Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Классный ответ!!! 5 баллов!
Я в курсе про существование этих сайтов. И уже немного изучил их. Вопрос был задан несколько иначе.
Поэтому если не можете ответить на вопрос - то такое писать точно не надо.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Изучил. Ничего не слышал ранее о данных системах. А нельзя ли эти 2 системы заменить одной - StarLine A91 Dialog. Повторюсь - при такой схеме нужен самый недорогой вариант оповещения.

Вам автозапуск нужен? Иначе зачем 91-й брать. можно 61-м обойтись.

Если говорить про Sobr - тогда наверное надо рассматривать 110-ю модель? Она же будет уже с CAN-шиной? ...

Вы хотели получать информацию о срабатываниях штатной сигнализации. 110-й эту функцию на Тигуане не выполняет, она просто не предусмотрена на программном уровне. Кстати, через Стар Лайн А61 вы это тоже не реализуете, если только на других моделях стар Лайна, со встроенным кан-модулем.

И по поводу GSM оповещения. Что-то дорогова-то выходит для простого оповещения. А что вы скажете по поводу «АвтоФон-Маяк» - просто получается в 2 раза дешевле, а функционал тот-же.

Если только для оповещения, тогда да, такой вариант подойдет.

Для каких целей будет задействован Кан-модуль AutoCAN Fv5?

Для согласования сигнализации со штатной проводкой автомобиля: через него получается информация о состоянии штатной сигнализации, концевиках дверей, педали томоза... Да много чего, что нужно для корректной работы противоугонной системы.

Замок капота - пусть будет 1 Defen.

Пусть :).

А аварийное питание в салон зачем? На моем авто сейчас стоит сигн.+иммо+заок Defen. И никакого питания в салон не выводилось.

Если АКБ разрядится, то вам не придется возиться с аварийным тросом замка для разблокировки капота (этот трос можно будет запрятать поглубже. на случай поломки оборудования пригодиться). Достаете плюсовой провод из под панели, подключаете его к плюсу зарядного устройства, массу берете на кузове. Машина запитывается, замок капота можно разблокировать штатным способом.

1-ый вариант - возможно ли использование StarLine A91 Dialog?

Можно, но есть следующие нюансы:

- только в сочетании с дополнительным кан-модулем, иначе нормально его не подключишь;
- информация о срабатываниях штатной сигнализации через этот Стар Лайн передаваться не будет;
- придется пользоваться и штатным пультом при снятии авто с охраны, т.е. с брелока дополнительной сигнализации в охрану будет и "штатка" ставится, а вот сниматься с охраны дополнительная сигнализация будет сос своего брелока, а штатаная - со своего. Команды на снятие штатной сигнализации с охраны в кан-шине Тигуана нет.

2-ой вариант - не совсем понял чем отличаются SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive?

Стигма может использоваться как самостоятельное устройство. IP-01 - только в комплексе с ГСМ-100 или 110.

Заранее спасибо за ответы.

Не за что.

Вадим, СТО1.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вадим, спасибо за ответы.
Есть несколько вопросов.
1. По поводу Satarline понял. Уже решил, что не хочу дополнительный брелок на ключах.
2. Собр 100-ый. Насколько я правильно понял, он сможет оповещать меня о срабатывании штатной сигналки+своего датчика удара? И будет раздельно об этом сообщать? Т.е. открыта дверь, сработал объем, сработал крен, сработал датчик удара (слабый/сильный) и т.д. Если так, то что еще нужно дополнительной к 100-му собру? Насколько Собр криптостойкий к взлому? Он устанавливается под капотом или в салоне? Вопрос в том, как его защитить от взлома?
3. АвтоФон-Маяк или Собр - а в чем существенная разница этих устройств, кроме оповещения?
4. Кан-модуль AutoCAN Fv5 - нужно использовать именно его, или можно использовать например Тековский? Насколько я знаю - он более надежный. И вопрос цены и согласованности с остальным оборудованием.
5. Defen - решил, что не хочу 2 по причине экономии. Но если ситуация таковая, что один не спасет (ввиду мягкости железа в этом месте капота или еще по какой другой причине) - укажите. Ведь у вас есть опыт установки на Тигуаны.
6. По поводу аварийного питания что-то не понял. Это в том случае, если АКБ разрядился и соответственно не сработает тросик открытия замка капота?
7. Насколько я понял, SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive - это все иммобилайзеры с меткой с одинаковым принципом работы. Только 1-ый - ставится совместно с Собр, а 2-ой - сам по себе независимый?8. И еще по поводу иммо Собр. В сравнении с Black Bug. У меня метка работала так. Снял с сигналки, сел в машину, повернул зажигание, метка опросилась - если все ок, то замок капота открылся. Далее. На заведенной машине открылась дверь водителя. Закрылась. При нажатии на тормоз снова происходит опрос метки. Если ее не оказалось - двигатель тут же глушится, без всякой задержки. Так будет работать на Собр?
Если не так, то возможно ли с 100-ым Собром использовать иммо Black Bug?
И насколько надежна и стойка к взлому Собр по сравнению с Black Bug?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Вадим, спасибо за ответы.

