Престиж-Авто
Заблокирован
- Регистрация
- 20 Мар 2012
- Сообщения
- 1,115
- Благодарности
- 329
- Автомобиль
- Hyundai
Граббером можно открыть авто по штатному радиоканалу? Если сигналка в режиме "слейв" то и она снимется с охраны и все блокировки/замки капота что на нее завязаны? Если все так и обстоит то какой тогда вообще смысл в охранных системах если они завязанными режимом слейв на штатный брелок и радиоканал?
Может быть чуть запоздало, но я постараюсь ответить:
1. Штатная система охраны на VW по радиоканалу не взламывается. Таких кодграбберов еще нет.
2. Работа в слейв режиме подразумевает от сигнализации наличия can модуля и соответствующего технического уровня. Обычно к этим системам уже идут в комплекте метки, которые как антиразбойные, так и для подтверждения авторизации.
3. Мы настоятельно рекомендуем ко всем системам слейв ставить еще один рубеж обороны в виде "секретки".
Добавлено через 7 минут
Для примера.На свой Фрил ничего не устанавливал.Даже в страховой говорят,что не стоит заморачиваться.
Если у Тигуана такая же нормальная штатная сигнализация плюс страховка по полной программе,то может и нефиг в машине ковыряться???
При прочих равных, Тигуан действительно не нуждается в супер средствах защиты от угона. Правда нужно учесть, что по сравнению с Фрилендером, Тигуаны таскают гораздо чаще. Для каждого автомобиля защита должна быть адекватной риску. Учитывая одну из самых надежных штатных охранных систем, мы обычно рекомендуем на Тигуан дополнительный иммобилайзер + замки капота. Остальное в основном ставим из за сервисно-информационных функций.
Кстати на Тигуане очень эффективной мерой является "заделывание дыр" штатной системе охраны, в частности возможности прописывания собственных ключей. Про это не все знают и до сих пор мало пишут. А зря. Совсем недорогая система, стоимостью порядка 7 т.р., позволит и с дилером не получить проблем при прохождении ТО, и ключи станет невозможно подделать.
Добавлено через 21 минуту
сигналка по сути остается заводская, просто отпирание коробки без метки не будет происходить, правильно понимаю?
а во сколько может обойтись предложенный вариант, если у вас устанавливать?
Штатную (заводскую) систему охраны вообще не надо трогать, она останется работать так как и была до этого. Просто мы ставим дополнительные блокировки на некоторые эл. цепи. В случае с системой Gearlock блокируется как сам капот, так и АКПП. Но не сама "ручка" в салоне, а непосредственно привод управления тросиками на самой АКПП под капотом. Это не позволит угонщикам менять передачи с самой коробки, как это они могут сделать в случае блокировки только рычага КПП в салоне.
Правда есть вот еще какое соображение об эффективности такого решения: если угон настолько серьезен и угонщики взломали капот, то еще одна блокировка на КПП машину не спасет. Есть мнение, что гораздо эффективнее поставить два замка на капот, что серьезно затруднит его взламывание.
Всеми эл мех системами (замками) естественно что-то должно управлять. Есть вот такое простейшее устройство, которое между тем взломать не просто. То есть тут мы видим сам замок, простую блокировку одной цепи и авторизацию с помощью ключа Даллас (как в домофоне). Просто и эффективно. Правда вариант с иммобилайзером предпочтительнее.
Пришлите свою почту и я вам отправлю варианты с ценами.
Последнее редактирование: