Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ycv, а устанавливатьь будем с замками капота или без?

Вадим, СТО1.
 

ycv

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
КИА Соренто. Tiguan T&F 2,0 TSI
АВТО-АСС, если не затруднит - можно рассмотреть оба варианта? Спасибо.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ycv, сейчас цены в личку отправлю, если откроете :).

Вадим, СТО1.
 

ycv

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
КИА Соренто. Tiguan T&F 2,0 TSI

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ycv, отправил.

Вадим, СТО1.
 

ycv

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
29
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
КИА Соренто. Tiguan T&F 2,0 TSI
АВТО-АСС, спасибо за исчерпывающий ответ и консультацию. Остается только думать и ждать получения Тиги. Надеюсь, что в свое время встретимся.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
ycv, ))) надеюсь. Если будут еще вопросы - обращайтесь , постараюсь помочь.

С уважением,
Вадим, СТО1.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
АВТО-АСС, Сколько стоит ГСМ-модуль SmartCode GSM Pager? В Пятигорск отправить можете? Самостоятельно (чайнику) можно подключить?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
АВТО-АСС, Сколько стоит ГСМ-модуль SmartCode GSM Pager? В Пятигорск отправить можете? Самостоятельно (чайнику) можно подключить?
Отправить , то можно , тем же самым EMS , вот скока идти будет. Да и пересылка там почти 800 р стоит. С установкой проблем возникнуть не должно, хотя к нему нужен будет кан модуль.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
АВТО-АСС, идти будет неделю. Вопрос, какая цена? А кан-модуль не в комплекте с SmartCode GSM Pager? Если нет, то где его взять?
 

xbizonx2008

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0
АВТО-АСС, подскажите: во что обойдется у вас установка комплекта SOBR-GSM 110 + SOBR IP-01 (для вариантов комплект мой - комплект ваш) на Тигуан 2012 со штатной сигналкой "+", а также с замком на капот. Сколько времени потребуется, за сколько дней записаться? Заранее спасибо за ответ.
Пока являюсь ждуном:)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
xbizonx2008, по электронке отправил предложение.

Вадим, СТО1.
 

xbizonx2008

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0
Ясненько.
Жду дизель и планирую штатный догреватель доделать до предпускового. Возникнут ли какие либо проблемы с коректной работой или установкой. А также интересует вопрос-вебасту ставить до установки охранного комплекса или можно поставть после?
Спасибо.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В конце января должен прийти мой Тигуан. В комплектации будет присутствовать штатная сигнализация Plus. В которой уже будет сирена, контроль объема салона и датчик наклона авто.
Прошу помощи в подборе дополнительной системы. Пока еще не сделал окончательный выбор с тем, чего именно дополнительно хочу.
Поэтому есть несколько вариантов:
1. Минимум. Дополнить штатку пейджером с 2-х зонным датчиком удара. Использование - нужно будет в этом случае весь функционал штатной сигналки подвязать на пейджер. Т.е. при любом срабатывании (объем, наклон, удар) - оповещение должно приходить на пейджер.
2. Как вариант выше, только вместо пейджера оповещение по GSM. С доустановкой датчика удара. Использование - как выше. Т.е. оповещение по любому срабатыванию. При чем оповещение должно быть не одинаковым для любого срабатывания, а именно с указанием, что произошло - объем, удар, наклон.
3. Использование штатки + доп.иммо + замок капота. Пользовался последние 4 года BlackBug - все устраивает. Технически - метка каждый раз опрашивается при нажатии на тормоз после открытия двери. Если нет метки - двигатель глушится. Замок капота - имеет ли смысл на Тигуан ставить 2 штуки. Может одного по центру хватит?
4. Использование штатки + 1-ый или 2-ой вариант + доп.иммо + замок капота.

Какой вариант более предпочтительней? И если не затруднит - посчитайте плиз все варианты.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Здравствуйте.

В конце января должен прийти мой Тигуан. В комплектации будет присутствовать штатная сигнализация Plus. В которой уже будет сирена, контроль объема салона и датчик наклона авто.
Прошу помощи в подборе дополнительной системы. Пока еще не сделал окончательный выбор с тем, чего именно дополнительно хочу.
Поэтому есть несколько вариантов:
1. Минимум. Дополнить штатку пейджером с 2-х зонным датчиком удара. Использование - нужно будет в этом случае весь функционал штатной сигналки подвязать на пейджер. Т.е. при любом срабатывании (объем, наклон, удар) - оповещение должно приходить на пейджер.

Сигнализация Prizrak-711 v5 + пейджер с автоматическим контролем канала связи Reef Page RP-102.

2. Как вариант выше, только вместо пейджера оповещение по GSM. С доустановкой датчика удара. Использование - как выше. Т.е. оповещение по любому срабатыванию. При чем оповещение должно быть не одинаковым для любого срабатывания, а именно с указанием, что произошло - объем, удар, наклон.

Ну, по срабатываниям отдельных датчиков штатной системы - это вряд ли. насколько знаю, ни один кан-модуль такую информацию не передает, просто тревогу, вне зависимости от того, по какой зоне произошло срабатывание.

