Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а разве нельзя при севшем акку подать питание на клеммник нужного предохранителя который слева от руля, вставить ключ и при наличии метки замок откроется ? Фоткой установленного замка (замков) капота может кто-нить поделиться, интересует именно Тигуан.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
206-й, нужный это какой? охота его искать в 6 утра в - 30 (ну например)
а зачем вам фото? если один то ставят сразу за замком капота (скобой) или где то рядом, а если два то тут где то проскакивали фото.. где то за фарами (там где металл спереди ещё есть) .
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
а разве нельзя при севшем акку подать питание на клеммник нужного предохранителя который слева от руля, вставить ключ и при наличии метки замок откроется ? Фоткой установленного замка (замков) капота может кто-нить поделиться, интересует именно Тигуан.
Можно не не на каждый пред. Какая у вас почта , где то были фотки
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а зачем вам фото?
надо:)
Какая у вас почта
см. в личке

Добавлено через 3 минуты
Можно не не на каждый пред
ну это вычислить несложно, зато ничего выводить не надо
охота его искать в 6 утра в - 30
мне не охота искать трос, а аккум зарядить нужен серьезный источник, для запитки через предохр. системы зажигания можно обойтись и подручными средствами
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
а разве нельзя при севшем акку подать питание на клеммник нужного предохранителя который слева от руля, вставить ключ и при наличии метки замок откроется ? Фоткой установленного замка (замков) капота может кто-нить поделиться, интересует именно Тигуан.
или подать напряжение в прикуриватель...:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
а аккум зарядить нужен серьезный источник, для запитки через предохр. системы зажигания можно обойтись и подручными средствами
А я и не говорю о том что бы заряжать акк с помощью аварийного питания (шнурка), и просто подаем напряжение и открываем капот, а вот если замок замерз/заклинило/ещё что нить нехорошее то нужно лезть за тросом. И какой такой серьёзный источник??? и почему на провод нужен серьёзный а на предохранитель нужен не серьёзный??

мне не охота искать трос
ох да я бы не сказал что это просто)


отписал в личку.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
По поводу того , что трос легко достать , клгда он внутри моторного отсека , вот тут не согласен , мы его с ямы и с фонарями не сразу находим , заранее знаем где он , а уж спомощью домкрата эта задача совсем не так проста. Провод для питание это по сути просто дубликат плюсовой клемы акум-ра.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
боюсь, что как его не прячь, найдут, причем возможно даже быстрее, чем хозяин, лучше трос не оставлять, кмк

Есть варианты спрятать так, что бы потребовалось снимать колесо в любом случае. Но при установке провода резервного питания, от троса действительно можно отказаться в угоду безопасности.

PS В реалии, как только угонщик "натыкается" на замок капота, то часто просто машину бросает. Сейчас это однозначный признак, что над машиной поработали профессионалы и есть нестандартные блокировки. А значит угон будет долгим и рискованным и многие небезосновательно такую машину просто бросают и идут к соседней.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Есть варианты спрятать так, что бы потребовалось снимать колесо в любом случае. Но при установке провода резервного питания, от троса действительно можно отказаться в угоду безопасности.

PS В реалии, как только угонщик "натыкается" на замок капота, то часто просто машину бросает. Сейчас это однозначный признак, что над машиной поработали профессионалы и есть нестандартные блокировки. А значит угон будет долгим и рискованным и многие небезосновательно такую машину просто бросают и идут к соседней.
Согласен с вами)))
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
По поводу того , что трос легко достать , клгда он внутри моторного отсека
Вы с трудом находите, а что будет с обычным автолюбителем, может, его лучше не ставить - достаточно, одного провода от АКБ?
 
Последнее редактирование:

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Я понимаю, что замок капота отличное решение, но меня напугали , что нужно "пилить-сверлить" новую машинуи что не факт что крепления получатся надежными и не искорежат внутренности капта и переда машины

А еще сказали , что если чтото закоротит или в сильные морозы - капот может вообще НЕ ОТКРЫТЬСЯ, и в случае аварии капот может тоже не открыться...


Я испугался и отказался...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А еще сказали , что если чтото закоротит или в сильные морозы - капот может вообще НЕ ОТКРЫТЬСЯ, и в случае аварии капот может тоже не открыться...
Хрень полная (изыните конечно) у меня с замком была проблема (не на тигре) когда сигналка с ума сошла и машину все время закрывала (да и то проблема не особо и проблемой была). А так на всякий случай при движении авто положение замка капота ОТРЫТО (как раз по требованию безопасности)


что нужно "пилить-сверлить" новую машинуи что не факт что крепления получатся надежными и не искорежат внутренности капта и переда машины
рецепт счастья прост едем к тем кто это делает регулярно (например к АВТО-АСС) и все будет красиво.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Я понимаю, что замок капота отличное решение, но меня напугали , что нужно "пилить-сверлить" новую машинуи что не факт что крепления получатся надежными и не искорежат внутренности капта и переда машины

А еще сказали , что если чтото закоротит или в сильные морозы - капот может вообще НЕ ОТКРЫТЬСЯ, и в случае аварии капот может тоже не открыться...

Я вас прекрасно понимаю, но необходимо учесть следующие моменты:
- мы в день ставим иногда по 5-6 замков и операция доведена до идеала. Никаких следов не будет, только два маленьких паза-отверстия в металле. Очень аккуратно и без коррозийных последствий.
- при установленном тросике и аварийном проводе опасаться севшего аккумулятора не стоит. Тем более уж на Тиге с этим все в порядке.
- в движении замки ВСЕГДА открыты. Это требование прописано в ТУ РФ для транспортных средств. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем механические замки на капот.
- правильно установленные замки повышают "оборону" автомобиля очень существенно, я бы даже говорил о многократном увеличении устойчивости к взлому. При стоимости 4-5 т.р. это очень хороший "плюс" в копилку безопасности.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:
Сверху Снизу