процедура не сложная, менял сам, ничего сложного(снимать рычаг обязательно), цена за замену - космос, там работы на 20 минут на двух рычагах(естественно снятых), болты не менял, развал делать не надо.процедура замены ПЕРЕДНИХ сайлентов сложная ?
Поведай обществу метод перепрессовки СБ в рычаг без пресса или другого спец приспособления.процедура не сложная, менял сам, ничего сложного(снимать рычаг обязательно)....
там работы на 20 минут на двух рычагах(естественно снятых)
САМОДЕЛЬНЫЙ ПРЕСС И ВПЕРЕД, В НЕТИ ПОЛНО ВАРИАНТОВПоведай обществу метод перепрессовки СБ в рычаг без пресса или другого спец приспособления.
Привет!Поведай обществу метод перепрессовки СБ в рычаг без пресса или другого спец приспособления.
- продаются даже такие наборы/съемники в инструментальных магазинах. Менял себе при помощи пресса самодельного - усилие там совсем небольшое.пару цилиндров подходящего диаметра
Парт номер подскажиПоставил сайленты TRW - сфоткал для сравнения
1K0 407 182 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески переднийПарт номер подскаж
К сожалению не было времени снимать... Сложного ничего кроме вывешивания двигателя (картер АКПП мешает вытащить болт левого рычага) нет. Правый рычаг вообще снимается легко - ничего не мешает. Двигатель вывешивал траверсой, любезно предоставленной titanik- за что ему отдельное спасибо! Но можно и просто поддомкратить , предварительно открутив подушку КПП от кузова.kag1 написал(а):Если есть видео по замене передних сайлентов передних рычагов
Да жаль не в Питере. Может кто сделает отчёт,полезно бы было всем.1K0 407 182 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний
TRW - JBU 692
Добавлено через 14 минут
К сожалению не было времени снимать... Сложного ничего кроме вывешивания двигателя (картер АКПП мешает вытащить болт левого рычага) нет. Правый рычаг вообще снимается легко - ничего не мешает. Двигатель вывешивал траверсой, любезно предоставленной titanik- за что ему отдельное спасибо! Но можно и просто поддомкратить , предварительно открутив подушку КПП от кузова.
... Был бы ты из Питера - поменяли бы вместе : один крутит - другой фоткает... одному не удобно...
.... Двигатель вывешивал траверсой, любезно предоставленной titanik- за что ему отдельное спасибо! Но можно и просто поддомкратить , предварительно открутив подушку КПП от кузова.
... ...
а как выглядит траверса
В картер маховика думаю самое крепкое место...s0532 написал(а):в какое место домкрат ставить, подпирать?
Ну теперь уже если только на картинках из Эльзы или кому-то из форумчан менять...kag1 написал(а):Может кто сделает отчёт,полезно бы было всем.
В картер маховика думаю самое крепкое место...
Ну теперь уже если только на картинках из Эльзы или кому-то из форумчан менять...
Нет, на усилитель крыла (лонжерон верхний). Да на один раз она и не нужна... домкрата достаточно... либо подрамник приопустить.она устанавливается на опорные подшипники.
Нет, на усилитель крыла (лонжерон верхний). Да на один раз она и не нужна... домкрата достаточно... либо подрамник приопустить.