Не за что.

Есть несколько вопросов.
1. По поводу Satarline понял. Уже решил, что не хочу дополнительный брелок на ключах.
2. Собр 100-ый. Насколько я правильно понял, он сможет оповещать меня о срабатывании штатной сигналки+своего датчика удара? И будет раздельно об этом сообщать? Т.е. открыта дверь, сработал объем, сработал крен, сработал датчик удара (слабый/сильный) и т.д. Если так, то что еще нужно дополнительной к 100-му собру?

СОБР 100 информацию о статусе штатной сигнализации получает от AutoCAN Fv5 . При этом он будет отдельно отображать тревоги по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания - это его собственные датчики. Сработка штатной сигнализации - просто тревога, неважно от какого именно датчика она сработала. сообщение всегда одинаковое.

Насколько Собр криптостойкий к взлому? Он устанавливается под капотом или в салоне? Вопрос в том, как его защитить от взлома?

Поскольку речь идет о слейв-системе, то ее стойкость к электронному взлому определяется стойкостью штатки, которая у Тигуана очень хорошая.

Блок СОБРа устанавливается в салоне автомобиля. А вот если он идет в комплекте с дополнительным иммобилайзером с цифровой блокировкой двигателя (неважно, Блэк Багом, Стигмой, IP-01 и т.п.) , то эта цифровая блокировка выполняется непосредственно в моторном отсеке. И пока он до нее не доберется, машину он не заведет.

3. АвтоФон-Маяк или Собр - а в чем существенная разница этих устройств, кроме оповещения?

СОБР 100 или 110, это, по большому счету, ГСМ-модуль с функциями сигнализации, т.е. у него есть свои тревожные датчики, отдельные выходы на блокировку двигателя и управление дополнительными устройствами. А Автофон изначально - это маяк-закладка, которая служет для определения координат уже угнанного авто, выходя на рабочий режим только на 5-10 мин в день (иначе автономный источник питания быстро сядет). И только в старших моделях с применением платы расширения появляются дополнительные возможности, такие как постояный режим работы, возможность передачи тревожных сообщений от другой сигнализации, управление каким либо внешним устройством (но, насколько помню, одним: если выполнена блокировка двигателя по команде с телефона, уже модулем автозапуска, подогревателем и т.п. уже управлять не получится).

4. Кан-модуль AutoCAN Fv5 - нужно использовать именно его, или можно использовать например Тековский? Насколько я знаю - он более надежный. И вопрос цены и согласованности с остальным оборудованием.

Так этот модуль ТЕК-Электроникс и производит ))). Цену нашу в личку я вам уже отправлял.

5. Defen - решил, что не хочу 2 по причине экономии. Но если ситуация таковая, что один не спасет (ввиду мягкости железа в этом месте капота или еще по какой другой причине) - укажите. Ведь у вас есть опыт установки на Тигуаны.

На рестайлинговом Тигуане вполне можно и одним замком обойтись. Прежде вся проблема была в хлипком пластике в центральной части передней панели. Сейчас такой проблемы нт.

6. По поводу аварийного питания что-то не понял. Это в том случае, если АКБ разрядился и соответственно не сработает тросик открытия замка капота?

Нет, тросиком вы и в данном случае сможете воспользоваться. Просто если его прятать поглубже (что есть правильно с противоугонной точки зрения), то без ямы или подъемника им будет воспользоваться весьма проблематично.

7. Насколько я понял, SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive - это все иммобилайзеры с меткой с одинаковым принципом работы. Только 1-ый - ставится совместно с Собр, а 2-ой - сам по себе независимый?

