Сайлентблоки передних рычагов

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Я менял однажды один рычаг, брал оригинал стальной. Только один вопрос, зачем? Если он не деформирован то новый ничем не будет отличаться от старого.

У меня алюминий стоит,уже подстерся,Сайленблоки меняю хватает не надолго.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Славон, гильзы ставят чтобы не менять рычаг, поинтересуйся этим вопросом, может хорошая альтернатива.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Славон, гильзы ставят чтобы не менять рычаг, поинтересуйся этим вопросом, может хорошая альтернатива.

Дело в том,что месяца 2 назад менял все сайленблоки,пока было прохладно была тишина,как потеплело появились стуки,скрипы,прыскал ВДшкой-не помогает,единственное помогает когда керхером хорошенько промоешь подвеску или в дождь,тогда тишина,день два ездишь потом подсыхает и все повторяется,с утра выезжаешь минут 10-15 тишина,потом появляются скрипы,стуки,вот я и задумался на счет рычагов,как никак 2008 года машинка,в целом раза 3 уже все резинки менял.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Конечно стальной лучше! Шестигранник не так быстро стирается.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Дело в том,что месяца 2 назад менял все сайленблоки,пока было прохладно была тишина,как потеплело появились стуки,скрипы,прыскал ВДшкой-не помогает,единственное помогает когда керхером хорошенько промоешь подвеску или в дождь,тогда тишина,день два ездишь потом подсыхает и все повторяется,с утра выезжаешь минут 10-15 тишина,потом появляются скрипы,стуки,вот я и задумался на счет рычагов,как никак 2008 года машинка,в целом раза 3 уже все резинки менял.

всеж попробуй сначала гильзы поставить, дорогое удовольствие новые рачаги
в барахолке, на разборе посмотри, если менять будешь.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Поставил задние сайленты двухдырочные вместе с алюминиевыми креплениями фирмы RTS. Одно из трех отверстий не совпадало на 4мм т.к. в описании было GOLF, JETTA, но отец токарь профрезеровал и все стало на свои места. Как и писали машина стала собранней и жестче и ушло гряканье из за которого я поменял стойки, стойки стаба, практически поменял резинки стаба, но поняв что не могу повернуть кронштейны что бы высверлить гайку прикрутил все назад.
Самое интересное, что старые сайленты сидели на шестиграннике плотно, пришлось брызгать силиконом и сбивать, слегка была порепана резина, но что бы из за этого так стучало на стиральной доске даже подумать не мог. Старые сайленты (четырехдырочные стандартные) были впресованы 30т. км назад поэтому на них грешил меньше всего. По характеру машина превратилась в шоссейный хэтчбек т.к. стойки тоже жесткие сакс от турана но резина 16 маленько сглаживает.
Хочу поставить новые четырехдырочные сайленты в освободившиеся алюминиевые кронштейны, но возникает вопрос это опять на 30т. км?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
вчера делал ревизию своей подвески, Передние сайлентблоки наконец то умерли, проехав как минимум подо мной 90 000, А задние - как новые. Ни малейшего люфта на шестиграннике рычага (никаких термоусадок не применял), ни единого разрыва резины или даже отслоения
faa2029s-960.jpg

пробег на них - 60 000 км.
ставил цельнолитые LMI
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Вот и мне пришли Сайленты двухдырочные, на следующей неделе будем перепресовывать, посмотрим что получится. Взял миле по350₽
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Все замечательно получится. Тут многие на двухдырочных ездят (я в том числе). Все замечательно. Золотая середина.
Другой вопрос на сколько meyle хватит.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Meyle сколько видел на них сама резинка так и маркированна.
Резина у них блестит, чутку на пластик похожа.
В коде буквы HD присутствуют. Типа суперкачество.
Люди тут на форуме их ставили. Вот только отзывов по прошествии времени не видел.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Все замечательно получится. Тут многие на двухдырочных ездят (я в том числе). Все замечательно. Золотая середина.
Другой вопрос на сколько meyle хватит.

Уже отписывался форумчанин, что 40 проехал и все отлично.
Я около 10 проехал,все гуд.
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Сегодня поставил 4х дырочные после просмотра видео сравнение работы онных...
Были монолиты 8000км отъездил... Но жесткость вибрация и удары в подвеску не нравилось.
За 2500р в алюминии лимфердер с сегодня, впечатления просто супер, мягкость и тишина потрясная. Рулится нормально, дело привычки) дурак был ездив на монолитах. Пусть сейчас 4х дырочныне отходят 30000, поменяю. Камфорт слаще) Даволен как слон, изобретение 4х дырочного сайлента немцами, - супер задумка, а то что сдохнут раньше времени фигня, зато остальная подвеска живее будет. Приятность использования авто повысилась)) По нашим то дорогам - красота...)

монолиты пригодны только для атвобамам, без трещин и ям на асфальте, и ни как не по щебенке (по ней езда пипец просто)...!

Считаю, что комфорт приятнее, чем зубодробилка. Приятно, когда наслаждаешься ездой. Разница, большая...! Кайф теперь))
 
Последнее редактирование:

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
По моим ощущениям, также, стало мягче переключаться передачи!
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а передачи тут причем?)))
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Хз, мож колеса чуток ходят вперед-назад, и жесткости нет...
Кажется наверно))
 

tutaev

Участник
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
179
Благодарности
28
Адрес
Тутаев
Автомобиль
тигуан 2011, 1,4 CAV. 150лс. 4wd, мкпп, 99000км
Miha-M, когда(разница) результат очевиден, душа радуется...)
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
tutaev, монолиты стоят уже тысяч 30, перешел на них сразу после 4 дырочных, увеличение жесткости не заметил, да её и быть не может так как сайлент не работает в таких режимах.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
увеличение жесткости не заметил
Оно конечно есть, но далеко не такое критическое как тут некоторые пишут, что всю душу на гребенке вытресает )))
P.S. Сам на полнотелых уже 40тыс, полет нормальный :)
 
Сверху Снизу