А как проверить, рейка это или нет?
Слышится больше в левой передней части автомобиля под панелью приборов или чуть ниже (впереди на пассажирском месте тоже слышно), проявляется на частых неровностях, усиливается при движении под уклон или при торможении, на наклон и вылет рулевой колонки не изменяется, при движении задним ходом не проявляется, с наступлением холодов уменьшается.
1. Для самостоятельного выявления стука рулевой рейки, можно попробовать в сочленения карданного шарнира рулевой колонки втиснуть китайский детский мячик попрыгунчик, предварительно его обрезав и смочив, но чтобы зашел плотно с достаточным усилием (для удобства продвижения мячика по месту можно использовать подручные средства, ручку от молотка например). Рычаг рулевой колонки отвечающий за наклон и выдвижение для удобства установки мячика опустить вниз. Если после этого в результате пробной поездки по вашим любимым дорогам стук задемпфируется станет как бы мягче, значит проблема в рулевой рейке.
2. Если у кого ещё имеется гарантия на авто, требуйте диагностировать стук рулевой рейки у дилера у них для этих целей должен быть специальный акустический прибор. После успешного диагностирования рейки при Вас в движении на авто, требуйте замену рулевой рейки.
3. У кого закончилась гарантия подтягивать рейку.
Есть сводка TPI учётный №: 2036882/1 от 19.06.2014
Ходовая часть: стук в передней части а/м слева, в области рулевого механизма/рулевой колонки при движении по неровностям.
Описание неисправности клиентом:
• Стук/грохот в передней части автомобиля/со стороны водителя.
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля слева при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевого механизма при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).
и/или
• Стук/грохот в передней части автомобиля в области рулевой колонки/рулевого колеса при проезде неровностей/движении по плохой дороге (например, по брусчатке).