Совершенно верно.

8. И еще по поводу иммо Собр. В сравнении с Black Bug. У меня метка работала так. Снял с сигналки, сел в машину, повернул зажигание, метка опросилась - если все ок, то замок капота открылся. Далее. На заведенной машине открылась дверь водителя. Закрылась. При нажатии на тормоз снова происходит опрос метки. Если ее не оказалось - двигатель тут же глушится, без всякой задержки. Так будет работать на Собр?

Да, все так же. Только двигатель после необнаружения метки глушится не сразу, а секунд через сорок (у ВВ кстати то же самое), и в движении (как у ВВ W, со встроенным в реле блокировки датчиком премещения).

Если не так, то возможно ли с 100-ым Собром использовать иммо Black Bug?

Возможно. Но мы с ВВ уже не работаем.

И насколько надежна и стойка к взлому Собр по сравнению с Black Bug?

Лучше. Рабочая частота метки 2,44 Ггц, что обеспечивает более высокий уровень защиты от ретрансляции.

Вадим. СТО1.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АВТО-АСС, к теме... У 110-го в принципе нельзя получить состояние о срабатывании штатной? Или же все же тему не закрыли, могу их потерзать?

По поводу плюса - надеюсь, что не лишу вас крошки хлеба. В предохранителях на тиге в салоне есть +12 с батареи. Электросхему просмотрел, туда проводок через пару предохранителей от АКБ напрямую идет. Так что при большой надобности подключить будет можно источник какой-то, другое дело, успеет ли капот открыть, пока его АКБ в себя не высосет. :))) Все же отдельный плюс в салон заводить есть смысл, если питание на систему идет через диод, чтобы АКБ не выкачал заряд...
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СОБР 100 информацию о статусе штатной сигнализации получает от AutoCAN Fv5 . При этом он будет отдельно отображать тревоги по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания - это его собственные датчики. Сработка штатной сигнализации - просто тревога, неважно от какого именно датчика она сработала. сообщение всегда одинаковое.
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет? Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.
Если можно избавиться от дублирования и сделать следующее.
На штатке оставить только датчик объема.
На доп. кан модуле сделать тревогу по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания.
Тогда, при срабатывании датчика объема на штатке, будет приходить просто оповещение тревоги. И я буду знать, что это сработал объем. А по всем остальным срабатываниям будет раздельное оповещение.
При этом, чтобы родной брелок машины полноценно работал. Т.е. закрывал, открывал машину. С датчиками и без них (закрытие). Также интересует, чтобы багажник можно было открыть не снимая охраны со всей машины. И при его закрытие он автоматически снова ставился на охрану. И видимо все тоже самое можно будет делать с помощью телефона?
Вот тут кстати тоже вопрос. Не совсем я понял по поводу оплаты звонков и СМС. В каком случае это происходит - когда я посылаю сигнал с телефона или когда мне приходит оповещение? И цена вопроса звонков и СМС?
Фуф, пока писал по-моему сам уже немного запутался. Но надеюсь вы поняли, что я хочу спросить.

Наверное нужен такой комплект:
1. Собр 100 (с функциями тревоги по дверям-капоту-багажнику, удару (с оповещением слабый/сильный), качению-крену, включению зажигания) + кан модуль.
2. Сама штатка - только объем.
3. Иммо IP-01
4. Замок капота Defen (1 шт.)
Также было бы здорово иметь автодоводчик стекол.
Если не сложно посчитайте такой комплект с ценами поэлементно в личку. Вы уже до этого присылали, но там было несколько вариантов. Теперь вот такой окончательный.
Заранее спасибо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, ты запутался. На пальцах:
- если сработала штатка по любому из концевиков/датчиков, этот сигнал Автокан транслирует в сбор
- в самом автокане датчиков нет. :)
- собр кроме того сам мониторит состояние концевиков и своих датчиков.
- в итоге срабатывание будет или по концевику (придет конкретное сообщение, например, открыты двери), либо обобщенное сообщение (сработала штатная охранная система), если сработавший датчик не виден собру.

Ничего отключать не надо. :)

По поводу СМС и звонков - в собр вставляется симка, он внутри фактически как телефон, потому все тарифы и расходы согласно тарифных планов вашего и симки в собре.

PS: автодоводчик стекол внутри автокана вполне себе работает, посылает сигнал на закрытие при постановке на охрану, только включить надо во второй таблице эту функцию.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Алекс7, спасибо за помощь ))), все так и есть. По поводу передачи штатной тревоги на 110-й - надо к ним обращаться. Я так понял, что подобное проделывали со Шкодой: по миганиям поворотников в тревоге, назначали отдельный вход для них. у нас такой возможности нет, т.к. нам уже жестко зашитые системы приходят, сами мы ничего толком перепрограммировать не сможем.

djalexis, стоимость в личку отправил.

Вадим, СТО1.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, ты запутался. На пальцах:
- если сработала штатка по любому из концевиков/датчиков, этот сигнал Автокан транслирует в сбор
А каким образом Собр будет присылать срабатывание объема?
- собр кроме того сам мониторит состояние концевиков и своих датчиков.
А каким образом?
- в итоге срабатывание будет или по концевику (придет конкретное сообщение, например, открыты двери), либо обобщенное сообщение (сработала штатная охранная система), если сработавший датчик не виден собру.
А вот какие именно датчики штатки не увидит Собр и соответственно не придаст им определенные оповещения?
По поводу СМС и звонков - в собр вставляется симка, он внутри фактически как телефон, потому все тарифы и расходы согласно тарифных планов вашего и симки в собре.
Все равно не понял. Можно на примере? Вот к примеру, прошло срабатывание дверей, пришло СМС или звонок (кстати, имеет значение, что именно?) - будет оплата? И какая? Пользуюсь Билайном. Или наоборот - нужно мне к примеру удаленно открыть машину. С помощью СМС или звонка. Т.е. значит я посылаю сигнал. Будет оплата? И какая?
Еще кстати такой вопрос. Если вдруг знаете. На сайте Собра прочитал, что есть приложение на iPhone - SOBR. Кто-нить уже им пользовался? Имеет значение, какой именно Собр стоит - 100-ый или 110-ий?

Добавлено через 2 минуты
АВТО-АСС,а ответьте плиз на эти вопросы:
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет? Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.
Если можно избавиться от дублирования и сделать следующее.
На штатке оставить только датчик объема.
На доп. кан модуле сделать тревогу по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания.
Тогда, при срабатывании датчика объема на штатке, будет приходить просто оповещение тревоги. И я буду знать, что это сработал объем. А по всем остальным срабатываниям будет раздельное оповещение.
При этом, чтобы родной брелок машины полноценно работал. Т.е. закрывал, открывал машину. С датчиками и без них (закрытие). Также интересует, чтобы багажник можно было открыть не снимая охраны со всей машины. И при его закрытие он автоматически снова ставился на охрану. И видимо все тоже самое можно будет делать с помощью телефона?
Вот тут кстати тоже вопрос. Не совсем я понял по поводу оплаты звонков и СМС. В каком случае это происходит - когда я посылаю сигнал с телефона или когда мне приходит оповещение? И цена вопроса звонков и СМС?
Фуф, пока писал по-моему сам уже немного запутался. Но надеюсь вы поняли, что я хочу спросить.
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет?

Будет.

Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.

У кан-модуля нет своих датчиков. Он только информацию о состоянии штатной сигнализации передает на СОБР. При этом переводит ее из цифрового вида (в кан-шине автомобиля) в обычный потенциал (со своего выхода на соответствующий вход СОБРа).

При срабатывании датчиков крена все будет зависеть от их настройки: по каком раньше сработка произойдет, такое сообщение и передаст СОБР. По концевикам: СОБР сообщит о сработке своего датчика - приоритет.

Если можно избавиться от дублирования и сделать следующее.
На штатке оставить только датчик объема.
На доп. кан модуле сделать тревогу по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания.
Тогда, при срабатывании датчика объема на штатке, будет приходить просто оповещение тревоги. И я буду знать, что это сработал объем. А по всем остальным срабатываниям будет раздельное оповещение.
При этом, чтобы родной брелок машины полноценно работал. Т.е. закрывал, открывал машину. С датчиками и без них (закрытие). Также интересует, чтобы багажник можно было открыть не снимая охраны со всей машины. И при его закрытие он автоматически снова ставился на охрану. И видимо все тоже самое можно будет делать с помощью телефона?

Нет, отдельно датчик объема так не сделать.

По багажнику - ответил в личке. С телефона он открываться не будет.

