Сайлентблоки передних рычагов

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И ещё вопрос.Как цельнолитые влияют на работу всех агрегатов.Ведь прорези по бокам блока интенсивно работают при поворотах и как бы смегчают какие-то процессы в подвеске..
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Выемка- ориениир для запрессовки, хотя могу ошибаться

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
На литых народ тут писал что машина становится собраннее и руль острее,в повороты лучше входит...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Как отразится на агрегатах не знаю, может и никак...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Комрады, на форуме проскакивала инфа, что VW меняет конструкцию переднего сайлентблока и с 13 года с какой-то недели будет устанавливаться новый, не скрипящий. Никто ничего не слышал?
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
При поворотах руля вправо или лево,сайлентблок работает очень интенсивно.На вложениях хорошо видно, как уменьшается зазор при повороте руля.Как влияет цельная конструкция сайлента на остальные агрегаты?
 

Вложения

  • DSCN4878.jpg
    DSCN4878.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 303
  • DSCN4880.jpg
    DSCN4880.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 266
  • DSCN4883.JPG
    DSCN4883.JPG
    22.1 KB · Просмотры: 284

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Выемка- ориениир для запрессовки, хотя могу ошибаться

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
Еслиб это было так,то яб и не напрягался,но на рычаге просматривается выпуклость под эти канавки на сайленте.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да че вы паритесь,выемка как мне сказали , чтоб легче снимать и одевать...а если серьезно продукты трения проще отходят,не прикипает...старые снялись легко,от руки.а вот эти,говорит, потом трудновато вам будет снимать.надеюсь не скоро...
Из минусов цельных могу сказать лишь одно,колейность сильно ощущается... За то нет замедленной реакции на руль,раскачки ... И при резком повороте меня перестало на шипах сносить в соседнюю полосу...рулю в крайне левую,там и оказываюсь...

отправлено с моего МТС китай-фона
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Комрады, на форуме проскакивала инфа, что VW меняет конструкцию переднего сайлентблока и с 13 года с какой-то недели будет устанавливаться новый, не скрипящий. Никто ничего не слышал?
Слышал с год назад такую инфу от менеджера ОД, но до настоящего момента, на сколько я знаю ФВ ни фига не поменял и менять не собирается:( Скрипим дальше дойтче телеги:mad:

Добавлено через 8 минут
При поворотах руля вправо или лево,сайлентблок работает очень интенсивно.На вложениях хорошо видно, как уменьшается зазор при повороте руля.Как влияет цельная конструкция сайлента на остальные агрегаты?
Наверное ты прав.
Задавал вопрос знакомому мастеру про замену салентов на цельные, загнали авто на яму и после осмотра подвески было предложено либо скрипеть и бремчать при сильном износе, либо включить в список расходников шаровые опоры:eek:, так как именно на них при замене салентов на цельные будет идти сильная нагрузка, как то так... Так что мне кажется проще заменить саленты, к тому же куча не дорогих дубликатов, да и работы на 2 часа с пивом, чем регулярно менять шаровые.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Задавал вопрос знакомому мастеру про замену салентов на цельные, загнали авто на яму и после осмотра подвески было предложено либо скрипеть и бремчать при сильном износе, либо включить в список расходников шаровые опоры:eek:, так как именно на них при замене салентов на цельные будет идти сильная нагрузка, как то так.
Связь между установкой сплошного СБ и увеличением износа шаровой опоры на Макферсоне не очевидна. Заменил на сплошные тысяч 20 назад при пробеге около 60. Пока только положительные ощущения. Шаровые целы.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Связь между установкой сплошного СБ и увеличением износа шаровой опоры на Макферсоне не очевидна. Заменил на сплошные тысяч 20 назад при пробеге около 60. Пока только положительные ощущения. Шаровые целы.
Возможно. Тогда на какие детали идет увеличение нагрузки от цельных резинок?

Добавлено через 1 минуту

Судя по этим фото при отсутствии отверстий должен сильнее нагружаться какой то другой узел подвески:confused:
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Судя по этим фото при отсутствии отверстий должен сильнее нагружаться какой то другой узел подвески
Почему? Просто увеличивается геометрическая точность расположения колёс при переменных нагрузках. И пропадают стуки.
И ФСЁЁЁЁ!!!
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Ребята, кто менял сайленты всборе, не остались ли у вас старые? Хотелбы забрать, если не нужны.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Сегодня заменил сайлентблоки. Пробег всего 4000 км. :)
Заменил на сайленты лемфердер.
Не знаю китай там или немец.
Продавец говорит оригинал
НО машина перестала клевать носом при заскоке передом на бордюр.
устойчивость поперечная стала лучше
Руль чуток тяжелее.
С хорошим вовратом руля в исходное положение после прохождения поворота.
Да чуть жесче НО
мне это нравится четр поберайт :p
вот пару фоток
22 евро отдал за работу.
Те что стояли в оригинале (машина немецкой сборки) в синей термотрубке. И стаканы не металлические а пластик
Вообщем херня еще та
На вес ничего не весят (((
 

Вложения

  • DSC_0061.jpg
    DSC_0061.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 223
  • DSC_0060.jpg
    DSC_0060.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 236
  • DSC_0063.jpg
    DSC_0063.jpg
    82 KB · Просмотры: 221
  • DSC_0066.jpg
    DSC_0066.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 201
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Заменил на сайленыт лемфердер.
Тоже заменил на лемфедер. Стуки ушли, НО - скрипят они при минусовой погоде на порядок громче и дольше оригинала!
Хотел попробовать так:
Обработайте передние сайленты рычагов вот этим (Смазка тефлоновая Presto 0.4) и забудете про скрипы.
но не нашел такую смазку :confused:, а сейчас стоит устойчивый плюс, то и скрипов нет.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Приобрел по случаю сайлентблоки febi 38659. Похоже, что в упаковке оказался оригинал. Так что если кто желает сэкономить, можно взять на заметку.
yhyny9ag.jpg

6u2u7ese.jpg



Sent from my iPhone using Tapatalk
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
снизил давление шин с 2.2 до 2.1 (но это не точная цифра) Но снизил четко именно на 0.1
и жесткость подвески пропала.
Сейчас езжу балдею.
Звук от машины при неровной дороге как у А6.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Добавлю - оригинал, но не от Тигуана (эти сайленты с 2-мя дырками ставятся, по-моему, на Seat Altea Freetrack. Сайленты заводские для Тигуана см. на картинках выше)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Добавлю - оригинал, но не от Тигуана (эти сайленты с 2-мя дырками ставятся, по-моему, на Seat Altea Freetrack. Сайленты заводские для Тигуана см. на картинках выше)
Sent from my iPhone using Tapatalk
сайленты по виду китайские.
Почему бы Вам не продавать их там где полагается. В разделе продаж!
 
Сверху Снизу