Славон
Участник
Я менял однажды один рычаг, брал оригинал стальной. Только один вопрос, зачем? Если он не деформирован то новый ничем не будет отличаться от старого.
У меня алюминий стоит,уже подстерся,Сайленблоки меняю хватает не надолго.
Я менял однажды один рычаг, брал оригинал стальной. Только один вопрос, зачем? Если он не деформирован то новый ничем не будет отличаться от старого.
Славон, гильзы ставят чтобы не менять рычаг, поинтересуйся этим вопросом, может хорошая альтернатива.
Дело в том,что месяца 2 назад менял все сайленблоки,пока было прохладно была тишина,как потеплело появились стуки,скрипы,прыскал ВДшкой-не помогает,единственное помогает когда керхером хорошенько промоешь подвеску или в дождь,тогда тишина,день два ездишь потом подсыхает и все повторяется,с утра выезжаешь минут 10-15 тишина,потом появляются скрипы,стуки,вот я и задумался на счет рычагов,как никак 2008 года машинка,в целом раза 3 уже все резинки менял.
и сами ли они их выпускают?на сколько meyle хватит
Все замечательно получится. Тут многие на двухдырочных ездят (я в том числе). Все замечательно. Золотая середина.
Другой вопрос на сколько meyle хватит.
Оно конечно есть, но далеко не такое критическое как тут некоторые пишут, что всю душу на гребенке вытресает )))увеличение жесткости не заметил