Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Граббером можно открыть авто по штатному радиоканалу? Если сигналка в режиме "слейв" то и она снимется с охраны и все блокировки/замки капота что на нее завязаны? Если все так и обстоит то какой тогда вообще смысл в охранных системах если они завязанными режимом слейв на штатный брелок и радиоканал?

Может быть чуть запоздало, но я постараюсь ответить:
1. Штатная система охраны на VW по радиоканалу не взламывается. Таких кодграбберов еще нет.
2. Работа в слейв режиме подразумевает от сигнализации наличия can модуля и соответствующего технического уровня. Обычно к этим системам уже идут в комплекте метки, которые как антиразбойные, так и для подтверждения авторизации.
3. Мы настоятельно рекомендуем ко всем системам слейв ставить еще один рубеж обороны в виде "секретки".

Добавлено через 7 минут
Для примера.На свой Фрил ничего не устанавливал.Даже в страховой говорят,что не стоит заморачиваться.
Если у Тигуана такая же нормальная штатная сигнализация плюс страховка по полной программе,то может и нефиг в машине ковыряться???

При прочих равных, Тигуан действительно не нуждается в супер средствах защиты от угона. Правда нужно учесть, что по сравнению с Фрилендером, Тигуаны таскают гораздо чаще. Для каждого автомобиля защита должна быть адекватной риску. Учитывая одну из самых надежных штатных охранных систем, мы обычно рекомендуем на Тигуан дополнительный иммобилайзер + замки капота. Остальное в основном ставим из за сервисно-информационных функций.

Кстати на Тигуане очень эффективной мерой является "заделывание дыр" штатной системе охраны, в частности возможности прописывания собственных ключей. Про это не все знают и до сих пор мало пишут. А зря. Совсем недорогая система, стоимостью порядка 7 т.р., позволит и с дилером не получить проблем при прохождении ТО, и ключи станет невозможно подделать.

Добавлено через 21 минуту
сигналка по сути остается заводская, просто отпирание коробки без метки не будет происходить, правильно понимаю?
а во сколько может обойтись предложенный вариант, если у вас устанавливать?

Штатную (заводскую) систему охраны вообще не надо трогать, она останется работать так как и была до этого. Просто мы ставим дополнительные блокировки на некоторые эл. цепи. В случае с системой Gearlock блокируется как сам капот, так и АКПП. Но не сама "ручка" в салоне, а непосредственно привод управления тросиками на самой АКПП под капотом. Это не позволит угонщикам менять передачи с самой коробки, как это они могут сделать в случае блокировки только рычага КПП в салоне.

Правда есть вот еще какое соображение об эффективности такого решения: если угон настолько серьезен и угонщики взломали капот, то еще одна блокировка на КПП машину не спасет. Есть мнение, что гораздо эффективнее поставить два замка на капот, что серьезно затруднит его взламывание.

Всеми эл мех системами (замками) естественно что-то должно управлять. Есть вот такое простейшее устройство, которое между тем взломать не просто. То есть тут мы видим сам замок, простую блокировку одной цепи и авторизацию с помощью ключа Даллас (как в домофоне). Просто и эффективно. Правда вариант с иммобилайзером предпочтительнее.

Пришлите свою почту и я вам отправлю варианты с ценами.
 
Последнее редактирование:

One4you4fun

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
80
Благодарности
20
Автомобиль
No
моя почта una_de_gato пёс mail.ru
 

Gari

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2 TDI T&F
Кстати на Тигуане очень эффективной мерой является "заделывание дыр" штатной системе охраны, в частности возможности прописывания собственных ключей. Про это не все знают и до сих пор мало пишут. А зря. Совсем недорогая система, стоимостью порядка 7 т.р., позволит и с дилером не получить проблем при прохождении ТО, и ключи станет невозможно подделать.

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что за система. И если можно предложения по бюджетным вариантам, например Призрак+замок на капот. Можно в личку.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Кстати на Тигуане очень эффективной мерой является "заделывание дыр" штатной системе охраны, в частности возможности прописывания собственных ключей. Про это не все знают и до сих пор мало пишут. А зря. Совсем недорогая система, стоимостью порядка 7 т.р., позволит и с дилером не получить проблем при прохождении ТО, и ключи станет невозможно подделать.

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что за система. И если можно предложения по бюджетным вариантам, например Призрак+замок на капот. Можно в личку.
Штатку ломать можно и не прописывая ключи))))
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Что означает прописать ключ?
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А при чём тут - ломать штатку?
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
АВТО-АСС
Штатку ломать можно и не прописывая ключи))))
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Вопрос только - зачем ломать штатку? а можно или нельзя - ломать не строить
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai

Gari

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2 TDI T&F
Престиж-Авто мой вопрос не заметили?

Кстати на Тигуане очень эффективной мерой является "заделывание дыр" штатной системе охраны, в частности возможности прописывания собственных ключей. Про это не все знают и до сих пор мало пишут. А зря. Совсем недорогая система, стоимостью порядка 7 т.р., позволит и с дилером не получить проблем при прохождении ТО, и ключи станет невозможно подделать.

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что за система. И если можно предложения по бюджетным вариантам, например Призрак+замок на капот. Можно в личку.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А что , смысл присутствует.
подскажите, пожалуйста, взламывается ли код-граббером сига со slave-брелком Technoscan (Италия), а также самую дешёвую slave-сигнализацию (можно не криптоустойчивую)?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
подскажите, пожалуйста, взламывается ли код-граббером сига technosscan (Италия), а также самую дешёвую slave-сигнализацию (можно не криптоустойчивую)?
По поводу криптостойкости слейв системы , не совсем правильно , у слев ее нет , она управляется через штатный пульт авто , т.е ее криптостойкость это криптостойкость пульта авто.

Добавлено через 1 минуту
подскажите, пожалуйста, взламывается ли код-граббером сига со slave-брелком Technoscan (Италия), а также самую дешёвую slave-сигнализацию (можно не криптоустойчивую)?
Для тигуана , я бы предложил слейв систему TEC Призрак 710. При правильной установке на ней можно реализовать хороший недорогой комплекс с замками и иммо на штатных кнопках.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу