе, имхо, остались без изменений, но вот в городе при небольших скоростях какие-то неровности и ямки чувствуется сильнее. Считаю, что это субъективное суждение по "попометру", по скольку установлена новая резинка другой конструкции.
Проехал за сегодня на новых сайлентах около 200 км в режиме город/трасса. Тапки 17-ые. На фоне плюсов единственный минус меркнет и с ним можно смириться. Передняя подвеска в целом стала более...упругой что ли, если можно применить здесь это слово. Машина изменилась в лучшую сторону, заменой остался очень доволен! :bp:
з.ы. замена у ОД заняла 19 мин. :bm: