Изучил. Ничего не слышал ранее о данных системах. А нельзя ли эти 2 системы заменить одной - StarLine A91 Dialog. Повторюсь - при такой схеме нужен самый недорогой вариант оповещения.
Если говорить про Sobr - тогда наверное надо рассматривать 110-ю модель? Она же будет уже с CAN-шиной? ...
И по поводу GSM оповещения. Что-то дорогова-то выходит для простого оповещения. А что вы скажете по поводу «АвтоФон-Маяк» - просто получается в 2 раза дешевле, а функционал тот-же.
Для каких целей будет задействован Кан-модуль AutoCAN Fv5?
Замок капота - пусть будет 1 Defen.
А аварийное питание в салон зачем? На моем авто сейчас стоит сигн.+иммо+заок Defen. И никакого питания в салон не выводилось.
1-ый вариант - возможно ли использование StarLine A91 Dialog?
2-ой вариант - не совсем понял чем отличаются SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive?
Заранее спасибо за ответы.
Вадим, спасибо за ответы.
Есть несколько вопросов.
1. По поводу Satarline понял. Уже решил, что не хочу дополнительный брелок на ключах.
2. Собр 100-ый. Насколько я правильно понял, он сможет оповещать меня о срабатывании штатной сигналки+своего датчика удара? И будет раздельно об этом сообщать? Т.е. открыта дверь, сработал объем, сработал крен, сработал датчик удара (слабый/сильный) и т.д. Если так, то что еще нужно дополнительной к 100-му собру?
Насколько Собр криптостойкий к взлому? Он устанавливается под капотом или в салоне? Вопрос в том, как его защитить от взлома?
3. АвтоФон-Маяк или Собр - а в чем существенная разница этих устройств, кроме оповещения?
4. Кан-модуль AutoCAN Fv5 - нужно использовать именно его, или можно использовать например Тековский? Насколько я знаю - он более надежный. И вопрос цены и согласованности с остальным оборудованием.
5. Defen - решил, что не хочу 2 по причине экономии. Но если ситуация таковая, что один не спасет (ввиду мягкости железа в этом месте капота или еще по какой другой причине) - укажите. Ведь у вас есть опыт установки на Тигуаны.
6. По поводу аварийного питания что-то не понял. Это в том случае, если АКБ разрядился и соответственно не сработает тросик открытия замка капота?
7. Насколько я понял, SOBR-IP 01 и SOBR-STIGMA 02 Drive - это все иммобилайзеры с меткой с одинаковым принципом работы. Только 1-ый - ставится совместно с Собр, а 2-ой - сам по себе независимый?
8. И еще по поводу иммо Собр. В сравнении с Black Bug. У меня метка работала так. Снял с сигналки, сел в машину, повернул зажигание, метка опросилась - если все ок, то замок капота открылся. Далее. На заведенной машине открылась дверь водителя. Закрылась. При нажатии на тормоз снова происходит опрос метки. Если ее не оказалось - двигатель тут же глушится, без всякой задержки. Так будет работать на Собр?
Если не так, то возможно ли с 100-ым Собром использовать иммо Black Bug?
И насколько надежна и стойка к взлому Собр по сравнению с Black Bug?
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет? Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.СОБР 100 информацию о статусе штатной сигнализации получает от AutoCAN Fv5 . При этом он будет отдельно отображать тревоги по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания - это его собственные датчики. Сработка штатной сигнализации - просто тревога, неважно от какого именно датчика она сработала. сообщение всегда одинаковое.
А каким образом Собр будет присылать срабатывание объема?djalexis, ты запутался. На пальцах:
- если сработала штатка по любому из концевиков/датчиков, этот сигнал Автокан транслирует в сбор
А каким образом?- собр кроме того сам мониторит состояние концевиков и своих датчиков.
А вот какие именно датчики штатки не увидит Собр и соответственно не придаст им определенные оповещения?- в итоге срабатывание будет или по концевику (придет конкретное сообщение, например, открыты двери), либо обобщенное сообщение (сработала штатная охранная система), если сработавший датчик не виден собру.
Все равно не понял. Можно на примере? Вот к примеру, прошло срабатывание дверей, пришло СМС или звонок (кстати, имеет значение, что именно?) - будет оплата? И какая? Пользуюсь Билайном. Или наоборот - нужно мне к примеру удаленно открыть машину. С помощью СМС или звонка. Т.е. значит я посылаю сигнал. Будет оплата? И какая?По поводу СМС и звонков - в собр вставляется симка, он внутри фактически как телефон, потому все тарифы и расходы согласно тарифных планов вашего и симки в собре.
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет? Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.
Если можно избавиться от дублирования и сделать следующее.
На штатке оставить только датчик объема.
На доп. кан модуле сделать тревогу по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания.
Тогда, при срабатывании датчика объема на штатке, будет приходить просто оповещение тревоги. И я буду знать, что это сработал объем. А по всем остальным срабатываниям будет раздельное оповещение.
При этом, чтобы родной брелок машины полноценно работал. Т.е. закрывал, открывал машину. С датчиками и без них (закрытие). Также интересует, чтобы багажник можно было открыть не снимая охраны со всей машины. И при его закрытие он автоматически снова ставился на охрану. И видимо все тоже самое можно будет делать с помощью телефона?
Вот тут кстати тоже вопрос. Не совсем я понял по поводу оплаты звонков и СМС. В каком случае это происходит - когда я посылаю сигнал с телефона или когда мне приходит оповещение? И цена вопроса звонков и СМС?
Фуф, пока писал по-моему сам уже немного запутался. Но надеюсь вы поняли, что я хочу спросить.
Т.е. получается, что функционал штатной сигналки работать не будет?
Ведь там тоже есть концевики дверей, капота, багажника, датчик крена, сирена. Получается, что оповещение по датчикам модуля AutoCAN Fv5 будут приходить в зависимости от зоны срабатывания, а от штатки - как просто срабатывание? К примеру, если сработает датчик наклона (который есть и в штатке и в кан-модуле) - как произойдет оповещение? Как просто сигнал тревоги (со штатки) или с обозначением, что машина наклонилась (с кан-модуля)? Я говорю про пересечение срабатываний по сути двух сигналок.
Если можно избавиться от дублирования и сделать следующее.
На штатке оставить только датчик объема.
На доп. кан модуле сделать тревогу по дверям-капоту-багажнику, удару, качению-крену, включению зажигания.
Тогда, при срабатывании датчика объема на штатке, будет приходить просто оповещение тревоги. И я буду знать, что это сработал объем. А по всем остальным срабатываниям будет раздельное оповещение.
При этом, чтобы родной брелок машины полноценно работал. Т.е. закрывал, открывал машину. С датчиками и без них (закрытие). Также интересует, чтобы багажник можно было открыть не снимая охраны со всей машины. И при его закрытие он автоматически снова ставился на охрану. И видимо все тоже самое можно будет делать с помощью телефона?
Вот тут кстати тоже вопрос. Не совсем я понял по поводу оплаты звонков и СМС. В каком случае это происходит - когда я посылаю сигнал с телефона или когда мне приходит оповещение? И цена вопроса звонков и СМС?
А можно будет сразу по умолчанию настроить, чтобы датчик крена срабатывал с Собра, а не со штатки - чтобы приходило не просто оповещение, а именно что сработал крен?При срабатывании датчиков крена все будет зависеть от их настройки: по каком раньше сработка произойдет, такое сообщение и передаст СОБР.
Насколько я понял, весь функционал штатки остается. Значит и объем тоже. Т.е. если он сработает, то оповещение на телефон придет как просто тревога, без детального описания. Правильно?Нет, отдельно датчик объема так не сделать.
А с телефона и не нужно. По багажнику на самом деле нужно так. Подошел к машине. Она закрыта и стоит на сигнализации. На штатном брелке нажал кнопку открыть багажник. Машина ВСЯ снялась с охраны, открылся багажник, но двери остались закрытыми. Далее захлопнул багажник - он закрылся, и ВСЯ машина снова встала на охрану. А далее я либо ушел, либо, нажав кнопку снятия с охраны на штатном брелке открыл все замки машины и снял ее с охраны.По багажнику - ответил в личке. С телефона он открываться не будет.
Т.е. Собр - это как обычный сотовый. Звонит, посылает СМС - значит платит он. Если я звоню или посылаю СМС - плачу я. По тарифным планам оператора. Правильно я понял?Все зависит от того тарифа, который будет на сим-карте в СОБРе. Производители сейчас Мегафон или МТС кладут, но вы можете приобрести карту, которая будет удобнее для вас. Настройка того, голосовым сообщением происходит оповещение или смской, тоже возможно.
А можно будет сразу по умолчанию настроить, чтобы датчик крена срабатывал с Собра, а не со штатки - чтобы приходило не просто оповещение, а именно что сработал крен?
Насколько я понял, весь функционал штатки остается. Значит и объем тоже. Т.е. если он сработает, то оповещение на телефон придет как просто тревога, без детального описания. Правильно?
А с телефона и не нужно. По багажнику на самом деле нужно так. Подошел к машине. Она закрыта и стоит на сигнализации. На штатном брелке нажал кнопку открыть багажник. Машина ВСЯ снялась с охраны, открылся багажник, но двери остались закрытыми. Далее захлопнул багажник - он закрылся, и ВСЯ машина снова встала на охрану. А далее я либо ушел, либо, нажав кнопку снятия с охраны на штатном брелке открыл все замки машины и снял ее с охраны.
При такой схеме можно не ставить таймерное реле, про которое вы писали в личку?
Т.е. Собр - это как обычный сотовый. Звонит, посылает СМС - значит платит он. Если я звоню или посылаю СМС - плачу я. По тарифным планам оператора. Правильно я понял?
P.S. Прошу прощения за такое количество вопросов. Все таки сложные все эти системы. А хочется разобраться.
Все изучить нереально. Я думаю, что даже сами установщики периодически для себя что-то новое открывают.djalexis, если ты сайты собра и ТЕС читал, откуда такие вопросы-то...
А в комплект Собр есть сирена? Или можно докупить? Тогда получается 2 сирены будут? Или все таки можно подвязать на штатную сирену?- сработал датчик удара. он подключен только к собру, орет сирена собра и приходит уведомление, что сработал датчик удара.
Я так понимаю, что будет ясно, как это осуществить, только в процессе установки? Т.е. вопрос - понадобится или нет доп.реле?Это если штатка будет так работать. А то были машины, у которых при отпирании багажника с пульта, только концевик 5-й двери и объемник на штатке отключались, а сама она в остальном продолжала в охране находиться. Тогда и приходилось схему с реле делать.
Цена вопроса? Или в комплекте?Авто-Асс ставит в комплект сирену, она идет отдельно в общем-то. К штатной подвязать нельзя.
А я для этого и плачу деньги, чтобы в этом не разбираться. Невозможно быть специалистом во всех областях - тогда не будешь нигде специалистом.djalexis, зато если сам изучишь, сразу можно на одном языке говорить с установщиками.
... А в комплект Собр есть сирена? Или можно докупить? Тогда получается 2 сирены будут? Или все таки можно подвязать на штатную сирену?
Я так понимаю, что будет ясно, как это осуществить, только в процессе установки? Т.е. вопрос - понадобится или нет доп.реле?