Сайлентблоки передних рычагов

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
529
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Вот спасибо вам ребята...:( Только вчера забрал рекомендованные Максом цельные Лемфердер...:confused: А диски у меня 18-е...
Ну да ладно. Перепрессую - отпишусь по ощущениям.
Я тоже буду на цельные перепрессовывать.У меня профиль еще ниже.)Отпишитесь,пожалуйста,как поставите.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я тоже на 40 тыс менять смысла не вижу. Мои с должным моментом затянулись прекрасно и второй раз :)
вспомнил где я читал про одноразвые болты - есть ссылка в факе, которую я и давал с своё время ) :

http://remontvw.spb.ru/?p=185

ELSA предписывает менять болты крепления сайлентблоков после каждого откручивания.

Точнее, почти весь крепёж на автомобилях VW считается одноразовым. Но в данном узле лучше соблюдать эти рекомендации. В противном случае есть риск в следующий раз и не открутить эти болты"
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Но в данном узле лучше соблюдать эти рекомендации. В противном случае есть риск в следующий раз и не открутить эти болты"
я думаю, что такие рекомендации совершенно точно не будут учитывать люди, которые хоть раз своими руками перебирали подвеску у ТАЗов и также пробовали что-нибудь открутить у немецкого авто, я лично когда-то (по молодости в школьные студенческие годы) подрабатывал в сервисе по покраске авто - очень много машин разобрал сам, для подготовки кузова к покраске.
Качество немецких "болтов и гаек" просто отменное, откручиваются всегда, даже если внешне все покрытым большим слоем гумна и кажется что открутить будет нельзя.
ИМХО, лично я не вижу смысла менять болты, если резьба при откручивании не повреждена.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вообще то это как на ауди RS ;) https://www.drive2.ru/l/288230376152751102/
Если конечно речь о Lemforder )

вообще то этот Lemforder от Audi A2 , а не от RS , поэтому он так по сиротски и сидит в нашей опоре , потому как опоры разные . Проверяйте пейсателей с драйва , прежде чем самим что-то делать .

От RS - 8J0 199 231
От S3 - 1K0 199 231 N/ 1K0 199 232 N
к ним отдельно с\б идут только от febi\swag
всё есть в факе юля
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вообще то этот Lemforder от Audi A2 , а не от RS , поэтому он так по сиротски и сидит в нашей опоре , потому как опоры разные . Проверяйте пейсателей с драйва , прежде чем самим что-то делать .
По экзисту он так и бьется как от Ауди А2, но лично мне пофиг, главное результатом удовлетворен )
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Очень интересует отзыв Walerka
Сам уже на следующей неделе собрался менять масло и заодно и передние порванные сайленты.
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
Сегодня и я заменил порванные задние сайленты при пробеге в 40 тыс на цельные Febi 34839 с кронштейном в сборе. У заводских начали отрываться нижние "ноги" - это было выявлено 3 тыс назад(в январе). На данный момент оказалось, что у левого сайлента нижние "ноги" просто не участвуют в работе - оторвались окончательно и стоят на месте.
Какие проблемы решили цельные сайленты по сравнению с порванными заводскими в моем случае:
-стук подвески на неровностях и стыках
-скрипы при переезде лежачих полицаев
-про такое в теме не видел упоминаний, но у меня начало трясти весь кузов при скорости выше 95 км/ч неделю назад. По ощущениям, как будто сбили грузик с колеса после мойки, но как оказалось виноваты были опять же порваные сайленты. О тряске не осталось и следа!
-уменьшились вибрации на кузове при включении D
-может показалось, а может и нет - переключение передач стало более плавным

Плюсы:
-улучшилась отзывчивость руля на малых и больших скоростях
-исчезла валкость при поворотах, теперь охотно заныривает, а не уныло въезжает - как при затяжных, так и при 90 гр.
-тишина
-в колею по прежнему немного "сваливается", но из нее выходит охотнее, чем раньше, и внутри колеи едет уверенней
-как многие писали, ощущение более собранной подвески

Минусы:
-стало жестче, как многие и писали, но не прям зубодробилка и не везде! Стыки, рельсы,лопнувшие поперечные швы асфальта на трассе, имхо, остались без изменений, но вот в городе при небольших скоростях какие-то неровности и ямки чувствуется сильнее. Считаю, что это субъективное суждение по "попометру", по скольку установлена новая резинка другой конструкции.

Проехал за сегодня на новых сайлентах около 200 км в режиме город/трасса. Тапки 17-ые. На фоне плюсов единственный минус меркнет и с ним можно смириться. Передняя подвеска в целом стала более...упругой что ли, если можно применить здесь это слово. Машина изменилась в лучшую сторону, заменой остался очень доволен! :bp:

з.ы. замена у ОД заняла 19 мин. :bm:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вот спасибо вам ребята...:( Только вчера забрал рекомендованные Максом цельные Лемфердер...:confused: А диски у меня 18-е...
Ну да ладно. Перепрессую - отпишусь по ощущениям.

А зачем тогда покупал 18-ые диски ? Для красоты ? Так девушкам всё равно на каких ты дисках ) Для управляемости ? Так у тебя рычаги в 4-х дырочных гуляют как г в проруби и машину переставляет в поворотах .

Добавлено через 17 минут
Сегодня и я заменил порванные задние сайленты при пробеге в 40 тыс на цельные Febi 34839 с кронштейном в сборе.

Хороший вариант . Тоже думаю либо его поставить , либо оригинал от TT RS . Всё-таки с\б лучше по возможности ставить оригинал , опыт показывает. Вопрос . У Febi 34839 на самих сайлентах был оригинальный vag номер ?

