Здравствуйте.
В конце января должен прийти мой Тигуан. В комплектации будет присутствовать штатная сигнализация Plus. В которой уже будет сирена, контроль объема салона и датчик наклона авто.
Прошу помощи в подборе дополнительной системы. Пока еще не сделал окончательный выбор с тем, чего именно дополнительно хочу.
Поэтому есть несколько вариантов:
1. Минимум. Дополнить штатку пейджером с 2-х зонным датчиком удара. Использование - нужно будет в этом случае весь функционал штатной сигналки подвязать на пейджер. Т.е. при любом срабатывании (объем, наклон, удар) - оповещение должно приходить на пейджер.
Сигнализация
Prizrak-711 v5 + пейджер с автоматическим контролем канала связи
Reef Page RP-102.
2. Как вариант выше, только вместо пейджера оповещение по GSM. С доустановкой датчика удара. Использование - как выше. Т.е. оповещение по любому срабатыванию. При чем оповещение должно быть не одинаковым для любого срабатывания, а именно с указанием, что произошло - объем, удар, наклон.
Ну, по срабатываниям отдельных датчиков штатной системы - это вряд ли. насколько знаю, ни один кан-модуль такую информацию не передает, просто тревогу, вне зависимости от того, по какой зоне произошло срабатывание.
Тогда как вариант -
SOBR-GSM 100 с дополнительным датчиком удара +
AutoCAN Fv5 . Сообщения о срабатывании его датчиков (отпирание дверей-капота-багажника, качение-крен и удар) приходят в различном виде. Штатка - одинаковые.
3. Использование штатки + доп.иммо + замок капота. Пользовался последние 4 года BlackBug - все устраивает. Технически - метка каждый раз опрашивается при нажатии на тормоз после открытия двери. Если нет метки - двигатель глушится. Замок капота - имеет ли смысл на Тигуан ставить 2 штуки. Может одного по центру хватит?
Кан-модуль
AutoCAN Fv5 + иммобилайзер
SOBR-STIGMA 02 Drive (алгоритм работы как у ВВ, только метки работают на частоте 2,44 Ггц: лучше защита от электронного взлома и более стабильная работа внутри салона автомобиля) + беспроводное реле управления замком капота + сам замок
Fortresslock или
Defen.Time (на рестайлинговый Тигуан можно устанавливать как один, так и два замка капота; закрытие замка - при постановке авто в охрану со штатного брелока, отпирание - при опознавании метки при включении зажигания) + аварийное питание ("+" от АКБ в салон на случай ее разряда).
4. Использование штатки + 1-ый или 2-ой вариант + доп.иммо + замок капота.
Если первый вариант, то убираем кан-модуль (в Призраке он и так есть), все остальное - вариант 3.
Если СОБР ГСМ 100, то к нему иммобилайзер
SOBR-IP 01 (по своей цифровой шине с 100-м работает). Реле замка капота, сам замок и аварийное питание - без изменений.
Какой вариант более предпочтительней? И если не затруднит - посчитайте плиз все варианты.
Если нужна большая зона действия средства оповещения - тогда вариант с ГСМ-модулем.
Цены - в личке.
Вадим, СТО1.