Вот тут кстати тоже вопрос. Не совсем я понял по поводу оплаты звонков и СМС. В каком случае это происходит - когда я посылаю сигнал с телефона или когда мне приходит оповещение? И цена вопроса звонков и СМС?

Все зависит от того тарифа, который будет на сим-карте в СОБРе. Производители сейчас Мегафон или МТС кладут, но вы можете приобрести карту, которая будет удобнее для вас. Настройка того, голосовым сообщением происходит оповещение или смской, тоже возможно.

Вадим, СТО1.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Сижу.. читаю читаю и все интереснее и интереснее ... появился вопрос к уважаемому Вадиму - можно ли у вас дооснастить машинку будет.. дилер вроде обещал в подарок сигналку (правда не сказал какую)) ) у них есть СОБР 100.. поставят или нет это вопрос. Наверное когда буду машинку забирать тогда и узнаю (вроде как весна эта..) можно у нас будет до поставить замок Фортресс и иммо SOBR-IP 01 что бы все заработало как одна система?
и что вы написали такого про багажник .. тоже интересно (удобная штука щас у самого так есть, на отдельном канале сигнализации замок багажника висит.. правда не срабатывает всегда .. но наши машины и отдельная тема и не на
этом форуме)) )
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При срабатывании датчиков крена все будет зависеть от их настройки: по каком раньше сработка произойдет, такое сообщение и передаст СОБР.
А можно будет сразу по умолчанию настроить, чтобы датчик крена срабатывал с Собра, а не со штатки - чтобы приходило не просто оповещение, а именно что сработал крен?
Нет, отдельно датчик объема так не сделать.
Насколько я понял, весь функционал штатки остается. Значит и объем тоже. Т.е. если он сработает, то оповещение на телефон придет как просто тревога, без детального описания. Правильно?
По багажнику - ответил в личке. С телефона он открываться не будет.
А с телефона и не нужно. По багажнику на самом деле нужно так. Подошел к машине. Она закрыта и стоит на сигнализации. На штатном брелке нажал кнопку открыть багажник. Машина ВСЯ снялась с охраны, открылся багажник, но двери остались закрытыми. Далее захлопнул багажник - он закрылся, и ВСЯ машина снова встала на охрану. А далее я либо ушел, либо, нажав кнопку снятия с охраны на штатном брелке открыл все замки машины и снял ее с охраны.
При такой схеме можно не ставить таймерное реле, про которое вы писали в личку?
Все зависит от того тарифа, который будет на сим-карте в СОБРе. Производители сейчас Мегафон или МТС кладут, но вы можете приобрести карту, которая будет удобнее для вас. Настройка того, голосовым сообщением происходит оповещение или смской, тоже возможно.
Т.е. Собр - это как обычный сотовый. Звонит, посылает СМС - значит платит он. Если я звоню или посылаю СМС - плачу я. По тарифным планам оператора. Правильно я понял?
P.S. Прошу прощения за такое количество вопросов. Все таки сложные все эти системы. А хочется разобраться.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Rathenn, пожалуйста, получайте машину, звоните, приезжайте, будем рады вас видеть. Все вопросы решим на месте.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, если ты сайты собра и ТЕС читал, откуда такие вопросы-то...

На пальцах если. Автокан подключается в шину данных CAN машины, все штатное остается работать как и работало (сигналка, датчики и т.д.). Собр 100 подключается к Автокан через кучу проводков. По этим проводкам Автокан формирует разные события (концевики, состояние охраны, педали тормоза и т.п.) для собра, который анализирует всех эти входы и реагирует на них.

В итоге что имеем:
- сработал датчик объема, его автокан формировать не может, приходит оповещение о срабатывании штатной охраны, орет штатная сирена.
- сработал концевик двери/капота, автокан формирует эти концевики, собр их видит, оповещает о конкретном событии (открыта дверь, капот, багажник). Орет штатная охрана и сирена собра, если есть.
- сработал датчик удара. он подключен только к собру, орет сирена собра и приходит уведомление, что сработал датчик удара.
- сработал датчик наклона собра - аналогично предыдущему.
- сработал штатный датчик наклона, а не собра - аналогично первому пункту, если штатная сигналка на него орет (не знаю просто).
- сработали оба - либо придет два оповещения (о сигналке и о датчике наклона), если сработали в разное время, либо только оповещение собра о срабатывании датчика наклона.

