- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,687
- Благодарности
- 6,008
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
точно это трос))) не то слово написал))У замка присутствуе аварийный трос
:ay:мы его прячем глубоко под днище
точно это трос))) не то слово написал))У замка присутствуе аварийный трос
:ay:мы его прячем глубоко под днище
Можно не не на каждый пред. Какая у вас почта , где то были фоткиа разве нельзя при севшем акку подать питание на клеммник нужного предохранителя который слева от руля, вставить ключ и при наличии метки замок откроется ? Фоткой установленного замка (замков) капота может кто-нить поделиться, интересует именно Тигуан.
надоа зачем вам фото?
см. в личкеКакая у вас почта
ну это вычислить несложно, зато ничего выводить не надоМожно не не на каждый пред
мне не охота искать трос, а аккум зарядить нужен серьезный источник, для запитки через предохр. системы зажигания можно обойтись и подручными средствамиохота его искать в 6 утра в - 30
или подать напряжение в прикуриватель...а разве нельзя при севшем акку подать питание на клеммник нужного предохранителя который слева от руля, вставить ключ и при наличии метки замок откроется ? Фоткой установленного замка (замков) капота может кто-нить поделиться, интересует именно Тигуан.
Помоему прикуриватель у тигуана запитан через реле , и если сел аккум , то он отключается от сети авто.или подать напряжение в прикуриватель...
так и естьПомоему прикуриватель у тигуана запитан через реле , и если сел аккум , то он отключается от сети авто.
А я и не говорю о том что бы заряжать акк с помощью аварийного питания (шнурка), и просто подаем напряжение и открываем капот, а вот если замок замерз/заклинило/ещё что нить нехорошее то нужно лезть за тросом. И какой такой серьёзный источник??? и почему на провод нужен серьёзный а на предохранитель нужен не серьёзный??а аккум зарядить нужен серьезный источник, для запитки через предохр. системы зажигания можно обойтись и подручными средствами
ох да я бы не сказал что это просто)мне не охота искать трос
отписал в личку.
боюсь, что как его не прячь, найдут, причем возможно даже быстрее, чем хозяин, лучше трос не оставлять, кмкнужно лезть за тросом
боюсь, что как его не прячь, найдут, причем возможно даже быстрее, чем хозяин, лучше трос не оставлять, кмк
Согласен с вами)))Есть варианты спрятать так, что бы потребовалось снимать колесо в любом случае. Но при установке провода резервного питания, от троса действительно можно отказаться в угоду безопасности.
PS В реалии, как только угонщик "натыкается" на замок капота, то часто просто машину бросает. Сейчас это однозначный признак, что над машиной поработали профессионалы и есть нестандартные блокировки. А значит угон будет долгим и рискованным и многие небезосновательно такую машину просто бросают и идут к соседней.
дайтобог, чтоб так и былокак только угонщик "натыкается" на замок капота, то часто просто машину бросает
Вы с трудом находите, а что будет с обычным автолюбителем, может, его лучше не ставить - достаточно, одного провода от АКБ?По поводу того , что трос легко достать , клгда он внутри моторного отсека
Хрень полная (изыните конечно) у меня с замком была проблема (не на тигре) когда сигналка с ума сошла и машину все время закрывала (да и то проблема не особо и проблемой была). А так на всякий случай при движении авто положение замка капота ОТРЫТО (как раз по требованию безопасности)А еще сказали , что если чтото закоротит или в сильные морозы - капот может вообще НЕ ОТКРЫТЬСЯ, и в случае аварии капот может тоже не открыться...
рецепт счастья прост едем к тем кто это делает регулярно (например к АВТО-АСС) и все будет красиво.что нужно "пилить-сверлить" новую машинуи что не факт что крепления получатся надежными и не искорежат внутренности капта и переда машины
Я понимаю, что замок капота отличное решение, но меня напугали , что нужно "пилить-сверлить" новую машинуи что не факт что крепления получатся надежными и не искорежат внутренности капта и переда машины
А еще сказали , что если чтото закоротит или в сильные морозы - капот может вообще НЕ ОТКРЫТЬСЯ, и в случае аварии капот может тоже не открыться...
Вас много стало - шаритесь по разным форумам - советы важные раздаёте в час ночи!Я вас прекрасно понимаю, но необходимо учесть следующие моменты
Нужно и то и то.Вы с трудом находите, а что будет с обычным автолюбителем, может, его лучше не ставить - достаточно, одного провода от АКБ?