Тогда как вариант - SOBR-GSM 100 с дополнительным датчиком удара + AutoCAN Fv5 . Сообщения о срабатывании его датчиков (отпирание дверей-капота-багажника, качение-крен и удар) приходят в различном виде. Штатка - одинаковые.

3. Использование штатки + доп.иммо + замок капота. Пользовался последние 4 года BlackBug - все устраивает. Технически - метка каждый раз опрашивается при нажатии на тормоз после открытия двери. Если нет метки - двигатель глушится. Замок капота - имеет ли смысл на Тигуан ставить 2 штуки. Может одного по центру хватит?

Кан-модуль AutoCAN Fv5 + иммобилайзер SOBR-STIGMA 02 Drive (алгоритм работы как у ВВ, только метки работают на частоте 2,44 Ггц: лучше защита от электронного взлома и более стабильная работа внутри салона автомобиля) + беспроводное реле управления замком капота + сам замок Fortresslock или Defen.Time (на рестайлинговый Тигуан можно устанавливать как один, так и два замка капота; закрытие замка - при постановке авто в охрану со штатного брелока, отпирание - при опознавании метки при включении зажигания) + аварийное питание ("+" от АКБ в салон на случай ее разряда).

4. Использование штатки + 1-ый или 2-ой вариант + доп.иммо + замок капота.

Если первый вариант, то убираем кан-модуль (в Призраке он и так есть), все остальное - вариант 3.

Если СОБР ГСМ 100, то к нему иммобилайзер SOBR-IP 01 (по своей цифровой шине с 100-м работает). Реле замка капота, сам замок и аварийное питание - без изменений.

Какой вариант более предпочтительней? И если не затруднит - посчитайте плиз все варианты.

Если нужна большая зона действия средства оповещения - тогда вариант с ГСМ-модулем.

Цены - в личке.

Вадим, СТО1.
 
Последнее редактирование:

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сигнализация Prizrak-711 v5 + пейджер с автоматическим контролем канала связи Reef Page RP-102.
Изучил. Ничего не слышал ранее о данных системах. А нельзя ли эти 2 системы заменить одной - StarLine A91 Dialog. Повторюсь - при такой схеме нужен самый недорогой вариант оповещения.
Ну, по срабатываниям отдельных датчиков штатной системы - это вряд ли. насколько знаю, ни один кан-модуль такую информацию не передает, просто тревогу, вне зависимости от того, по какой зоне произошло срабатывание.
Тогда как вариант - SOBR-GSM 100 с дополнительным датчиком удара + AutoCAN Fv5 . Сообщения о срабатывании его датчиков (отпирание дверей-капота-багажника, качение-крен и удар) приходят в различном виде. Штатка - одинаковые.
Если говорить про Sobr - тогда наверное надо рассматривать 110-ю модель? Она же будет уже с CAN-шиной? И тогда эта штука (AutoCAN Fv5) наверное уже не понадобится. И ее дооснастить датчиком удара. И я еще подумал - пусть тогда оповещение о срабатывании сигнализации приходит одинаково - и от штатной сигналки и с дополнительной (потому как с дополнительной будет задействован только датчик удара, а все остальное будет со штатной). Просто как я понял это удешевит комплект?
И по поводу GSM оповещения. Что-то дорогова-то выходит для простого оповещения. А что вы скажете по поводу «АвтоФон-Маяк» - просто получается в 2 раза дешевле, а функционал тот-же.
Кан-модуль AutoCAN Fv5 + иммобилайзер SOBR-STIGMA 02 Drive (алгоритм работы как у ВВ, только метки работают на частоте 2,44 Ггц: лучше защита от электронного взлома и более стабильная работа внутри салона автомобиля) + беспроводное реле управления замком капота + сам замок Fortresslock или Defen.Time (на рестайлинговый Тигуан можно устанавливать как один, так и два замка капота; закрытие замка - при постановке авто в охрану со штатного брелока, отпирание - при опознавании метки при включении зажигания) + аварийное питание ("+" от АКБ в салон на случай ее разряда).
Для каких целей будет задействован Кан-модуль AutoCAN Fv5? Замок капота - пусть будет 1 Defen. А аварийное питание в салон зачем? На моем авто сейчас стоит сигн.+иммо+заок Defen. И никакого питания в салон не выводилось.
Если первый вариант, то убираем кан-модуль (в Призраке он и так есть), все остальное - вариант 3.
Если СОБР ГСМ 100, то к нему иммобилайзер SOBR-IP 01 (по своей цифровой шине с 100-м работает). Реле замка капота, сам замок и аварийное питание - без изменений.
1-ый вариант - возможно ли использование StarLine A91 Dialog?
2-ой вариант - не совсем понял чем отличаются SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive?

Заранее спасибо за ответы.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
djalexis, Собр - просто сигналка. Автокан - иммо с защитой от угона и захвата.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, Собр - просто сигналка. Автокан - иммо с защитой от угона и захвата.
Про Собр более-менее понятно, а вот про Автокан не понял.
Мне было написано:
Кан-модуль AutoCAN Fv5 + иммобилайзер SOBR-STIGMA 02 Drive
Т.е. в данном случае в роли иммо выступает SOBR-STIGMA 02 Drive, правильно? А кан модуль тогда для чего?
А спрашивал я совсем другое:
 
Сверху Снизу