Каждое оповещение - представь, что женщина сидит внутри машины, у нее в руках телефон, она тебе набирает номер и говорит голосом, что именно произошло. Либо в зависимости от настроек, набирает тебе смс с оповещением. У Собра внутри телефон со своим тарифным планом, все списывается с него, а не с личного телефона. С личного только если сами в машину позвоните или смс отправите. Тариф можешь выбрать сам либо положиться на штатную симку от Собра (сейчас от МТС).
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А можно будет сразу по умолчанию настроить, чтобы датчик крена срабатывал с Собра, а не со штатки - чтобы приходило не просто оповещение, а именно что сработал крен?

У СОБРа встроенный датчик самонастраивающийся. Но пока на всех машинах, что делали, он был чувствительнее, чем штатный. Так что все сообщения по нему.

Насколько я понял, весь функционал штатки остается. Значит и объем тоже. Т.е. если он сработает, то оповещение на телефон придет как просто тревога, без детального описания. Правильно?

Точно.

А с телефона и не нужно. По багажнику на самом деле нужно так. Подошел к машине. Она закрыта и стоит на сигнализации. На штатном брелке нажал кнопку открыть багажник. Машина ВСЯ снялась с охраны, открылся багажник, но двери остались закрытыми. Далее захлопнул багажник - он закрылся, и ВСЯ машина снова встала на охрану. А далее я либо ушел, либо, нажав кнопку снятия с охраны на штатном брелке открыл все замки машины и снял ее с охраны.
При такой схеме можно не ставить таймерное реле, про которое вы писали в личку?

Это если штатка будет так работать. А то были машины, у которых при отпирании багажника с пульта, только концевик 5-й двери и объемник на штатке отключались, а сама она в остальном продолжала в охране находиться. Тогда и приходилось схему с реле делать.

Т.е. Собр - это как обычный сотовый. Звонит, посылает СМС - значит платит он. Если я звоню или посылаю СМС - плачу я. По тарифным планам оператора. Правильно я понял?

Совершенно верно.

P.S. Прошу прощения за такое количество вопросов. Все таки сложные все эти системы. А хочется разобраться.

Все в порядке ;).

Вадим, СТО1.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, если ты сайты собра и ТЕС читал, откуда такие вопросы-то...
Все изучить нереально. Я думаю, что даже сами установщики периодически для себя что-то новое открывают.
- сработал датчик удара. он подключен только к собру, орет сирена собра и приходит уведомление, что сработал датчик удара.
А в комплект Собр есть сирена? Или можно докупить? Тогда получается 2 сирены будут? Или все таки можно подвязать на штатную сирену?

Добавлено через 1 минуту
Это если штатка будет так работать. А то были машины, у которых при отпирании багажника с пульта, только концевик 5-й двери и объемник на штатке отключались, а сама она в остальном продолжала в охране находиться. Тогда и приходилось схему с реле делать.
Я так понимаю, что будет ясно, как это осуществить, только в процессе установки? Т.е. вопрос - понадобится или нет доп.реле?
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, зато если сам изучишь, сразу можно на одном языке говорить с установщиками. :)
Авто-Асс ставит в комплект сирену, она идет отдельно в общем-то. К штатной подвязать нельзя.

В целом если бы 110-й понимал сигнал тревоги, он был бы удобнее за счет отсутствия жгута и еще одного устройства.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АВТО-АСС, Вадим, прокомментируйте пожалуйста.
Авто-Асс ставит в комплект сирену, она идет отдельно в общем-то. К штатной подвязать нельзя.
Цена вопроса? Или в комплекте?
djalexis, зато если сам изучишь, сразу можно на одном языке говорить с установщиками. :)
А я для этого и плачу деньги, чтобы в этом не разбираться. Невозможно быть специалистом во всех областях - тогда не будешь нигде специалистом.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... А в комплект Собр есть сирена? Или можно докупить? Тогда получается 2 сирены будут? Или все таки можно подвязать на штатную сирену?

Ставим с сиреной, она в стоимость уже включена.

Я так понимаю, что будет ясно, как это осуществить, только в процессе установки? Т.е. вопрос - понадобится или нет доп.реле?

Ну да, подключим кан-модуль и посмотрим, как будет работать.

Вадим, СТО1.
 
Сверху Снизу