Какие проблемы решили цельные сайленты по сравнению с порванными заводскими в моем случае:
-стук подвески на неровностях и стыках
-скрипы при переезде лежачих полицаев
-уменьшились вибрации на кузове при включении D
У меня это решила термоусадка на рычаг. Поставил временно ради эксперимента , так и езжу до сих пор ). Особенно порадовало , что ушла мелкая вибрация , которая передавалась на педали газа и тормоза .

Считаю, что это субъективное суждение по "попометру", по скольку установлена новая резинка другой конструкции.
с новой резиной , конечно , сравнивать не совсем корректно

Машина изменилась в лучшую сторону, заменой остался очень доволен! :bp:
да, это мастхэв тюнинг прям с завода намбер 1 )

з.ы. замена у ОД заняла 19 мин. :bm:

болты заменили на новые ? )
 
Последнее редактирование:

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
Kuzmi4, вчера сделал то же самое и получил те же ощущения. одно беспокоит: если сайленты более жесткие, то менее гасят энергию удара, и больше ее передают дальше на балку и кузов. это не есть хорошо...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Kuzmi4, вчера сделал то же самое и получил те же ощущения. одно беспокоит: если сайленты более жесткие, то менее гасят энергию удара, и больше ее передают дальше на балку и кузов. это не есть хорошо...

А аморты и пружины на что ? Покажите хоть одну машину , где комфорта добивались дырявыми с\б , а не амортизаторами и пружинами , да еще за счет управляемости
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
morrison,на кронштейне выбит их номер, на резинке явно спилены, при чем не очень аккуратно. Подозреваю, что резинка все ж ваговская, но это останется загадкой. Судя по картинкам у народа, сама резинка от Лемфердер не имеет сзади бортика, которая садится в соответствующую выштамповку в кронштейне. У Феби же все хорошо - резинка большая, мясистая, сзади бортик заходит на кронштейн.
В моем случае термоусадка не помогла бы, сайленты слишком устали.
Болты гады заменили и даже не предупредили об этом. Ценник конский у ОД на 6 болтов, так что покупайте заранее! Старые болты с сайлентами кинули в багажник. Немного ВД-ки, протереть тряпочкой и болты пошли бы на долгий второй срок - развод какой то...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Проехал за сегодня на новых сайлентах около 200 км в режиме город/трасса. Тапки 17-ые. На фоне плюсов единственный минус меркнет и с ним можно смириться. Передняя подвеска в целом стала более...упругой что ли, если можно применить здесь это слово. Машина изменилась в лучшую сторону, заменой остался очень доволен!
огромное спасибо.
теперь про 18-е тапки хотелось бы услышать, я уже на 90% решился :)
 

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
weqqe, Вам здесь придется идти на компромисс и смириться с передачей энергии на кузов...
The_Spike, рад помочь! ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
. Судя по картинкам у народа, сама резинка от Лемфердер не имеет сзади бортика,
Лемфердер это из другой оперы ) От платформы , аналогичной ауди А2 . Сюда их ставят случайно

которая садится в соответствующую выштамповку в кронштейне. У Феби же все хорошо - резинка большая, мясистая, сзади бортик заходит на кронштейн.
так и должно быть

В моем случае термоусадка не помогла бы, сайленты слишком устали.
странно что их порвало , мои еще целые - пробег 52 , но всё бывает

Болты гады заменили и даже не предупредили об этом. Ценник конский у ОД на 6 болтов, так что покупайте заранее! Старые болты с сайлентами кинули в багажник.
Согласно ЭЛЬЗы , ОД всё таки , а не шаражмонтаж ) Позаботились о следующей замене опор ))

Немного ВД-ки, протереть тряпочкой и болты пошли бы на долгий второй срок - развод какой то...
разборный фиксатор резьбы еще

З.Ы. Всё это можно было делать у любого автослесаря , у которого есть гараж с ямой
 
Последнее редактирование:

Kuzmi4

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
354
Благодарности
49
Адрес
Москва, СВАО, ВАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S CAWA
morrison,видимо, предыдущей владелец изнасиловал в жестокой форме подвеску за 25 тыс, благо кроме с/б ничего не пострадало. А Лемфордер даже смотрится страшно в кронштейне...
ОД скорее всего не увидит следующей замены с/б - конструкция вселяет уверенность на долгий ресурс.
Про Шайтан гараж согласен, можно сделать в любом, а еще бюджетней самому)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А Лемфордер даже смотрится страшно в кронштейне...
Там разница только в пресловутом буртике который не несет никакой нагрузки и роли, так что ничего страшного лишь несколько мм непрекрытого буртиком металла ))
P.S. И кстати, Вам важнее смотреть на машину на подъемнике или все-таки ездить ;)
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А кто ставил 30691 febi ? Он в сборе вроде. Я так понимаю, это и есть оригинал 4-х дырочный или есть отличия ?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
одно беспокоит: если сайленты более жесткие, то менее гасят энергию удара, и больше ее передают дальше на балку и кузов. это не есть хорошо...
У меня тоже есть подозрения, что все непогашенные сайлентблоками вибрации и удары отразятся на состоянии сайлентблоков подрамника, как минимум.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
У меня тоже есть подозрения, что все непогашенные сайлентблоками вибрации и удары отразятся на состоянии сайлентблоков подрамника, как минимум.

а выработка ( износ) на пальцах рычага откуда ? куда он долбит , болтаясь в 4-х дырочном с\б ? Если выработка есть , а она по любому есть в варианте с 4 дырками , то рычаг под замену , либо термоусадку на него и в новый с\б . У меня на 30 тык пробега один рычаг уже был с выработкой ( износом ) , хотя с\б был визуально как с завода.
 
Последнее редактирование:

weqqe

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2014
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
тигуан-1 рест 2011 CAWB
Troll, вот я сижу и думаю, не вернуться ли к тем, что помягче...
 
Сверху Снизу